а если допустим вытащить этот болт, почистить убрать налет...все почисть и поставить обратно не поможет? или болт там одноразовый?
хммм, а на моём движке интересно как его посмотреть?, по сути можно ведь и шнурком посмотреть работает компрессор или нет, ведь при включеном компрессоре возрастает давление в системе.
я так думаю что чистка болта ни чего не даст, при условии что заклинило сам компрессор, да и если муфта не срабатывает, то болт тут не поможет, имеется ввиду определить визуально вращается ли якорь при вкл компрессоре.
ну блин фишка в том что я брал комп, я проводил тесты и я делал базовую настройку всей климат системы...я включал и заслонки и компрессор...он рабботает...он начинает гкдеть и потом он отключается и все..я не думаю что он умер...
может проблемма действительно в клапане который стоит на компрессоре?, может клинит его о он не открывается.
о клапане например здесь http://vwts.ru/forum/index.php?s=12128dd710364f019e4584a7906638d8&showtopic=143346&st=20
Я уже понял где он расположен, теперь нужно понять как его вычислить: он виновник или же что то другое. Можно было бы конечно его снять и покрутить в руках, попробовать как то реанимировать, но в моём случае (с моим двс) это ой какой геморой, проще уж тогда сразу купить целиком компрессор и махнуть, что бы не делать одну и ту же работу два раза.
как и говорил: при отсутствии ошибок последовательность: фреон - дроссель позиция #31(если он забит алюминиевой стружкой - "привет" компрессору с промывкой системы) - компрессор или клапан управления компрессором... PS проверить можно меняя управляющий ток на клапане и отслеживая изменение температуры на испарителе; но других возможных причин, за исключением маловероятных пережимов трубок, увы нет((
В компрессорах постоянного привода клапана электромагнитные в них подаётся сигнал 200 раз в секунду(смотрите осцилографом) питание поступает в него не 12 вольт как бортовой проводке авто, а 5. были случаи ко мне приезжали авто а там следы надрыва проводки клапана, это значит что клапан проверяли на прямую от аккумулятора 12 вольт чем соответственно сжигали обмотку самого клапана. проверить клапан можно путём промера сопротивления должно быть около 13 ом может доходить до 11 ом если ниже значит нерабочий. есть еще одна особенность которая встречается на вольцвагенах ауди шкода,в этом электромагнитном клапане закисает каким то образом игла, в этом случае также меняется клапан....(с)
а где стоит этот расширительный клапан 31?, на схеме не ясно место его расположения и ещё возникает вопрос: выпущу я фреон, сниму компрессор, всё проверю, а до заправки фреона мне ехать 100км., не убью компрессор?
где заправочные штуцера, рядом чуть ближе к морде соединение типа конусной американки - там в одной из трубок
понял, спасибо!, а что насчёт того что я выпущу фреон и до заправки 100км. проеду без него, не загублю компрессор?
Все эти проверки клапанов и прочего, ничего не дают в 95% случаев. Если хладагента в системе - норма, ошибок никаких, а холода тем не менее нет, то меняем компрессор и радуемся.
но всё таки 5% оставляют надежду, а вдруг игла клапана заклинила, компрессор то по любому снимать придётся. Но как быть с тем что система будет без фриона, можно ли в этом случае проехать 100км. или придётся ехать на эвакуаторе?
А подскажите пожалуйста, при включении климы должно ли подниматься давление или нет?, у меня не поднимается.