Одинаковые, отличаются длинной проводов у 3.0 и 2.7 Отдельно не продаются, номер на картинке. На второй картинке видно где отгнивает, причем у меня один сгнил совсем, пришлось ковырять корпус чтобы добраться до платы напрямую. Выводного проводника просто не было. Если герметик залитый в эти ниши вспучился, значит хана.
у меня тож под корень сгнил под герметик сам прям..а разбирать его геморно? и паять ? ( а то я с паяльником на *ВЫ* почти)
а вообще так реально там подпоять ? а то я уже на всяк случай нашел где это реле продается..но ток вместе в вентилятором в сборе
Не боись , можно там добраться, даже если на ты Там тонкой работы нет. разбираешь и ковыряешь пластик пока до метала не долезешь. Потом подпаяешься и зальешь все герметиком.
Здравствуйте! Не подскажите бывают ли в продаже резинки,которые во внутрях стоят? Мои все развалились,клапана чистые!
нуждаюсь в помощи Доброго времени суток!!!компрессор кондиционера перестал крутить прошу помощи.Есть у кого шнурок прочитать ошибки.Живу Г.Москва М.Кантемировская
А что вам даст шнурок ??? Это механическая неисправность , скорей всего кондиционер наелся , заклинил и приказал долго жить ... Если конечно я правильно понял слова : " ... компрессор кондиционера перестал крутить ..."
На компрессоре если клин должно шкив срывать и он свободно крутится. Хочешь приезжай ошибки прочту, м. Теплый Стан.
А здесь "бибика" говорит что не пройден сервисный осмотр и пора к ОД , к кондиционеру это отношение не имеет ...
Всем привет. Вчера нашел интересную ссылку с расшифровками ошибок. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php?title=Category:Fault_Codes&until=01537 Может кому полезно будет.
Вобщем вкратце всё это началось еще в прошлом году после дтп.Машинку то я сделал,но никто не обратил внимания на микротрещину на трубке,да и нереально было ее заметить.За зиму фреон потихоньку вышел.Потом стала появляться ошибка по датчику хладогента-низкий уровень.Какой нахрен низкий уровень-его там совсем нет.Узнал об этом,когда попытался заправить систему.Но было уже поздно,так как компрессор начал шуметь,как несмазанный подшипник.Меня как черт дернул-поеду ка я в сервис.По дороге заклинивает шкив компрессора,он обламывается,обрывает ремень.Машина не заглохла.Благо до сервиса осталось около км.Руль каменный,но потихоньку дотянул.Итог-новый ремень и новый компрессор.Злополучную трубку сняли,нашли эту трещину.Заварил её сварщик за 10 минут.Взял всего 150р.за работу.Для сведения новая трубка стоит около 9-10т.р.Ремень 1200р. ну и сам компрессор 17000р.+работа 3000р.+заправка 1200р.Вот такое попадалово грозит при потере фреона.Хотя в Эльзе написано,что компрессор имеет свою резервную смазку на этот случай.Как он там смазывался непонятно,что без бошки остался.Так что мужики,если полезли по кондею ошибки начинайте сразу их решать,чтобы это не переросло в более финансовые затраты.
Да, масла там должно хватать, даже без фреона. Скорее подшипник компрессора был повреждён при аварии, вот и заклинил потом.
Сам компрессор в аварии совсем не учавствовал.Сильный удар был в мою дверь,как в к боковом краш-тесте.Просто от удара меня откинуло на бетонный бордюрчик,я повис на нем.Вот снизу порвало пластиковую защиту и эта трубка как раз очень низко коленом висит,на нее и давануло.Компрессор гораздо выше висит.Ну вообщем как-то так.Машинку мне сделали в ноябре и я пять месяцев катался без проблем и климат работал,а вот в марте полезла ошибка.Видимо фреон последний выскочил,там же датчик настроен на определенное давление хладогента.Если оно будет ниже или выше допустимого,будет ошибка.Правильно?В марте появилась ошибка,а в мае он уже засвистел и погиб.Ну может совпало,не знаю.Просто на Драйве читал,уже несколько владельцев так попало.Не статистика,конечно,но место имеет.
Масла в системе граммы, уходит вместе с фреоном 100%, компрессор у нас постоянного вращения, т.е. работает всегда вместе с двигателем. Едим без фреона = убиваем компрессор. Кстати, при замене компрессора, ОЧЕНЬ рекомендуется заменить радиатор и испаритель. Т.к. выработка старого компрессора забивает каналы системы циркуляции. Я заменил компрессор на БУ восстановленный, убил его за месяц. При разборе полетов выяснилось что вся система была забита микростружкой родного компрессора. Заменил все на НЕ оригинал (350 евро), езжу год - проблем нет.