A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    #1341 славник, 28 июл 2016
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
    Клима включена
    2016-07-28-3191.jpg
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Славик, компрессор меняй, лимит сообщений выбрал уже.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Игорь, возможно так и будет, но надежда умирает последней и хочется отделаться малой кровью в виде клинанувшего клапана управления или расширительного клапана;)
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    максимальный ток управления клапаном компрессора или 650 мА и 850 мА. Так что у тебя, считай, ЭБУ максимально нагружает компрессор, только толку от этого нет и вентиляторы не крутятся потому как радиатор кондея холодный.
    PS ищи надпись на компрессоре: я постоянно езжу мимо ребят которые занимаются только холодом на авто - может узнаю маркировку клапана
     
  5. ADPDA

    ADPDA Участник форума

    6 май 2012
    114
    A6/4F5 2.0TDI 08
    Подскажите пожалуйста группы в которых надо смотреть давление в системе ВКЛ/выкл. И какие значение должны быть для нормы?
    Заранее благодарю.
     
  6. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    В блоке КЛИМАТ КОНТРОЛЬ , в 1 группе , в 4 окошке и при вкл. и при выкл. . Значения в обоих случаях будут меняться . Норма кажется от 2.9 до 50 .
    Но даже если все и укладывается в норму , это еще ничего не значит . У меня давление было при выкл 5 , а при вкл 11,5 . Все в норме , но климат не работал . Поехал на станцию , где кондеями занимаются , они выкачали старый хладоген и его оказалось всего 150 гр ! при норме обьема 550 гр. А показания давления были в норме ! Заменили хладоген на новый и климат зароботал . После замены показания по давлению стали немного побольше выкл 5.6 , вкл 12.5
     
  7. boomstec

    boomstec Новичок

    22 фев 2016
    11
    Подскажите, уважаемые форумчане, с недельку назад климат начал мозг делать, дует в салон забортный воздух только, тоесть кондей не работает, иногда бывает заводишь и кондей включается, но это редко.
    Ошибки такие:
    00018 - Исп. электродвигатель заслонки холодного воздуха(V197)
    003 - Механическая поломка
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 21
    Пробег: 196508 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.07.25
    Время: 18:06:20

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 12.00 V
    Температура: 34.0°C
    (нет узла): 99.0
    (нет узла): 40.0
    Температура: 28.0°C


    00256 - Датчик давления и температуры хладагента(G395)
    004 - Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 21
    Пробег: 196508 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.07.25
    Время: 18:12:11

    Я так понимаю, что либо датчик помер, либо смотреть проводку, ну и подскажите откуда добраться до этого электродвигателя, из салона или из под жабо? Ошибок больше нет по климату, может еще что-то быть на вскидку?
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    О диагностике g395 тут уже написано, по v197 ничего путного сказать не могу
     
  9. GS39

    GS39 Участник форума

    20 ноя 2015
    171
    A6C6 3,2 FSI Q
    В новом компрессоре масла нет, ехать на нем нельзя. Без фреона можно :)

    У меня вопрос по вентиляторам, при включении кондея, они работают постоянно. Иногда, если долго ехать по трассе, могут на несколько минут выключиться, в городе не выключаются никогда. Такого ведь не должно быть?
     
  10. ADPDA

    ADPDA Участник форума

    6 май 2012
    114
    A6/4F5 2.0TDI 08
    С кондеем связан только один вентилятор, он должен работать все время, если включен кондиционер. Второй вентилятор отвечает за охлаждающую жидкость и включается по требованию.
    Т.е. если машина холодная и вы включили климат, то должен работать только один вентилятор.
     
  11. kaban125

    kaban125 Завсегдатай

    17 авг 2008
    722
    А6С6 2.4
    Смотри фреон у тебя его не достаточно.
     
  12. ares019

    ares019 Новичок

    21 сен 2015
    71
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Audi A8 D3 3.2 2006
    всем привет, тему просмотрел, есть похожие ситуации, но все же опишу свою. во время возвращения с отпуска домой, за 500км, перестал дуть холодом климат. китайский шнурок ошибок не показал никаких, в измеряемых величинах имеем [​IMG] и [​IMG]

    При включении климата в режим LO давление никак не меняется, дует теплый воздух, при выставлении максимальной температуры дует горячий воздух. при осмотре сверху шкива компрессора видим, что шкив вращается, а центральный болт нет. на всякий случай были промыты гидроклапана, что не дало никаких изменений. ничего не имею против покупки нового компрессора если все таки старый заклинил, но хотелось бы понять точный дмагноз, чтоб не выкидывать деньги на ветер. кто что может подсказать? всем спасибо.
     

    Вложения:

    • IMG_4570.JPG
      IMG_4570.JPG
      Размер файла:
      734,3 КБ
      Просмотров:
      56
    • IMG_4571.JPG
      IMG_4571.JPG
      Размер файла:
      779,3 КБ
      Просмотров:
      54
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это информация не верная, поэтому вы просто вводите людей в полное заблуждение. Они и так не понимают что и как, так вы ещё им дезу подбрасываете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kaban125

    kaban125 Завсегдатай

    17 авг 2008
    722
    А6С6 2.4
    Согласен или не хватает фриона или по электрике с вентилятором но проц 90 фриона не хватает в системе
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Беги за новым компрессором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kaban125

    kaban125 Завсегдатай

    17 авг 2008
    722
    А6С6 2.4
  17. GS39

    GS39 Участник форума

    20 ноя 2015
    171
    A6C6 3,2 FSI Q
    Ну так просветите нас:umnik:
    Сегодня проверил, при выключенном кондее включается только вентилятор охлаждения, когда температура поднимается. При включенном работают оба постоянно. Фреон дозаправлял прошлым летом, но так было всегда, и до заправки и после
     
  18. kaban125

    kaban125 Завсегдатай

    17 авг 2008
    722
    А6С6 2.4
    То что было прошлым летом было прошлым летом. И еще какая температура за бортом? Если так было всегда нужно смотреть датчик температуры ну по электрики пробежаться
     
  19. GS39

    GS39 Участник форума

    20 ноя 2015
    171
    A6C6 3,2 FSI Q
    Не имеет значения, хоть зимой. Просто раньше основной вентилятор работал тише, и меня это особо не парило, а теперь видимо подшипник накрывается, и постоянный гул начинает напрягать
     
  20. kaban125

    kaban125 Завсегдатай

    17 авг 2008
    722
    А6С6 2.4
    Просто вентилятор не должен постоянно работать.