Вот, http://www.audi-club.ru/forum/showt...ghlight=%CE%F7%E8%F1%F2%E8%F2%E5%EB%FC&page=8 начиная с поста #143
так он же отличается от моего у меня идет такой 4F0 260 810 L. буду искать его или пробовать заварить? из-за чего интересно его сорвало.
Вот твой http://www.ebay.fr/itm/Riemenscheib...002476?hash=item3ac1e34dec:g:0T4AAOxyOlhSy9E5 З.Ы. Сейчас многие запчасти делают в китае, уже ставил и китайский Лемфордер, и китайский Валео.....потом люди удивляются почему детали которые никогда ранее не ломались сейчас внезапно начали ломатся...
Спасибо!!! В принципе не дорого только нужно узнать почему мой сдох, а то куплю этот поставлю порадуюсь немного, а он возьмет и тоже сдохнет
Ну да, скорей-всего очень сильно поднимается давление газа в системе. Начни замены с дросселя, внутри труб, у меня сеточка на нём была полностью забита, и замены осушителя, проверь вентилятор поменяй на нём щётки и прочисть кархером радиатор.....
На 4F компрессор постоянного вращения. если муфта вращается отдельно от шкива, то и не заправишь, т.к. оборвало демпферы.
Радиаторы чистые, вентиляторы оба работают, дросель нужно будет поменять а он в какой трубке находится? А кого из производителей взять что то за оригинальную сеточку от VAG просят почти 2 рубля
не продувается испаритель, в следствии чего обмерзает, а после выключения компрессора, иней тает и скапливается внизу короба, т.к. не успевает уйти через дренаж. начни с чистки дренажа и проверь работу всех заслонок и чистоту воздуховодов, если фильтр новый. и пользуйся правильно климатом, когда греет - тепло вверх и вниз, когда охлаждает - воздух в морду лица должен идти.
дроссель находится в тонкой трубке на входе в испаритель. менять необязательно, а вот посмотреть на него и помыть можно. только не в нем проблема. Да и в принципе пока проблем нет. Это демпфер и он мог оборваться, так бывает. В системе с клапаном N280 и G65 при избыточном давлении уменьшится ток через клапан и производительность упадет.
Демпферы я так понимаю это резиночки и я их видел что продают отдельно не за дорого, возможно обойтись толь заменой их?
Доброго времени суток . Авто: Audi A6 4F Avant (Универсал) 2006г / 3.0 TDI Quattro Неизвестно после чего это произошло.. Пропал Клаксон (бибип- звуковой сигнал) ... и перестал холодить кондишин . Я не могу сказать , это одновременно случилось или нет ... т.к клаксоном пользуюсь не часто..., а кондишин периодески глючил (требовал очередной чистки)... По клаксону : сигнала , при нажатии нет . Предохранитель - ок . Реле - ок . 12 Вольт не поступает на клаксон . Кондюк : дует обычный воздух с улицы... что в режиме Есон , что без - одинаково... Возможная причина ... мои догадки.. Я недавно немного реставрировал бампер передний - отвозил мастерам - его там снимали ес-но и шаманили . Поставили на место через несколько часов и я уехал довольный... Была зима и я не проверял ни кондишин - ни клаксон . После этого через пару дней менял лобовуху ... тоже отдал , приехал и забрал готовую... Лобовуха кряд-ли может повлиять на это... но я просто описал , что делалось т.е , я не присутствовал при этих операциях. Так вот ... каково вероятность того , что "мастера" забыли просто провода воткнуть от клаксона и кондишина . т.е физически провода к клаксону подходят... и к переднему радиатору (наверное радиатору кондюка) но вроде, я подсветил фонариком - они там дальше сходятся в одну "ленту" и ...я не вижу, но может быть они затем втыкаются дальше в какую-то цепь... и вот , может не воткнули куда надо... либо, тупо воредили их при снятии-установки бампера... кто может знает всю цепь до релюшек от клаксона, может поможет... Спасибо за помощь
Доброй ночи всем! У меня та же проблема с клаксоном. Только авто было в ремонте. Авто Ауди А6 4F, 2006г. 2.0 Бензин. Где может быть неисправность?
Помыл сегодня испаритель, не стал заморачиваться. Не снимая перчаточный ящик просто вынул фильтры, сделал чуть больше крышки из плотного поролона "заглушку"(в которую вставил шланг для закачивания химии), поставил ее вместо крышки и закачал в систему химию, дальше по инструкции. После чего поставил фильтры и собрал.
Всем привет.На А6 С6 2008г. 2.0тди неработает клима.Пишет ошибку датчик давления хлодогента.Поменял ошибка осталась таже.Немогу прозвонить центральний провод(коричневий с синим).Подскажите один конец на датчике а где другой найти?