Зажигание включено, а климат в каком режиме должен находиться, для того, чтобы увидеть 10-12 вольт на управляющем пине на датчике g395? Питание (крайние пины) присутствует, а средний пин показал что-то в районе 1 вольта. Ну и ошибка по отсутствию связи с g395.
Здравствуйте. Такая проблема. Машинка a6 c6 3.2 кондиционер не охлаждает воздух. только если ночью постоит то на утро может подуть хоолдный воздух, а так всегда теплый...все вентиляторы крутятся все работает...только (если залещть под копот когда включен кондиционер)слышно слева по ходу движения слышен какой то тихий тихий гул...выключаешь кондиционер он пропадает. Кондиционер заправлял месяца два назад. ошибок не выдает. И еще вопрос...если надо менять компрессор...с какой стороны он точно расположен...и можно ли его разобрать перебрать и собрать обратно??
встречный. ты комп. подключил? показания снял? логи записал? без него тебе только к гадалке. ну или в сервис. а после таких вопросов только туда
Есть для лета настройка. Следующий канал. Для зимы в режиме АВТО не встречал. Но можно кнопкой направить поток вниз или поиграться каналами для разных рынков, возможно какое-то значение и направит часть потока в ноги. Только запоминай, что и где меняешь. Вообще, вроде как хватает в С6 тепла в ноги. В С5 было лишнего - правая нога аж горела.
В смысле следующий канал? 42 что-ли? Вроде же про 41 речь и про то, что при значении "0" дует в стекло. Не хватает тепла, особенно когда обувь на тонкой кожаной подошве, то промерзает быстро очень, садишься в машину - тепло, а в ноги дует слабовато. Может и не столько слабовато, сколько немного мимо. Там сопла так расположены, что поток воздуха до ступней не достает, дует в область подъема. А по всем законам - нужно в ступни, чтобы ногам и туловищу тепло было Вот и дискомфорт. Супруга тоже заметила этот косяк троечников инженеров. В первый раз столкнулся с не-комфортным климатом в авто. Вот и думал, увеличив программно поток теплого воздуха в ноги достичь нужного микроклимата.
может кто знает, где можно в косе найти провод с пина номер 2 (управляющий) фишки на датчике g395, чтобы блок климата не снимать?
нужно снимать центральный воздуховод - это гемор еще тот. Мне кажется проще найти под рулем этот провод. Знать бы в каком направлении искать. Цвет то от фишки до модуля климата он наверное не должен сменить? P.S. судя по данной инструкции, провод идет на блок J519, а уже потом на блок климата.
начал дуть постоянно горячий воздух из печки снял блок клапанов хотел почистить. а оказалось круглые резиновые колечки на дне развалились и через них антифриз пропускает. кто нибудь менял их ?
Спасибо тебе БРО! Я думал поджарюсь. Нахожусь в 1000км от дома. +33. Купил Т9 и отвертку с переходником. Пружинку упустил таки одну, веточками 15 мин доставал. Прогрессия коррозии есть, но сейчас я холднннький! Ура! Времени 30 мин заняло. Почистил обычными влажными салфетками и ногтем)
Всем привет! У меня проблема в том что, не дует холодным, компрессор работает, фрион заправлен, утечек нет, единственное при заправке нижнее давление показывает высокое а верхние норм. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста. Кто-то говорит может осушитель, а он меняется с радиатором, или компрессор.
Это вы лихо загнули! Какое давление в системе на Low или вы решили без диагностики приступить к ремонту?
Давление нижнее 4 - 4,5 показывает а верхние 2 - 2,1 от оборотов двигателя почти не изменяется. Шнур диагност ошибок не показывает, мол всё нормально. Забыл сказать, он пытается охлождать, когда температура за бортом меньше +25 а выше +25 вообще не охлождает
все обошлось даже очень хорошо просто при замене салонного фильтра просто постучал по моторчикам которые открывают и закрывают заслонки и все отлично заработало.