Да и 3 бара маловато, компрессору нечего перекачивать - один газ наверное в системе. Остатки хладогена слить и залить по норме. Ну это если как писали выше, компрессор крутится.
так проблема в том что больше закачать не могут в гараже с баллона, zя так понимаю нужно установку которая сможет затолкать в систему нужное количество хладогена? и может ли врать G65?
Была ошибка по g65 горел постоянно econ и не крутились вентиляторы охлаждения, я его поменял правда б/у "так отдали" ошибка пропала econ не горит пока сам не нажмешь, вентиляторы охлаждения стали крутиться до заправки в гараже давления показывал 2 бара, подключили вакууматор откачали все система герметична, закачали 120 грамм масла и хладагент давление поднялось до 3 бар и встало больше затолкнуть не получилось компрессор не включается
Где? Код? У меня экзист только оригинал выдает по цене близкой к цене компрессора. Кстати, на е60 был такой же компрессор, муфту свернули когда подшипник меняли. Ничего, заварили аргоном, там какой-то хитрый сплав, но сварка держит.
Дружище, хладоген закачивается по весу, а не по давлению! Не дури, едь в максимально продвинутый сервис по кондиционерам!!! G65 у тебя исправен, он врать не умеет - либо работает, либо нет.
Парни проверил я сегодня шкив крутится отдельно от вала, от руки вал крутится нормально не закусывает, что делать ехать в нормальный сервис пусть пробуют заправить через аппрат
вал не может крутится отдельно от вала в принципе. меняй шкив. или вари. п.с. про шкив кто ответит? есть аналоги оригинала за 13к?
Да похоже сваркой или заменой шкива здесь не обойтись , если компрессор заклинил (вал не крутится) то ремонт не поможет - только замена ...
кондиционер+ вонь. Всем привет. Я думаю вы поможете. Дело в том что когда включаешь кондиционер и он работает минут 10 и более,вони нет. А как его выключишь,то начинает вонять сыростью или какой то санной тряпкой минут 10. Что это?