Сейчас сходил ещё разок попробовал сделать тест исполнительных механизмов- всё работает и клапан компрессора то же. В 1гр. показывает что компрессор работает. Вентилятор включается, значит рабочий. Но почему же не включаются винты, что не хватает, куда копать?
Слава, понаблюдай за компрессором, датчиком давления и вентиляторами во время старта. Если клапан управления задействован по максимуму, то либо хладагента нет или компрессор наелся PS В любом случае на заправку, при откачке махнуть клапан(в трубке рядом с подключением внешней магистрали, стоимость <500р) и проконтролировать наличие алюминиевой стружки.
Понаблюдал за компрессором, при вкючении климы обороты двс подымаются примерно на 50-70об/мин., кажется маловато, (у меня на митсубиське подскакивают аж на 150-200), звук не меняется, винты не включаются, они включаются только при запуске двс ( на 5-10сек.)
Вчера все еще раз перепроверил. Оба вентилятора работают. Подключил VAG-COM и стал смотреть за работой кондея. Вобщем на холостых когда встроенный датчик показывает давление более 10 бар кондей работает нормально (обычно давление при этом стоит в районе 13 бар) когда начинаешь крутить мотор в один прекрасный момент давление подскакивает до 16 бар и затем падает до 7-6 при этом кондей перестает работать. Потом поработав немного на холостых опять давление поднимается до 12-13 бар и кондей опять работает. Такая картина периодически при повышении оборотов. Как уже выше отмечал оба вентилятора работают и радиатор чистый. На графике кроме значений давления никакие другие параметры практически не меняются и все находятся в пределах допуска для рабочего состояния. Ошибок по климату тоже не выдает. Не могу понять в чем дело...
Какие цифры на клапане управления компрессора? PS спрашиваю для статистики)) а так прямая дорога на заправку
Если честно с параметрами не разобрался где там цифры относящиеся к клапану управления компрессором. Но на графике относящиеся к компресору цифры это - 0,64 V и 68% что из них что точно не помню. Фреон вроде проверяли когда заезжал сказали что все в норме. Если что где посмотреть этот параметр?
Как говорится в теме похоже заклинил в закрытом положении клапан кондея. Вывод сделал т.к. комп показывает что цепь цела и давление в нормею Вопрос - приговор компрессору? или можно попробовать заменить ? Может у кого есть рабочий - готов купить. Дело в том что нет желания разбирать морду , снимать компрессор, если клапан не восстановить то придется собирать всё обратно, заказывать (как бы 25000руб), а потом приедет и опять разбирать- собирать + ещё и заправлять его придется. Ко всему добавлю что пока без компрессора система корозии нахватает - по идее азотом продувать и т.д. (С холодом много по работе связано)
Вот и у меня приключилась бяка с климатом . Включил сегодня в жару климат , но он не начал дуть холодным воздухом . Вентилятор жужжит , гонит воздух , но воздух теплый из поткапотного пространства . Не горячий , а просто теплый , ведь на улице жара . Регулировка температуры ничего не дает . Ошибок нет . Давление в системе с выкл. кондеем 4.8 бар и при вкл. кондее 12.5 бар . Еще заметил , что при вкл. климата не начал работать вентилятор , тот который перед движком стоит . Он вроде как включаться должен для охлаждения радиаторов . Куда копать ? Помогите , жара душит ...
Один в один ситуация как у меня, я пока не нашёл причину, если вдруг у вас что то проясница прошу вас проинформировать. По нашей проблемме, на предыдущей странице, давали совет. У меня пока к сожалению не было времени плотно заняться этим вопросом, единственное я сегодня попутно заехал на перезаправку кондея- после заправки ничего не изменилось.
у меня такая же проблема...в жару кондей воздух не охлаждает и дует теплым. Я съездл проверил кондей на сервис и мне проверили систему (думал мало ли фриона нету и все дела) и оказалось что система пола газом и все в норме. А потом мне сказали что у меня просто не включается компрессор. я взял вагком и попвтался провеприть почему...ошибок не было..я взял и сделал тест всей системы, и потом нажал кнопку базовая настройка. На какой то момент задуло таким ледяным воздухом что..я думал замерзу до смерти...а потом потихоньку стал дуть теплый воздух. Я съездил опять в сервис объясил ситуацию и мне сказали что проблема в каком то электромагнитном клапане который пускает хладоген и все такое. "Проблема в том что где то стоит датчик температуры, который по ошибке дает сигнал что температура на улице очень холодно и не разрешает включить кондиционер, только печку. Поэтому надо искать датчик, искать почему он дает такую ошибку и устранять." вот что мне сказали на сервисе....кто знает так это или нет??
на сколько я знаю, датчик температуры наружнего воздуха стоит за решёткой радиатора, перед самими радиаторами, мне кажется в сервисе про него имели ввиду. У вас на приборке какую забортную температуру показывает?
у меня показывает на 2-3 градуса меньше всегда..то есть если на улице 30 то на приборке будет показывать 28-27 градусов
если я не ошибаюсь, то кондей начинает работать от +5градусов, так что при показаниях в 27-28 должен молотить вовсю.
ну вентилятор молотит во всю...а вот компрессор...нет. Вот и спрашиваю правда ли есть такой клапан, который регулирует подачу хладогена, и если он сломался или залип...правда ли этот клапан открывается от датчика температуры....можно ли как то это починить или датчик или кмпрессор...или же все таки нужно покупать новый компрессор?? просто будет обидно если куплю компрессор за 20т и окажется что сломан был датчик который стоит 1т
всем смотреть болт на компрессоре когда двигатель работает. Если стоит на месте, а муфта крутится - компрессор заклинило, меняйте на новый