Хочу поделиться опытом как решил схожую проблему у форумчанина. Хоть сейчас редко пишу, потрачу время, т.к. считаю информацию интересной. Для начала схема из эльзы с номерами контактов разъемов и цветами проводки. и ссылка http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/actuators_18770.html От блока климатроника J255 идет три провода на блок клапанов. На блоке клапанов центральный вывод разъема общий (земля) боковые на левую и правую катушку соотвественно. Если не работает обдув (горячо) с пассажирской стороны, то проблема с клапаном N176, если с водительской, то N175. Проверку необходимо начинать с катушки, так как проще. Проверку катушки проще проводить омметром (мультиметр). Сопротивление катушки (между цетральным проводом и одним из боковых) приблизительно 23-24 ома. Если сопротивление значительно меньше, значит межвитковое замыкание в обмотке катушки, если больше или бесконечность, обрыв обмотки. Для измерения катушки лучше демонтировать как на фото. Если с катушками все нормально, то блок собирается обратно собирается обратно. И переходим к извлечению блока климатроника J255. После извлечения снимаем разъемы и позваниваем сопротивление со стороны разъема С. N175 - контакт 15, провод коричнево-желтый. N176 - контакт 16, провод голубой-коричневый. общий - контакт 9, провод коричневый. Надо учитывать что сопротивление катушек будет больше, с учетом подводящих проводов. Я не помню точное значение. У меня с проводкой было все ок. Далее разобрал блок климатроника. Там разобрался, что клапаны управляются двухканальным драйвером BTS621L1. http://lib.chipdip.ru/248/DOC000248943.pdf Прозвания от контакта разъема к конденсаторам по бокам от драйвера, я увидел что один контакт не прозванивается. Я заметил что в одном месте переходные отверстия имеют черный вид. Прозвонка подтвердила, что выгорели именно переходные отверстия. Я восстановил его при помощи проволки, другой канал тоже сделал, т.к. хоть он и прозванивался, но отверстия тоже были темными. Хочу отметить что в драйвер BTS621L1 встроена схема детектирования поломок. Например если ток будет менее 20 мА, он просигнализирует об обрыве. В моем случае так и было, висела ошибка. Но если ток например будет 50 мА (плохой контакт, сгнившая проводка), то ошибки не будет. Но этого тока будет не достаточно для закрытия клапана. И будет дуть горячим или теплым. На все было потрачено 3 часа с учетом чистки блока клапанов. P.S. как я считаю, поломка была в следствии залива блока климатроника пеной при непрофессиональной очистке осушителя кондиционера. пытались достать его через центральный дефлектор . хоть с момента чистки прошло несколько месяцев.
Всем добрый вечер! подскажите,такая проблема..началось с того лета,иногда из боковых воздуховодов дул кипяток..центр-холод..заглушишь машину,заведёшь и всё нормально..потом могло повториться..было так пару раз всего..этим летом повторилось снова..никаких ошибок не было,..и как многие советовали тут надо почистить клапана,что и было сделано..хотя они были абсолютно чистыми,ну колечки выбросили заодно тоже..две недели было всё хорошо..и вот снова по бокам кипяток,а центр холод..но на этот раз вылезла ошибка -Клапан регулировки отопителя справа -N176 замыкание на массу..и ничего больше не помогает,снова разбирали,смотрели,ставили на место,заводили,глушили,всё равно кипяток.. с такой ошибкой,это конец блоку клапанов?или проводка??
а подскажите,как его проверить? или нужно поставить другой блок клапанов и посмотреть ,что изменится?..и как исключить проводку,она прозванивается как то? с чего начать лучше..что сделать
Сначала найти хорошего электрика , а уж он пусть ищет и замыкание на массу , и проводку прозвонит и ЭБУ найдёт , а на расстоянии это очень редко лечится , шуму много , а толку мало ...
просто я уже по одной проблеме,очень много электриков объехала..сложилась не плохая сумма на диагностики ,и замены запчастей ненужных как оказалось.. толку было мало,пока наконец-то мне повезло..и проблема решилась.. поэтому и спрашиваю тут,что и как у кого может было,с такой же ошибкой и что делал человек,и как решилось..проще быть подкованной ,когда кто то полезет в машину что то смотреть..а не платить деньги налево направо..не пойми за какие действия..
