В общем такая фигня происходит Вентилятор починен,клима заправлена, клапана почищены(и много раз поменяны-для опытов).Ошибок по компу нет. Со стороны водителя-отлично все.Со стороны пассажира- разница в +20 градусов. Хотя вру -выдало одну ошибку.-Правый клапан (но они менялись -и катушки,и клапана и крышечки.всё ставилось другое).Толку ноль. Причем -меняли клапан с лева -на право..результат один-с лева-всё как положено,со стороны пассажира +20 к тому что стоит на регуляторе.
В общем такая фигня происходит :stars: Вентилятор починен,клима заправлена, клапана почищены(и много раз поменяны-для опытов).Ошибок по компу нет. Со стороны водителя-отлично все.Со стороны пассажира- разница в +20 градусов. Хотя вру -выдало одну ошибку.-Правый клапан (но они менялись -и катушки,и клапана и крышечки.всё ставилось другое).Толку ноль. Причем -меняли клапан с лева -на право..результат один-с лева-всё как положено,со стороны пассажира +20 к тому что стоит на регуляторе.
Подпишусь. Похожая проблема. Заменил радиаторы, почистил клапаны несколько раз. На холодный двигатель дует прохладным воздухом, со стороны пассажира заметно теплее. На горячий двигатель начинает дуть горячим, причем странно: с водительской стороны из центральной консоли чуть прохладнее-положение везде LO
Да там работы на полчаса, чтоб БГК почистить. Я каждую весну чищу и все лето тащусь. Сегодня у нас +42, в машине прохладно [emoji4] [emoji106] А если не помогает -тут 100% замена Отправлено с моего SM-T310 через Tapatalk
Все равно БГК. Либо не работает, либо неправильно поставили. Если б работал - то горячим не дул бы, максимум наружним воздухом. Блок гидроклапанов запирает тосол, чтоб он в радиатор печки не попадал. Так? Тогда причина либо в компрессоре, либо в отсутствии фреона. Отправлено с моего SM-T310 через Tapatalk
Фреон проверен. Со стороны пассажира дует уличным воздухом,со строны водителя- такой как устаеовишь на климе.установлено все правильно,
ВСЁ проверено.Заслонки все в норме-по крайней мере по показанию компьютера. Я же написал-выдало только одну ошибку-типа правый клапан. НО потом снимаешь все,меняешь местами,или ставишь другой комплект-результат тот же.Сторона водителя-работает,сторона пассажира не особо.
Потому что не нужно напрягать руки и голову тем, что неподсильно сознанию. Если проводка в норме, а ошибка все равно остается та же самая, значит неисправен драйвер управления клапаном и менять или ремонтировать нужно панель климата. Проверить проводку можно перекинув 2 пина управления клапанами в разъёме панели. Если ошибка снова будет та же самая, проводка в норме.
Ты имеешь в виду-крутелки на панели приборов? (под драйверами управления клапанов) Интресно что-когда прибавляешь температуру-фигачит кипятком-будь здоров. Убавляешь-убавляется только до определенного градуса -и всё.
Не менялось только основание (пластиковое) ,куда ставятся тарелки и клапана. Причем,я писал уже, когда с вод.стороны дует холодным,а с пассажирской теплым-разбиралось и менялись местами клапана и катушки. Результат тот же. Сам склонен к тому,что "умерла" крутелка регулировки климата . У меня ручная регулировка.
Тест исполнительных механизмов проведи в климате. В тишине сможешь прослушать работу клапанов по отдельности.
Тогда возможно да, в крутилке таракан сидит. Не внятно описываешь, показания с крутилки должны быть в изм величинах.
День добрый всем. Может у кого было так? если стоять на холостых оборотах и включить кондей то обороты чуть проседают? Это норм или куда смотреть?