Собрал походу криво и начал сочиться антифриз, поехал к мастеру. Мастер мне свернул головку одному шурупу, снял колпаки промазал герметиком и вкрутил саморезы: как итог клима все еще не работает (кстати по той ссылке, что ты скидывал выложили видео и там показывают, что чистить нужно так же внутри колпаков вверху), а антифриз все еще сочиться как я понял рассохлась резинка снизу, может можно ее поменять? и дочистить колпаки? или уже плюнуть и новый блок купить?
Не работает кондиционер. (Блок клапанов поменян) Добрый вечер, проблема всем известная, но решения у меня пока никакого не находится. Кондей жарит и ничего с этим не поделаешь. Блок клапанов поменян, сначала старый был почищен и это не помогло. Потом у друга смотрели ошибки и показатели в группах, к сожалению показателей сейчас нет и лога тоже нет, но друг говорит что не включается компрессор и ошибок по нему нет. Зато есть вот такая ошибка - 00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107 009 - обрыв или короткое замыкание на массу. Вычитал в интернете, что этот датчик каким-то магическим образом решает включаться компрессору или нет. Подскажите так ли это? и вообще какие идеи по проблеме?
Sunlight penetration photosensor -G107 A ... Cover with sunlight penetration photosensor -G107 B ... Connector on sunlight penetration photosensor -G107 C ... Fixings D ... Sunlight penetration photosensor -G107 E ... Cover Function: The sunlight penetration photosensor -G107 is located in the defroster vent cover. The air conditioner temperature control is influenced with the aid of photosensors which record the direct sunlight penetration. The sunlight passes through a filter and an optical element onto the photodiode. The filter protects the optical element against UV radiation. Photodiodes are light-sensitive semiconductor elements. With no light incursion only a small amount of current can flow through the diode. When light is penetrating the current flow increases. Thus, the stronger the light incursion the higher the current. Consequently, the increase in current indicates a higher sunlight penetration to the air conditioner control unit, which in turn adjusts the interior temperature: the temperature flap and fresh air blower are operated accordingly. In the version with two sensors the side of the vehicle exposed to stronger sunlight penetration is cooled more. K Notes: J The control unit operates with an assumed fixed value for sunlight penetration if the signal fails. J The readout of the sunlight penetration photosensor -G107 can be changed by shining a suitable lamp onto the sensor. J If the system is intact, when the sunlight penetration photosensor -G107 is covered over the blower speed must fall. J If a permanent penetration of around 300 Watts per mІ is displayed regardless of the light shining on the sunlight penetration photosensor -G107, check the cabling to the photosensor according to the current flow diagram. If the sunlight penetration photosensor -G107 is defective the faulty value is overwritten by the value of the operative side. If the sensor is defective the out-flow temperature is not lowered on either side. J The sunlight penetration value readout is heavily dependent on the season and time of day, as well as the vehicle's location. A Air conditioner; Rep.Gr. 87; Removing and installing sunlight penetration photosensor -G107 A Current flow diagram; ELSA в комментариях первый пункт: Блок управления климатом работает с предполагаемыми фиксированными значениями проникновения солнечного света, если сигнал с датчика пропадет. Эти слова противоречат твоим.
Спасибо за информацию, тогда может еще какие-нибудь идеи есть? Может ли влиять давление хладагента на включение компрессора?
Климат-контроль А6С6 Привет всем, "бывалые" подскажите как пользоваться климатом в дождливую, сырую осенне-зимне-весеннюю погоду? Постоянно запотевают все стекла, спасаюсь только включением кондея, Спасибо за ответ ...( не бухаю, выхлопа от алкоголя нееееет)
только так и спасаться. или приоткрывать окно немного. Есть ещё вариант никогда не включать кондей, тогда и потеть не будет.
Проверить состояние салонного фильтра. Посмотреть не прикрыта ли заслонка рециркуляции. Увеличить обороты приточного вентилятора. Я температурку на климате еще добавляю. Кондиционер не выключаю - он сушит воздух.
Я думаю вышестоящий "оратор" понимает разницу между сарказмом и иронией? Если да, то не все так плохо.....
не знаю, все равно потеют когда садишься, на улице дождь, на ковриках мокро и температура +2, компрессор не включается.
Стасон, как делать будет нечего, почитай руководство по эксплуатации. А ещё про точку росы. "Вроде" может и включается... Виталий, ты сначала сам подучись, потом пиши.
слева дует холодным (после прогрева) Доброго дня. При запуске двигателя, как только он начинает прогреваться - климат работает нормально - начинает дуть теплым (на улице -1, в салоне ставлю 22, режим авто). Но по мере прогрева двигателя (когда стрелка температуры ОЖ доходит до середины) из левого дефлектора, в ноги водителю и левого центрального начинает дуть холодным. С правой стороны идет теплый. Что делал: - пробовал все положения заслонок (вверх, в ноги и т.д.), отключал кондиционер (Econ), в настройках менял температуру центральных сопел. - моторчик датчика температуры работает, датчик продул сжатым воздухом - чистил блок гидроклапанов, медные шайбы убрал (тогда летом дуло горячим) - на сервисе тест заслонок - ок, но почему то после прогрева левая перекрывает воздух от печки (насколько понял из объяснения) Из за чего так может быть?