Посмотри на панель климы если нижняя кнопка "OFF" то не должен, стоит компресор с электро муфтой, если нижняя кнопка " Стрелочка с А" стоит компрессор нового типа он крутится всегда...
Спасибо! А то "знающие мастера" сказали, что при выключенном кондее внутренний шкив (или как его назвать) должен на месте стоять, а крутиться только наружный, на котором уже ремень приводной...
Нижняя кнопка это какая??? На климате есть кнопка Ekon и на этой же кнопке Off, я про нее думаю??? Справа от ЖК дисплея на котором температура пишется со стороны водителя, да????
Ладно, я по другому скажу, не увидел сразу что у тебя кузов 4F, c 2003-2004 года на ВСЕХ Аудюхах перестали ставить компресора климы с электромуфтой, т.е. у тебя компрессор 1000% НОВОГО типа, он крутится ВСЕГДА !!!
а кодировку менял? если мне не изменяет память,при замене блока basic на komfort меняется кодировка. Если ошибаюсь-поправьте.
Если попытаешься сделать базовую настройку, то климат вообще перестанет охлаждать. Напрасно. Меняй назад пока жара не пришла. Этот вариант для тех дураков, которым два дисплейчика дороже нормальной работы климат-контроля.
У меня случилось тоже самое(датчик центр. дефлектора). Также снял его к нему подходило не менее 4-х проводков (2-подсветка+ помоему 2-на датчик) разобрал дефлектор(скидывал тяги, добираясь до платки, снимал платку). На этой платке в месте припайки проводков, между дорожками окисление. Почистил- счастье случилось.
Датчиком является резистор переменной мощности, установленный на правой и левой части платки дефлектора(с шестерёночкой, мне показалось хлипковатой эта конструкция).Привод через тяги, тоже с шестернями.
А не знаю как его обозвать. М-йня меняющая сопротивление взависимости от угла поворота. Как научили - так обозвал.
Ну тогда понятно , учителям передавай привет , а переменный резистор может только изменять сопротивление в результате чего изменяется потенциал на управляющем элементе , который и управляет в данном случае шестерёнками ...
ребята, а где у нас выведана трубка кондиционера, через которую конденсат стекает? хочу купить баллончик химии и почистить испаритель через эту дренажную трубку
трубки выведены за обшивкой торпеды,где идет переход от ворсяного покрытия пола, с двух сторон,примерно посередине.поищи,где то на форуме тема была про это
парни скажите пожалуйста, в чем проблема не включается кондиционер, вася при диагностики ошибок не показывает, при выключенном econ в первом окошке показывает 0,65 во втором 58 процентов в четвертом давление 3 бар, при выключенном econ первые два окошка по 0 в четвертом те же 3 бара, дозаправить не получается. Куда копать менять G65 или это хана самому компрессору? Авто а4 б7 2005 год
Смотреть тоже самое, крутится ли ось компрессора. Не шкив (он всегда будет крутиться) а именно ось. Снять крышку на шкиве, сразу видно станет.