его там солнцем нагреет. многое еще зависит от интенсивности солнечного излучения и, соотв., датчика его измеряющего. на солнце вентилятор активнее дует.
вчера промывал сендвич из радиаторов. жалоб небыло но все же..разобрал между радиатором основным и кандейным как обычно прилипший пух и мелкий мусор..кандейный сам снизу забит наглухо (соты)..керхер не помог..взял маленькую отверточку плоскую и шарошил ей (нижние 6-7 рядов)..грязи море вымыл потом..
Сегодня делал тест с термометром. Прогрел машину, поставил климат на 20 градусов. Авто. Компрессор включён. За бортом 21-22 градуса. Солнца нет. Радиоторы все чистые, ошибок по климату нет. Фильтр салона новый. Машина тонирована. Термометр стоит на переднем правом кресле. Все передние дефлекторы открыты. Прямого попадания на водителя и на термометр нет. Субъективно температура воздуха из всех дефлекторов одинакова. Ездил около двух часов. Дорога была город/трасса примерно 50/50. Субъективно в салоне комфортно. Ощущается примерно как 22 градуса. Термометр на протяжении всей поездки показывал температуру 22.5-23,5 градуса. Боюсь, что на солнце и при забортной температуре выше 26 градусов опять придётся выкручивать на 18 климат. Сразу же сажусь в хендай I30, ставлю климат 23 и так же хорошо как в Ауди на 19. Кто какой совет даст??? Чего с климатом моим???
Ещё не разбирал клапана, что ставят справа в подкапотном пространстве и не делал синхронизацию заслонок.
А климат тоже с правого переднего сиденья температуру снимает? Разве это не вам написано? В следующий раз в багажник попробуйте положить, обсудим возможные варианты. У меня складывается стойкое впечатление, что у вас завышенные требования к автомобилю, так можно и температуру кипения воды в разных чайниках начать проверять. И ещё, зачем себя мучить, купите Хундай.
Я бы согласился здесь со всеми доводами по поводу завышенных требований если бы на этой машине ездил первое лето. Но я езжу пятый год и знаю как что должно работать. Хендай не при чем. У друга а6 с6 3.0, так мы ниже 22 градусов климат не выставляем. Хоть даже за бортом +30. А у меня если +30 за окном, то ставлю на 18 климат. Так не должно быть. Чего то захрясло или отвалилось.
почисть блок гидроклапанов. стаканы и поршеньки отшлифуй войлоком с пастой ГОЯ. PS: если поршенек просто подклинивает, то дуть будет не холодным, а как бы сказать короче при 22 будешь потеть а если совсем зависнет - будет жарить.
Да. Я помню. Андрик78, и тебе спасибо. Просто руки пока не доходят. Завтра же отпишусь. Правда с такими холодами особо не проверить работоспособность((((
Андрик78!!! Сделал как положено по руководству. Болты не сорвал, но грани сточил прилично) пришлось менять саморезы!) Сняв первый клапан не обнаружил ничего страшного. Даже расстроился. Но второй, который ближе к водительской стороне был прилично ржавый. Еле даже вытащил его из посадочного места. Полировал долго как кот))) все поставил. Сижу и тестирую в гараже. Пока сложно сказать.... Нужна жара и поездить хотя бы пару часов. Но в гараже сижу сейчас... Поставил на LO и очень холодно. Кажется, что все же холоднее чем раньше. Выкрутил на Hi...почти сразу жара))) вообщем все работает. Но тестить надо на дороге !!! Ещё отпишусь.