Доброго дня!!! Может кто сталкивался. А6С6 2.0, всегда климат стоял в одном положении. 22 градуса. Сейчас топлю на 18...и вроде не холодно. Странно как/то. Съездил на диагностику. Все нормально. Давление хорошее. Температура на испарителе +3. Из дефлекторов дует +8. Но все равно жарко. Как мне мастер объяснил...делаем ещё холоднее, машина уже прекрывает клапан компрессора. Мне кажется, что она стала думать, что в салоне холоднее чем на самом деле. Проехался с другом в хендай i30. Замёрз уже при 23)))) Может датчик температуры??? Но их там много... Не могли сразу все сломаться. Кто чего скажет??? Спасибо.
Может, это у тебя? Блок гидроклапанов? На стекло теплом не дует? http://www.audi-club.ru/index.php?t...-bloka-gidroklapanov-klimat-kontrolja.294643/
И не знаю...важно это или нет. Но на лобовухе внизу посередине стало потеть немного...пятно испарины диаметром 15 см. Смахиваю дворником. Но через некоторое время опять. Может и правда тёплым дует на стекло???
Если интересно, то можно поменять кодировку в блоке климы, устраняет запотевание лобового стекла. Подробности в теме про VCDS.
Тоже собираюсь менять компрессор, т.к. шкив вращается, а центральный болт нет. На экзисте большой выбор, предпочту, наверное, Denso по цене около $350. Слышал, что и осушитель надо тоже менять вместе с компрессором. Кто-нибудь это делал? Геморно?
Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности Это по запотеванию лобового.. Зы. У нас что, две темы таких? Одинаковые?
Ребята...три раза перечитал, так и не понял. Тоже в жаркую погоду потеет лобовуха внизу...круг примерно 15 см в диаметре. Если поменяем что-то, то потеть не будет...но на зимний период опять все возвращать надо??? А то может размораживать стекло плохо зимой будет???
Ребята) уже писал здесь, но теперь с подробностями. Сегодня ездил по городу около часа. За бортом +25. Климат ставлю на +17. Сначала дует сильно, холодным. Везде все дефлектора работают. Дуют холодным. На лобовуху тоже холодным. Потом вентилятор все медленное работает , типо нагнал он мне 17 градусов в салоне. Но я сижу...и мне как то не холодно. Как при 22 градусов примерно. Скажем так, при 17 ездить комфортно. Но я знаю точно что когда то так же комфортно было при 22!!!! Машина с ума сходит??? Чего делать то?)
привет. подскажите почему перемерзают трубки кандея..тонкая после дроселя к испарителю и толстая трубка от испарителя и уходит под крыло вся промерзшая, ( а еще из центрального воздуховода появляется как пар холодный,((как от домашнего увлажнителя воздуха)) по цвету вроде как *болотного*). так дует вроде прохладный воздух..заправляли в том году..(машина не моя,у родственника а4)
в бытовых кондиционерах это симптом недостаточного количества хладогента, думаю в машине то же самое.