вот хз.. заправлял в том году его..почему еще *пар* зеленоватый идет??? и именно из центр воздуховодов
это для того что бы выявить есть ли утечка хладагента в системе кондиционера и в каком месте, для наглядности добавляют краситель при заправке кондея.
это типо испаритель начал травить? (год спустя?) и ничего не добавляли (в том году заправляли при мне его)..этот *пар* идет не всегда..проехали пол часа примерно он пошел прям отчетливо видно(как с парогенератора) потом я поток на ноги сделал и обратно и перестало..он говорит так бывает последнее время. начинает идти потом прекращается..руку подставил я то холодный он..
Как он замёрзнет, на нём же датчик для контроля обмерзания стоит, если дело к 0, ток на клапане сразу снижается. Хотя да, можно на холодном автомобиле проверить адекватность его показаний в сравнении с другими датчиками на авто. А то может показывает 6-8, а на самом деле уже 0...
Если посмотреть с данной точки зрения, то весь форум „вангованием” занимается. А в реале люди спрашивают возможные причины и пути решения неисправности.
Парни из за чего мог словить клин компрессор? масло в нем точно есть хладоген тоже. Может заклинить компрессор из-за большого количества масла? И еще странно при клине давление в системе не превысило 15
ветром надуло. у тебя он новый что ли или думаешь, они вечные? есть обычный износ. на машинах твоего года уже минимум 50% заменены. дроссель вытащи и посмотри его состояние.
А как же такое понятие как взаимопомощь?, если трудно ответить или нет желания, то можно просто промолчать, правильно.
Лично мне больше важен совет, все ремонтные работы я делаю сам. А вот те кто ремонтируют свой авто в сервисе, там конечно советы мало чем помогут.