Почитал.. похоже Вы правы про 0 градусов и кондиционер... черт, что за глупая машина. А что тут рассказывать? Воздух офигенной влажности становится воздухом сухим и предотвращает запотевание. Это моя первая машина, на которой я встретил подобную глупость (отключение при нуле)... жаль, всегда пользовался и зимой и летом. Говорите сразу, может еще что рассказать?
Со снижением температуры содержание влаги в воздухе сильно снижается. А то о чём вы говорите, осушение с помощью кондиционера действительно применяется, но при более высоких температурах. Насыщенность воздуха водяными парами при 100-процентной относительной влажности воздуха и нормальном атмосферном давлении oC (g/m3) -5 3,25 0 4,85 5 6,80 10 9,41 15 12,84 20 17,32 25 23,07
Зайти в первую группу базовых установок, запустится тест системы, дождаться сообщения - тест О.К. Все говорят, -"кондиционер не работает при минусовых температурах"-, никто не говорит почему. Ведь стёкла потеют, значит влага в воздухе присутствует. Как осушается воздух в климате? Он проходит через испаритель с более низкой температурой, то есть ниже "точки росы". Вода осевшая на испарителе стекает под автомобиль через дренаж. Зимой воздух имеет минусовые температуры, чтобы он отдал влагу, нужно его пропускать через испаритель с ещё более низкой температурой. Проблема в том, что влага эта остаётся на испарителе в виде снеговой шубы, то есть через некоторое время испаритель забъётся и воздух перестанет проходить через климат совсем. Климат контролирует это по датчику температуры за испарителем или по температуре наружного воздуха.
Разрешите приподнять тему. Данным авто пользуюсь вот как месяц. Кнопка "экон" всегда горела. Но я к этому привыкший, т.к.все авто пользую с выключенным компрессором при средних температурах. Включаю для промасловки и когда уже жара пришла. И вот на днях был в Ставрополье и туда пришла жара +19С. Отжимаю "экон" - не отжимается. Нажимаю "авто" - экон на секунду гаснет и снова загорается. Компрессор не включается. Пробовал заглушить, вкл.зажигание, давишь "авто" - горит и "экон" тухнет. Радость типо! Но нет : заводишь ДВС и "экон" опять загорается! Скоро же потелово у нас начнется! Авто тестили до и после покупки - ошибок по климе нет! Радиаторы целы. АКБ конечно дохленький 82-й, скоро возьму новый 92-100й. Но при чем тут АКБ? Ведь геник 140-й заряд положенный даёт и напруга сильная. Потребители все выключены. Аккустика маслает и сабвуфер бухает - мощи хватает, ксенон горити т.п. Что совет один : опять ВАГ, заходишь в климу, тест исполнителей и всё само перейдет в заводские настройки?
Спасибо, Карп дружище! Улыбнуло. Развернутый ответ прям таки душу радует. Не выспался сегодня? Может завтра? Как то встречал, про западание кнопок и плохую чувствительность. Но у меня кнопочки все как новые, все удивляются их свежестьюи не тронутостью. И, к стати, она ("экон") на пару секунд тухнет - не залипает. Блок климата при болезни давал бы симптомы при диагностике. ?????
Обрушил себе топливную систему в полном составе , собственными руками:icon_suicide: ... Чему уж радоваться ...
Тогда от нас одна помощь - меньше злорадствовать! Типы топлива на АЗС попутал? Соляру в бенз лил - проносило, а вот бенз в соляру - снятие и чистка с попадосом. Было. Каждый раз щас вспоминаю : а на чем приехал сегодня? Удачи в ремонте.
Вроде он настроен врубать компрессор выше +5С, когда снежинки уже нет. Но и при минус его в принудиловке заводишь, маслает чуток и вырубается. А тут в +19С не хотеть - этож какие настройки африканские!?
Re: Проблема климата в А6 С6 Народ, столкнулся с такой же проблемой только в Q7 может кто подскажет где у ее находятся эти клапаны?
Re: Ответ: Проблема климата в А6 С6 Подскажите, у меня аналогичная проблема на А6, слева дует холодный воздух, справа со стороны пассажира и на лобовое стекло горячий. Ездили к ОД на диагностику, те сказали надо менять блок клапанов, выставили ценник 13500 р. На Ауди А6 3.0 ТДИ 2004 года номер 4F1959617B подойдет? Хочу заказать, да поменять, но не у ОД ужо.
Re: Ответ: Проблема климата в А6 С6 Разбор показал, что чистка не сильно поможет. Проблема была еще год назад, тогда не шибко заморачивались, поскольку было терпимо. Сейчас пришла пора поменять.
Re: Ответ: Проблема климата в А6 С6 ну хозяин барин... мне 1.5 года назад тоже замену зарядили... но 15 минут работы и 10 килорублей остались в кармане...
Re: Проблема климата в А6 С6 Я бы объяснил тем, что радиатор кондиционера не получает достаточного охлаждения при высокой температуре внешней среды (=летом) и недостаточной вентиляции. Из-за этого какие-то датчики тупо отключают кондей - воздух дует, но кондей не работает. А при движении набегающий поток встречного воздуха продувает поткапотное пространство, радиатор кондея охлаждается, и все начинает работать. Причина может быть в том, что радиатор системы охлаждения двигателя и стоящий за ним радиатор кондея тупо забились пылью-пухом-дрянью, и поэтому нормально не охлаждаются в пробках.