не дует воздух с правого дефлектора Доброго времени суток мужики подскажите. При включении отопителя или кондея в любом режиме не дует воздух с правого дефлектора на торпеде и на боковое стекло с двери, в чем может быть проблема?
Почитайте ошибки VAG-COMом. Скорее всего - висит ошибка 00356 - Исполнительный электродвигатель переднего правого дефлектора-V238. 003 - Механическая неисправность. Можно попробовать через систему MMI оживить моторчик. Закрыть вручную все остальные дефлекторы чтобы направить обдув воздуха на неработающий. Или через MMI несколько раз по кругу менять направление обдува воздуха на разные дефлекторы. Скорость вентилятора нужно выставить максимальной - 12. Процесс провести при максимальной (HI) и минимальной (LO) выставленных температурах . Может быть что-то и получится, если не получится, придется покупать новый исполнительный электродвигатель. Удачи.
Сочувствую. В Вашем профиле нет данных об автомобиле. Все-таки почитайте VAG-COMом ошибки по климат-контролю. Если не работает правый верхний электромотор, придется его менять (на сегодняшний день в exist VAG 4F0820511A, стоимость 7251 руб. со сроком ожидания 4 дня).
ребят, кто как чистит климат? ведь за годы работы на испарителе скапливается не только пыль-грязь, но и множество вредных бактерий. на предыдущем авто я использовал очиститель-аэрозоль. включаешь климат, ставишь в режим рециркуляции, ставишь баллончик в ноги пассажиру и активируешь его. закрываешь двери и пусть машина тарахтит минут 5. эффект от использования был.
Всем (добрый вечер. Такая проблема то работает,то не работает вентилятор приточного воздуха.По ошибкам показывает следующее: Локальная шина данных,блок управления J126 вентилятора приточного воздуха, датчик давления хладагента G395 (превышен нижний предел).Происходит это и во время езды и во время стоянки,сразу же включается вентилятор охлаждения радиатора,проходит немного и начинает снова дуть.Может задуть через минуту,а может и через час.Удаляю ошибки,смотрю в первой группе измерений,клапан N280 показывает 46%,давление 4,8 бар,т.е компрессор работает,воздух холодный идет.В чем может быть причина? Причина думаю явно не в щетках моторчика,т.к при этом ошибка по локальной шине и датчику не выскакивает.
Компрессор как раз у вас не работает, так как 4.8 бар - это давление при выключенном компрессоре. С вентилятором и датчиком давления и датчиком загр. воздуха нужно разбираться, все они висят на шине Lin и судя по ошибке кто-то её сажает. Возможно вы меня и не поняли, тогда просто обратитесь к мастерам по Аудям. ЗЫ. Ошибки нужно не "своими словами" писать, а выкладывать их номера с полным текстом.
+3 конечно мало, разница хоть есть при вкл и выкл? Какой ток на клапане? Датчик давления передаёт "цифру", поэтому плохой контакт не так влияет. И ещё, датчик показывает абсолютное давление, а оно на 1 бар выше атмосферного.
Сегодня посмотрел : на холостом ходу давление 5,2 бара, ток 0,355А, клапан 37%, компрессор 2,5 Нм, температура в 54 блоке измерений 129 С и не меняется вообще.
как сделать адаптацию в климате? поменял климат 4 крутилки на 2 недавно сломался копрессор мне его поменяли и после этого перестала работать печка......точнее дует ну слабо запустил тест, оказывается заслонки не открываются у меня, на тесте хорошо дует, а без теста вообще не дует что делать? ставить обратно штатный климат и делать адаптацию? если висят ошибки можно сделать адаптацию?
Ауди А6 4F 2.4 BDW должен ли крутиться как бы внутренняя часть на компрессоре кондиционера при выключенном кондиционере???