Я забыл написать, что наблюдаю сие на прогретом моторе и в этом странность - почему в более сильный холод карлсон не дует сильнее. Температура заказана одна и та же - 22°.
Думаю опасность обледенения стёкл разная. При минус 20 воздух значительно суше, чем при минус 5. А в чём проблема изменить температуру, если мёрзнешь или жарко?
Это в какой момент времени? Через сколько после запуска? зависит от скорости авто, работы тэнов (на дизеле), температуры ОЖ.
сколько стоит, что в это входит и какая установка? если автомат, то там обезъяна заправит. выбрать авто или внести данные вручную с наклейки на капоте.
читай документ конца 98 года, но суть процесса прописана можно еще это . будет приближенней к С6 как и писал выше, зависит от многих условий, в т.ч. прогрелся салон или еще нет, прогрелся мотор или нет и какая скорость.
Там разница в оборотах приточного вентилятора зависит от разницы реальной температуры в салоне и заказанной в климе. Если разница больше 5 градусов, то вентиль крутится быстрее.
Всем привет. Про свой вопрос уже нашел кой чего в этой теме, но задам еще раз. За баян прошу не пинать сильно. Авто А6 С6 с мотором CAGA. Имеем постоянно работающие вентиляторы при работающем двигателе. Считал две ошибки: 00256 Датчик давления и температуры хладогента G395. Нет сигнала. 01592 датчик загрязненности воздуха G238. Неисправность/ошибка. Вторая я так понимаю мелочь, пока подождет. В группах по датчику давления показывает температуру 0.0, давление 51 бар. Эти цифры не изменяются ни как при любых манипуляциях. Рекомендации про проверку проводки датчика давления перед заменой читал, проверю. Вопрос - из-за это ошибки фены могут постоянно работать? По датчикам температуры ОЖ ошибок нет, показания вроде адекватные выдают, хотя полностью машину прогреть нереально, смотрел на чуть теплой Судя по Васе работает Фен №1 на 65%, хотя крутятся оба. Возможно потоком воздуха второй подхватывает. Я пальцами не тормозил Заранее спасибо!
Это шютка такая была Сенкс. Полезу к датчику. Судя по Эльзе датчик меняется без слива хладогента. Я правильно понял?
Парни, еще в догонку по номерам детали подскажите. Через екзист по вину дает 4Н0 959 126 + еще пару заменителей с индексами А и В. Цены чуть отличаются. Они взаимозаменяемы? Если у кого свежая Етка есть гляньте, если не затруднит, для WAUZZZ4FXAN044900 Рис.260-42
Вот еще наткнулся на сервисный бюллетень по возможным местам обрыва проводки к этому датчику. Если в этой теме уже было, уберем. П.С. очевидно я поспешил. Места возможных повреждений похоже не к А6 относятся.
Всем привет. После ДТП перебило трубку кондея слева, естественно весь фреон вышел и немного масла с ним ( на земле небольшая лужица масла была). Сложили, собрали, трубку заменили теперь вопросы: - Сколько должно быть всего масла в системе в этой модели ? Сколько грамм долить конкретно мне ? В сервисе по заправке не знают, сказали мы сможем только заправить фреон и по стандарту всем доливаем 10 грамм масла в систему... Спецы что скажете ?
Был такой-же случай, что сделали, сняли компресор, слили всё масло, пробили по типу компрессора тип и колличество масла, купили, залили..
кол-во масла и газа должно быть на наклейке на капоте, если стоит родной или при перекраске не сняли. Соответственно, либо снимать компрессор, сливать и заливать всё количество, либо автоматической установкой откачивать, вакуумировать и заправлять.