Ребята подскажите пожалуйста. При включенном кондее температура за бортом +30 град в салоне +22 град запотевает лобовое стекло причем снаружи (щетками счищается). В чем м/б проблема?
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10612.html#1 Канал адаптации = 41 Заводская базовая регулировка = 0 (1) Адаптация потока воздуха на ветровое стекло в летнее время при настройке 'Auto' на панели управления и индикации, блок управления Climatronic -J255. В режиме Auto летом охлаждённый воздух отклоняется к ветровому стеклу, и при некоторых условиях это может привести к тому, что с внешней стороны ветрового стекла образуется конденсат. Если задана кодировка для 'США' или 'Японии', то действует адаптация '1'. J При базовой регулировке '0' к ветровому стеклу направляется то количество воздуха, которое заложено по условиям внешней среды для этой настройки панели управления и индикации, блок управления Climatronic -J255. J При настройке '1' в отличие от заложенного в панели управления и индикации, блок управления Climatronic -J255, к ветровому стеклу направляется меньший поток воздуха (заслонка размораживания и заслонка рассеянного обдува почти полностью закрываются).
Здравствуйте подскажите пожалуйста решение проблемы. Клондей не остужает воздух. Ставишь значение температуры на 16-Lo и он дует еле холодным воздухом....а если вообще едешь в пробке или по трассе дует теплым воздухом, и сразу становится душно в машине. В чем может быть проблема? Кондей перезаправлял в мае.
наличие газа не означает, что будет холод. Вентиляторы работают? Если да, то как? Если сразу с компрессором вкл. вентилятор, но холода нет, то надо проверить, качает ли компрессор, подключен ли клапан, какой ток через него, как растет давление. К этому климату без компа можно не подходить и если знаний нет, то лучше в сервис. Меня всегда смущает один момент - нахуа ехать заправлять кондей и не проверить, а будет ли после этого холод и если его нет, то найти причину и решить? Я понимаю себя, у меня есть знания и опыт. Я поменял радиатор кондея, заправил из балончика, проверил, что всё работает, но т.к. я его не вакуумировал и не мог гарантировать точный вес газа, то нашел заправку по акции за 1 рубль без диагностики. Приехал, подключили аппарат, слили, вакуумировали, заправили масло и газ и я уехал, т.к. я уверен, что у меня будет всё работать.
При включении кондея сразу начинает работать вентилятор который под капотом ближе к лобовом стеклу, и тот который стоит где радиатор. Тот который стот ближе к лобовому работает в зависимости от того какую скорость я поставил на приборке. У радиатора крутится постоянно содой скоростью. При включении сразу начинает дуть ветер в зависимости от того где стояла машина..если на солнце то начинает дуть очень горячий воздух..со временем он выветривается и становится теплым. Если в теньке стояла или ночь постоит и утром запустить то будет дуть холодным. потом потихоньку наревается.
Комп есть только не знаю где и как проверять) Поэтому и зашел сюда спросить совета может кто сталкивался с такой ситуаций...
интересует только он. и если он скорость не меняет, то могу на 99% сказать, что компрессор не качает, т.к. в первый момент ток через клапан максимальный, производительность должна быть максимальной и давление растет, то через 5-10 секунд оно уже 16 бар и скорость вентилятора должна увеличиться.
лог в группах 1, 2, 10 или 1,9,10 подробнее http://www.audi-club.ru/index.php?t...i-uzh-leto-blizitsja-a-xoloda-vse-net.150086/
Всех приветствую! С пассажирской стороны всегда идёт жара, чистка клапана не помогла. Что дальше смотреть? Менять сам блок или ЭБУ?
Вот это находка! Спасибо тебе! Я ездил мучался, что климат при включенном кондее не на стекло дует, а в решетки. А для зимы нет адаптации, что бы климат максимум горячего воздуха в ноги направлял?