Игорь уже писал: перепиновка и сразу все станет понятно PS только недавно тема была с полезной информацией
Ну вот и подошла к концу моя эпопея. Итак. Пред строия-всем понятно,все описано. Дошли до того -что скорее всего виноват испаритель кондея.Может он. Потом пришла в голову мысль-механически исключить подачу теплого антифриза в печку. Пережали подводящий патрубок. Всё равно-хоть тресни.Температура с водительской стороны-в 2-3 раза, ниже температуры, со стороны пассажира. Ну всё...виноват испаритель.Вслух было озвучено-тут пипец работы по разбоке (одним из мастеров), мысленно я уже расстроился (но виду не подавал.) Меня больше пугала покупка "исправного" испарителя (читай -НОВОГО)..Тут второй мастер(специалист) куда позвонил,поговорил...И пожелал мне счастливого пути -на ближайшее СТО-проверить фреон. Оказывается.При недостатке фреона-устроено так,что весь комфорт (в моем случае-холодный воздух) -для водителя. Ну я тоже "перестраховался"..подъехал на другое СТО ( не туда,откуда поступила инфа о недостаке фреона)..Там сказали-да..99% что проблема в этом. Сегодня подъехал к ним. 15 минут работы. Было 370 грамм фреона,стало 550. С правой и левой стороны дует по 5 градусов ( было 5 и 20) Итого... 350 тыс работы(рублей РБ,что равно 20 долл) и 15 минут по итогу. По факту- ремонт вентилятора( тут была необходимость-не отвертишься +снятие и установка его)..это то ладно НО 3 вечера проведенные на СТО . Куча нервов моих,куча их работы (не нужной как оказалось), в конце концов-просто "убитое время (наврено я вечера 3 у них провел с расспросами и приставаниями). А всё из-за проблемы о которой не знал "партнер клуба"(нашего Минского). По их заверениям-проблема в машине.В работе клапанов или чего то еще..С фреоном "все в порядке...Что с ним будет то" ?!?! В общем выводы-делать только Вам. Выражаю большую благодарность Вадиму и Владимиру( Минским ) И особый "респект" "АвтоКлиматСервис-М" :x :x :x :x :x :x
А вот это кто писал? Ты когда в следующий раз будешь описывать проблему, не выдавай желаемое за действительное. Сам же и увёл поиск проблемы в дебри.
Ну так вопрос же не ко мне,а к "специалистам".Они подключили оборудование своё,к трубкам климата, датчики..И С ИХ слов..Всё ок. Я первый раз (когда обнаружился неисправный вентилятор) спрашивал у них..всё ок!? может быть такое ,что просто фреона не хватает?! нет.ты что-проблема в машине. Второй раз..Оба раза подключали оборудование..и оба раза ответ такой-нет ..все ок. проблема в машине А так да..По факту искали в "другом месте"
Проверить кол-во хладагента можно только путём слива/залива. В принципе нормально, меньше нужно обращаться к доморощенным умельцам, у ОД точно бы слили и замерили вес.
ну как то накладно к ОД кататься. Я ж говорю-поехал по "рекомендации". Просто озвучил-для того, что бы, не повторяли ошибки.
Да бросьте , уж заправка кондиционера у ОД это далеко не самая дорогая операция , зато надёжная так что не стоит мелочится ...
Прочитай вот это и подумай. Мы обязательно вас обслужим быстро, качественно , недорого. Выберите любые ДВА пункта!
Дренаж кондея Добрый день, вчера при замене масла, обнаружил что http://i10.pixs.ru/storage/9/2/0/2015070420_6843275_17916920.jpg капает вода по всей защите между трубой и кузовом, как я понимаю это кондиционер, может стоит почистить дренажное отверстие кондея? или как это можно устранить? помогите советом)
Есть проблема с работой кондиционера. Кондиционер, иногда отлично холодит, а иногда "затыкается", т.е. воздух в салон дует не всегда одинаково, причем это не зависит от погоды. Может хорошо работать и в +30, а может плохо и в +15. Заезжала в автосервис, проверяли трубки и фрион, сказали, что все в нормально, но нужно почистить радиатор. Не знаю, есть ли взаимосвязь между радиатором и кондиционером? Может быть была у кого-нибудь аналогичная проблема? Авто Ауди А6 2.7ТDI.