A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    одинаковые, если верить Etka
     
  2. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    #982 СЛАВИК 21, 27 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    понял спасибо :hi::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    а немог бы его номер подсказать этого реле WAUZZZ4F17N077437..:shock::shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Одинаковые, отличаются длинной проводов у 3.0 и 2.7
    Отдельно не продаются, номер на картинке.
    На второй картинке видно где отгнивает, причем у меня один сгнил совсем, пришлось ковырять корпус чтобы добраться до платы напрямую. Выводного проводника просто не было. Если герметик залитый в эти ниши вспучился, значит хана.
     

    Вложения:

    • IMG_3196.jpg
      IMG_3196.jpg
      Размер файла:
      103,1 КБ
      Просмотров:
      51
    • IMG_3197.jpg
      IMG_3197.jpg
      Размер файла:
      98,3 КБ
      Просмотров:
      48
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    у меня тож под корень сгнил под герметик сам прям..а разбирать его геморно? и паять ? ( а то я с паяльником на *ВЫ* почти:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    а вообще так реально там подпоять ? а то я уже на всяк случай нашел где это реле продается..но ток вместе в вентилятором в сборе :shock::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Не боись :nod:, можно там добраться, даже если на ты :nod:
    Там тонкой работы нет. разбираешь и ковыряешь пластик пока до метала не долезешь. Потом подпаяешься и зальешь все герметиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    понял.спасибо :thumbup::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexandr012

    Alexandr012 Новичок

    22 мар 2013
    95
    A6/C6 3.0 BBJ 05г.
    Здравствуйте! Не подскажите бывают ли в продаже резинки,которые во внутрях стоят? Мои все развалились,клапана чистые!
     
  10. Vlas228

    Vlas228 Новичок

    30 сен 2014
    19
    A6/C6 3.2q 06Г
    нуждаюсь в помощи

    Доброго времени суток!!!компрессор кондиционера перестал крутить прошу помощи.Есть у кого шнурок прочитать ошибки.Живу Г.Москва М.Кантемировская
     
  11. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    А что вам даст шнурок ??? Это механическая неисправность , скорей всего кондиционер наелся , заклинил и приказал долго жить ...
    Если конечно я правильно понял слова : " ... компрессор кондиционера перестал крутить ..."
     
  12. Vlas228

    Vlas228 Новичок

    30 сен 2014
    19
    A6/C6 3.2q 06Г
    Да та и есть((( и при запуске пишет Сервис это что?
     
  13. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    На компрессоре если клин должно шкив срывать и он свободно крутится. Хочешь приезжай ошибки прочту, м. Теплый Стан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vlas228

    Vlas228 Новичок

    30 сен 2014
    19
    A6/C6 3.2q 06Г
    ок в какое время и контакты оставь.
     
  15. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    А здесь "бибика" говорит что не пройден сервисный осмотр и пора к ОД , к кондиционеру это отношение не имеет ...
     
  16. Ed22

    Ed22 Новичок

    22 апр 2015
    14
  17. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Вобщем вкратце всё это началось еще в прошлом году после дтп.Машинку то я сделал,но никто не обратил внимания на микротрещину на трубке,да и нереально было ее заметить.За зиму фреон потихоньку вышел.Потом стала появляться ошибка по датчику хладогента-низкий уровень.Какой нахрен низкий уровень-его там совсем нет.Узнал об этом,когда попытался заправить систему.Но было уже поздно,так как компрессор начал шуметь,как несмазанный подшипник.Меня как черт дернул-поеду ка я в сервис.По дороге заклинивает шкив компрессора,он обламывается,обрывает ремень.Машина не заглохла.Благо до сервиса осталось около км.Руль каменный,но потихоньку дотянул.Итог-новый ремень и новый компрессор.Злополучную трубку сняли,нашли эту трещину.Заварил её сварщик за 10 минут.Взял всего 150р.за работу.Для сведения новая трубка стоит около 9-10т.р.Ремень 1200р. ну и сам компрессор 17000р.+работа 3000р.+заправка 1200р.Вот такое попадалово грозит при потере фреона.Хотя в Эльзе написано,что компрессор имеет свою резервную смазку на этот случай.Как он там смазывался непонятно,что без бошки остался.Так что мужики,если полезли по кондею ошибки начинайте сразу их решать,чтобы это не переросло в более финансовые затраты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да, масла там должно хватать, даже без фреона.
    Скорее подшипник компрессора был повреждён при аварии, вот и заклинил потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    #999 jonsonn, 22 май 2015
    Последнее редактирование: 22 май 2015
    Сам компрессор в аварии совсем не учавствовал.Сильный удар был в мою дверь,как в к боковом краш-тесте.Просто от удара меня откинуло на бетонный бордюрчик,я повис на нем.Вот снизу порвало пластиковую защиту и эта трубка как раз очень низко коленом висит,на нее и давануло.Компрессор гораздо выше висит.Ну вообщем как-то так.Машинку мне сделали в ноябре и я пять месяцев катался без проблем и климат работал,а вот в марте полезла ошибка.Видимо фреон последний выскочил,там же датчик настроен на определенное давление хладогента.Если оно будет ниже или выше допустимого,будет ошибка.Правильно?В марте появилась ошибка,а в мае он уже засвистел и погиб.Ну может совпало,не знаю.Просто на Драйве читал,уже несколько владельцев так попало.Не статистика,конечно,но место имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ADPDA

    ADPDA Участник форума

    6 май 2012
    114
    A6/4F5 2.0TDI 08
    Масла в системе граммы, уходит вместе с фреоном 100%, компрессор у нас постоянного вращения, т.е. работает всегда вместе с двигателем. Едим без фреона = убиваем компрессор. Кстати, при замене компрессора, ОЧЕНЬ рекомендуется заменить радиатор и испаритель. Т.к. выработка старого компрессора забивает каналы системы циркуляции. Я заменил компрессор на БУ восстановленный, убил его за месяц. При разборе полетов выяснилось что вся система была забита микростружкой родного компрессора. Заменил все на НЕ оригинал (350 евро), езжу год - проблем нет.