Доброго времени суток! Климат работал идеально, пока не разобрали двигатель. Когда кондей заправили после ремонта, начались странности: Компрессор может включиться, может нет. Иногда работает вполне хорошо, иногда просто выключается и все. Официалы сказали что забит дроссель, а значит нужно менять все. И компрессор выключается именно из за дросселя, так как забит и повышается давление. Под замену компрессор, радиатор, осушитель, и дорогостоящая процедура промывки системы. Вопрос: что если поменять только дроссель, и ждать пока компрессор умрет своей смертью? Или от этого лучше работать кондей не станет? Приложил фотографии.
Добрый день,с чем может быть связанны проблемы с вариатором,началось все с того,что машина перестала ехать вперед в режиме D когда не жмешь педаль,точнее она стала как то медленнее ехать а если есть уклон то может и назад чуть покатиться потом как бы схватиться и дергается вперед,потом заметил.что это зависит от включенного кондея если он работает на полную ну то есть на 16 градусов вариатор становится жутко тупым ,пинается .дергается,врубаешь режим экон,все становится норм, заезжал как то в сервис по другой проблеме ко мне подключались шнурком делали адаптацию стояночного тормоза,после этого машина стало нормально ехать даже с кондеем на 16,так продержалось пару дней потом опять стало по старому,наверно это как то связанно с помпой кондея при ее подключении высаживает генератор,или хз может было у кого .заранее спасибо!
Хорошо,как может быть связанна пропажа динамики машины с неисправностью кондея,точнее какая неисправность кондея может повлиять генератор,может ли загруженность генератора сказаться на холостом ходе,мои вопросы может и банальные ,но я ищу тут помощь, спасибо за обсуждение по теме!)
Тебе надо либо почитать про устройство твоего автомобиля побольше .Либо обратиться в профильный сервис .А то все в одну кучу валить.
кондиционер заправь, радиаторы промой/продуй с разведением. снизится нагрузка на компрессор и, как следствие, упадет давление и скорость вентилятора/нагрузка на генератор. только чинить всё равно придется мотор.
управление клапаном на компресоре идет на прямую с блока климата ? или через релюху? если кто знает подскажите какие провода идут к клапану компресора от блока климата комфорт
дело в том что когда меняли проводку этого провода нету там и фишка висит от компресора не подключеная . вот я и хочу от блока протянуть новые провода. а откуда их из блока взять не разберусь пока