Ошибка об отсутствии базовой установки записана 20.08, а по потенциометру 21.08 через 100км. 22.08 ты пишешь, что у тебя одна ошибка по потенциометру. Делай выводы...
Вот что ты докопался до фигни??? По существу есть что сказать? Я лучше знаю все-таки, сколько у меня было ошибок. Логи не делал просто. А здесь надо было сохранить, чтобы выложить на форум! Странные люди, вот сколько замечал - задаст вопрос человек, по существу единицы ответят, а налетают олени всякие и начинают ерундой страдать. Так что сам выводы делай
Да...климат сложная тема... Только вроде наладил...так и не до конца по ходу. Вот сейчас +17 в московской области...в целях экономии, компрессор выключен. Поставил на 16 климат...вентилятор дует на 12 скорости. Ездил два часа...жарковато))) видать воздух все таки как то подогревается...на ощупь чуть теплее чем ветер на улице... Как будто чуть Печка включена) Нажимаю на включение компрессора, ставлю 19 и красота) вентилятор снижает обороты, из дефлекторов колотун... Чего же... Все до зимы с включённым а/с ездят??? Или чего то неперекрыто у меня??? Клапана блестят. Чистил недавно.
Ампер! Сам ты олень криворукий. Собственными руками "отремонтировал" себе климат, а теперь выдрюкиваешься здесь.
Вот скажи мне, ты ДЕБИЛ тупорогий? Выше я писал, что КУПИЛ машину с неработающим климатом! Иди в игнор короче, дятел. Вот ссылка на сообщение http://www.audi-club.ru/index.php?t...-i-neispravnosti.124287/page-66#post-11272197
Понаблюдай) Вообще, можно выключать компрессор, конечно же, но я как-то первое время пробовал, потом не увидел в этом особого смысла))
Но ошибку устранить надо? Значит надо менять/ремонтировать. Ты по существу лучше скажи, а не цифры тыкай...
Так если ты загружаешь информацию не соответствующую хронологии лога ошибок как можно делать выводы? Может у тебя муфта давно сорвана на компрессоре, а ты давишь на заслонку? Клапан компрессора управлялся климатом до проведения базы, давление увеличивалось? Если на всё нет, то какая причина отключения во 2 группе измерений?
ОК. По порядку 0. Кондей заправлен, давление в норме. Дует уличным воздухом. LO - уличный, HI - горячим. 1. Прочитал ошибки. Вылезла только одна по климату с заслонкой 2. Покурил форумы, сделал адаптацию. Но на середине она умерла. После чего появилась и ошибка про адаптацию. 3. Менять заслонку таки придется. Отсюда был вопрос о помощи: ГДЕ она стоит. 4. Полезу смотреть муфту. Если сорвана, то менять трудно или не очень?
Если муфта, то менять компрессор нужно будет. Сейчас открывай короб вентилятора там где-то и основная заслонка, и рециркуляции. Пробуй их шевелить тестом исполнительных механизмов.
Заслонки зашевелились. Уже хорошо. Пропала ошибка заслонки рециркуляции, но вот такое осталось и дополнилось Какие есть варианты? Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4F0-910-043.clb Номер блока управления: 4F0 910 043 B HW: 4F1 820 043 AL Компонент и/или версия: KLIMABETAETIGUNGH30 0080 Кодировка: 0532486 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 1D3A256DC49911D068-8048 2 Найдены неисправности: 01087 - не выполнена базовая установка 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 188 Пробег: 158284 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.08.20 Время: 20:55:56 01314 - Блок управления двигателя 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 235 Пробег: 158697 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.08.30 Время: 10:13:01 Ну и чем адаптация заканчивается: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (4F0 910 043 B) 16:02:07 Group 001: Potentiometer && Flap Alignment Grundeinstellung durchgefuehrt Error
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4F2 910 552 C HW: 4F0 907 552 A Компонент и/или версия: 2.8l V6 FSI 0040 Кодировка: 0105000C02070020 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 254A0D8DECC9D91030-8070 3 Найдены неисправности: 012410 - Система впуска P307A - 000 - недостаточный расход воздуха Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 158755 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.09.02 Время: 16:11:04 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Возд. масса: 103.6 мг/ул Температура: 93.0°C Холостой ход Напряжение: 13.67 V Скорость: 0.0 km/h 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 000 - не закрывается Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 158755 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.09.02 Время: 16:11:04 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Возд. масса: 109.0 мг/ул Температура: 93.0°C Холостой ход Абс.давл-е: 308.6 mbar Скорость: 0.0 km/h 000104 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 - 000 - отклонение Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 158755 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.09.02 Время: 16:11:04 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Возд. масса: 103.6 мг/ул Температура: 93.0°C Холостой ход Напряжение: 13.67 V Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0110 1001
ОК, 01314 не стирается что-ли? Перед базой нужно все ошибки стирать в климате кроме той что по базовой установке.