кто нибудь разбирал это блок полностью. ? как он разбирается ? интересует как добраться до посадочных мест которые перекрываются маленькими клапанками
подниму, та же беда, BMK 3.0tdi при включенном кондиционере плавают обороты +-50 каждые 2 секунды, как только выключаю кондиционер (включаю econ) выравниваются, давление в рейле в норме ~480бар не скачет
Кондиционер берёт нагрузку не равномерно , это может быть предвестником его скорой кончины т.е. - подклинивает , а это износ и задиры или попадание грязи как вариант . Есть ещё предположение о малом количестве масла в нём , где заправлялись , давно ли ... короче гадать можно много , время а затем и вскрытие всё покажут ...
Спасибо, это оказался именно он (блок гидроклапанов). Полная разборка показала разрушение левого резинового кольца(которое запирается нижней частью клапана). Кто нибудь знает, блок только в сборе продается или по частям возможно найти (не б/у)?
наконец-то узнал что за штука торчит на передней панели под стеклом по теме: посмотри на компрессор крутится ли центральный болт вместе с муфтой. Если нет, то компрессор заклинил
недавно узнал, что при замене компонентов или промывке системы, меняется еще одна фильтрующая трубка. пока не видел о чем речь идет, но как на своей поменяю - отпишусь!
При заклинивании компрессора вроде срывается муфта,что и предотвращает дальнейшие беды.А что касается масла,то я ездил год без фреона и с разгерметизированной системой.Не мог обнаружить утечку в том году в августе и плюнул на это.Так и ездил, в ECON режиме.Стало теплеть и снова решил заехать в сервис со своей проблемой и чудо свершилось,нашел.Травил датчик давления хладагента,который стоит в радиаторе,порвалась видать внутри мембрана и он давил через клемму и под фишкой было не видно.Заправил фреон и все работает.Масло внутри компрессора есть всегда,чтоб его вылить,надо снять компрессор и перевернуть его.
Когда муфта срывается, то беды только начинаются, так как это означает что кондиционер уже труп. Просто стружка больше не будет идти в систему, вот и вся польза от сорвавшейся муфты.