Вчера поменял салонный фильтр. Был грязный конечно. Но все равно как то странно. За бортом +26. Ставлю +20. Погода не солнечная. Радиаторы все промыты. Дует холодным. Ошибок по кондиционеру нет. Давление хорошее. На испарителе +3. Из дефлекторов дует +8. Все равно не очень. Хочется холоднее. Ставлю +19. Отлично. Мне комфортно. Хотя раньше было комфортно при +22. Потом пошёл дождь. Температура за бортом упала до +21. И, о чудо!!! Мне стало немного холодно. Поставил на 20,5. Если за бортом +30, то рубит на 16. В этом случае отлично в салоне. Вопрос!!! Почему Машина думает, что мне будет холодно и не опустив температуру салона до заданных значений, прекрывает компрессор и скорость вентиляторе??? Как буд-то погрешность какая то на 3-5 градусов. Остался тест с термометром в салоне. Может у меня у самого нарушена терморегуляция и пора к доктору)))
Ждём результатов. а по теме - у тебя в салоне куча датчиков, которые контролируют температуру и на показания которых смотрит климат. скорость обдува косвенно зависит от скорости. обдув задних пассажиров открыт? регуляторы как стоят?
Вот сзади закрыто все, так как ребёнок маленький. И в подлокотнике и в стойках... Ну я не думаю, что открыв все сзади, мне станет впереди холоднее на несколько градусов.
настройки климата: регулировка обдува по температуре: проще говоря, холоднее или теплее на вас дует из центральных дефлекторов...
Ну никакие я настройки не трогал, езжу на машине 5-ый год...и всегда все устраивало. Сейчас не устраивает то, что всегда ставил 22 и было комфортно. Сейчас ставлю 18. Не пойму, что случилось со мной или климатом. Ну и как надо ставить обдув из центральных дефлекторов?
когда мыл радиаторы мне парень сказал, что при работе кондея у меня трубки кондея сначала становятся холодными, потом теплеют и так циклично - то тепле, то холодные, ошибок никаких- не было.. Через какое-то время наконец вывалилась ошибка по датчику давления/температуры на радиаторе. Заменил его - климат стал работать намного разумнее, изменил цирфу в адаптации, чтобы дул на стекло. Теперь намного комфортнее, как в немецких авто почти. Только приходится центральные дефлекторы прикрывать, чтоб в голову прямым холодом не било.
Спасибо. Но пока почищу от пыли датчик температуры салона... Логически мне кажется Машина не верно определяет температуру в салоне и
Чтобы просто так не разбирать панель климата, достаточно посмотреть: Гр 19, 1. Датчик температуры передней панели G56 в °C.
Игорь, подскажи пожалуйста, какие показания должны быть??? Поеду к своему сервисмену. У него шнурок есть.
Ну какие... Возьми обычный термометр и измеряй температуру возле решётчатого окошка на панели климат-контроля, именно в неё забирается воздух из салона для этого датчика.
Перестал работать климат.а6с6 2005г.горячим не дует а в режиме конденсатный гонит забортны воздух.подскажите что можно делать с этим.ошибки не показывает (
Заодно надо и посмотреть работоспособность вентилятора этого))) А вообще, наверное надо начать с элементарной проверки. Положить термометр на бордачек, завести машину, поставить на 20 градусов климат. И посмотреть через 20 минут на термометр. Должны быть 20 градусов???