A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Так установка только фреон откачает (у меня он вышел при ДТП), масло в компрессоре останется, или как ?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да установка только фреон откачает, вопрос в том СКОЛЬКО масла останется в компрессоре после ДТП ? Заливается в компрессор совсем немного масла 100-120г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да, практически всё.
    можно 10-20 мл добавить на всякий случай и всё.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дима, тебе видней, сколько в этой лужице было миллилитров масла. ;)
    При 125-150мл в системе, 70-80% находится в компрессоре и оно в нем останется. И конденсере и испарителе.
    Тут дело такое, что лучше масла не долить, чем перелить.
    Хочется ему снимать компрессор, сливать масло и заливать новое, я не против.
    Не хочется - 20 мл и вперед.
     
  6. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Цитата с соседнего форума:
    "Несливаемый остаток" - слить его можно только сняв компрессор. Масло распределчется так: 50% - компрессор, 25% - радиатор + осушитель, 12% - испаритель, остальное по трубками. Во время работы компрессора масла находится во взвешенном состоянии. При стандартной заправке, добавлять масло не требует порой это даже вредно.

    Теперь про меня:
    В первые секунды после ДТП было много дыма или пара под капотом. Как я понял потом, это фреон через перебитую трубку выходил. Больше ничего не пострадало, кроме трубки. Компрессор и осушитель живой. До ДТП никаких утечек не было, все работало идеально.
    Теперь вопросы: - Если во взвешенном состоянии находится масло во фреоне, сколько ушло из моей системы ? Сколько заливать работникам в граммах ? И какое масло: минеральное или синтетическое ? Позвонил в оф. дилер: - говорят мы льем wurth синтетику. Смотрю Эльзу, вроде минеральное должно быть... Не покусаются они ? минеральное и синтетическое...
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1587 ser_gr72, 25 янв 2017
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
    минеральное масло было с R12, теперь только синтетика и никакое другое.

    ну ты может хоть скажешь какой кузов и год?
    Если С6, то считай
     

    Вложения:

  8. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    А6 С6 07 год, 2.7 ТДИ, универсал: - что-нибудь еще надо ?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    мне нет
    я уже выше всё сказал.
    полный объем в файле выше и на наклейке на капоте.
    не нравится 10-20, считай сам.
     
  10. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Есть 2 варианта:
    1. Неофициальный сервис (делают хорошо) сказали приезжай мы тебе заправим масло (сколько скажешь) и фреон. Всего: 13-14$
    2. Официальный дилер ( ремонт только VW ) сказали вакуумирование + работа - 23$. + за 1 кг фреона - 15$. + за масло 10-30 грамм (льют wurth, не оригинал) - 4 $. Всего 40 - 42$
    Вопрос: - Есть смысл переплачивать официалам ? Они смогут все масло старое выкачать ?
     
  11. I like A6

    I like A6 Bad e-mail

    5 ноя 2012
    71
    А6/С6 3.0 04 г.
    За 250 тыс. км наелись щётки на вентилляторе охлаждения радиатора. Замену вентиллятора пока отодвинул до окончательного выхода из строя. Щётки по образцу подходят от дрели. Пазы, вдоль которых щётка ездит, спокойно ножовочным полотном прорезались по месту.
    Корпус электродвигателя на отгибаемых усиках. Всё легко разбирается и собирается. Цена щёток 75 рублей. Вентиллятор снова в строю. Всему виной-пыль на наших дорогах.
    Вынимается корпус с вентилляторами ничего особо не разбирая. Заодно и на живом вентилляторе кондиционера щётки поменял, чтобы второй раз не лазить.
     
  12. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    всего на замену надо 260 кубических сантиметров масла ? Это сколько в граммах ?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там русским по белому написано
    "Общее количество масла в контуре хладагента, см3"
    и столько же залито в сменном компрессоре.
    т.е. при замене на новый компрессор масло доливать не надо!!!
    масло не граммах, а в см3 или мл
     
  14. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    1 грамм равен массе 1 кубического сантиметра химически чистой дистиллированной воды при температуре её наибольшей плотности ( около 4 °С ) с точностью до 0,2%.
     
  15. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Ездить можно без хладагента в системе или нельзя ? Компрессору плохо не станет ?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не стоит.
    компрессор постоянного вращения и качает всегда
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 не стоит !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Эльза разрешает пуск мотора, без хладагента:
    С компрессором без электромагнитной муфты двигатель можно запускать только после того, как контур хладагента полностью собран.
    t Чтобы не повредить компрессор климатической установки при незаполненном контуре хладагента, электромагнитная муфта отключается и регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- больше не активируется (компрессор работает в режиме холостого хода).
    t Компрессор без электромагнитной муфты системы кондиционирования -N25- с (регулировочным клапаном компрессора климатической установки -N280-) при пустом контуре хладагента переключается при помощи клапана на внутреннюю смазку
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты хочешь поговорить об этом?
    тебе говорят, как желательно...
    там ещё нужно разъем с клапана компрессора снять.
    в чем проблема заправить?
    кондей должен работать всегда, когда может, и он работает в оттепели, не дает потеть стеклам
     
  20. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Ты думаешь в одном месте делают и кузовной ремонт и кондиционеры заправляют ? Пока доеду за 15-20 км компрессор умрет?
    Чем поможет ?