Екатерина, взаимосвязь есть, помойте радиаторы машинка вам спасибо скажет. А вот то что ваша проблема связана с этим у меня сомнения, но чтобы исключить грязные как причину я бы помыл.
Спасибо, помою радиатор. Кстати, в сервисе сказали, что моют под давлением, как вы думаете не чего потом с машинкой не случится? А возможны еще варианты помыть радиатор, кроме как под давлением?
Спасибо, попробую сначала помыть радиатор, ну а если уж не поможет, то тогда будет действительно головная боль.
А разве косвенным путем не проверить? Я имею ввиду через диагностику давление в системе. Оно завыщено должно быть тогда
это зависит от "прямости" рук того кто моет, поэтому рекомендую к выбору мойки и мойщика отнестись серьезно.
Кондиционер, всегда жар. Добрый вечер, дорогие форумчане, недавно столкнулся с такой проблемой, что кондиционер постоянно жарит сколько бы градусов не было, фреон в порядке. Когда замеряли фреон то мастер говорил что, что-то не открывается, хотя сам в ауди бум бум. Машина Audi A6 C6 2010, CCDA 2.8 FSI.
Кстати, о поиске. Надо еще и верно сформулировать вопрос или тему, а то бывает ищешь что-нить простое, типа того же горячего кондиционера, а он пишет "ответ не найден".
Ну так для этого голова на плечах предусмотрена А вообще полезно пару тройку страниц форума просмотреть, все частые поломки там описаны.
Не помогло( потом проверил как вычитал на форуме потрогать на предмет щелчков клапана, они щелкают значит проводка работает) но вот что еще пробовать? Или что еще может?
Если постоянно, даже сразу после заводки только горячим - либо блок клапанов, либо компрессор кондея мертв мне кажется.
Смотри компрессор крутится или нет, может он клина поймал и шкив оборвало. Ну и в климате измеряемые величины на предмет давления если крутится.