Игорь, возможно так и будет, но надежда умирает последней и хочется отделаться малой кровью в виде клинанувшего клапана управления или расширительного клапана
максимальный ток управления клапаном компрессора или 650 мА и 850 мА. Так что у тебя, считай, ЭБУ максимально нагружает компрессор, только толку от этого нет и вентиляторы не крутятся потому как радиатор кондея холодный. PS ищи надпись на компрессоре: я постоянно езжу мимо ребят которые занимаются только холодом на авто - может узнаю маркировку клапана
Подскажите пожалуйста группы в которых надо смотреть давление в системе ВКЛ/выкл. И какие значение должны быть для нормы? Заранее благодарю.
В блоке КЛИМАТ КОНТРОЛЬ , в 1 группе , в 4 окошке и при вкл. и при выкл. . Значения в обоих случаях будут меняться . Норма кажется от 2.9 до 50 . Но даже если все и укладывается в норму , это еще ничего не значит . У меня давление было при выкл 5 , а при вкл 11,5 . Все в норме , но климат не работал . Поехал на станцию , где кондеями занимаются , они выкачали старый хладоген и его оказалось всего 150 гр ! при норме обьема 550 гр. А показания давления были в норме ! Заменили хладоген на новый и климат зароботал . После замены показания по давлению стали немного побольше выкл 5.6 , вкл 12.5
Подскажите, уважаемые форумчане, с недельку назад климат начал мозг делать, дует в салон забортный воздух только, тоесть кондей не работает, иногда бывает заводишь и кондей включается, но это редко. Ошибки такие: 00018 - Исп. электродвигатель заслонки холодного воздуха(V197) 003 - Механическая поломка Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100011 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 21 Пробег: 196508 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.07.25 Время: 18:06:20 Стоп-кадр: Напряжение: 12.00 V Температура: 34.0°C (нет узла): 99.0 (нет узла): 40.0 Температура: 28.0°C 00256 - Датчик давления и температуры хладагента(G395) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 21 Пробег: 196508 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.07.25 Время: 18:12:11 Я так понимаю, что либо датчик помер, либо смотреть проводку, ну и подскажите откуда добраться до этого электродвигателя, из салона или из под жабо? Ошибок больше нет по климату, может еще что-то быть на вскидку?
В новом компрессоре масла нет, ехать на нем нельзя. Без фреона можно У меня вопрос по вентиляторам, при включении кондея, они работают постоянно. Иногда, если долго ехать по трассе, могут на несколько минут выключиться, в городе не выключаются никогда. Такого ведь не должно быть?
С кондеем связан только один вентилятор, он должен работать все время, если включен кондиционер. Второй вентилятор отвечает за охлаждающую жидкость и включается по требованию. Т.е. если машина холодная и вы включили климат, то должен работать только один вентилятор.
всем привет, тему просмотрел, есть похожие ситуации, но все же опишу свою. во время возвращения с отпуска домой, за 500км, перестал дуть холодом климат. китайский шнурок ошибок не показал никаких, в измеряемых величинах имеем и При включении климата в режим LO давление никак не меняется, дует теплый воздух, при выставлении максимальной температуры дует горячий воздух. при осмотре сверху шкива компрессора видим, что шкив вращается, а центральный болт нет. на всякий случай были промыты гидроклапана, что не дало никаких изменений. ничего не имею против покупки нового компрессора если все таки старый заклинил, но хотелось бы понять точный дмагноз, чтоб не выкидывать деньги на ветер. кто что может подсказать? всем спасибо.
Это информация не верная, поэтому вы просто вводите людей в полное заблуждение. Они и так не понимают что и как, так вы ещё им дезу подбрасываете.
Согласен или не хватает фриона или по электрике с вентилятором но проц 90 фриона не хватает в системе
Ну так просветите нас Сегодня проверил, при выключенном кондее включается только вентилятор охлаждения, когда температура поднимается. При включенном работают оба постоянно. Фреон дозаправлял прошлым летом, но так было всегда, и до заправки и после
То что было прошлым летом было прошлым летом. И еще какая температура за бортом? Если так было всегда нужно смотреть датчик температуры ну по электрики пробежаться
Не имеет значения, хоть зимой. Просто раньше основной вентилятор работал тише, и меня это особо не парило, а теперь видимо подшипник накрывается, и постоянный гул начинает напрягать