Так установка только фреон откачает (у меня он вышел при ДТП), масло в компрессоре останется, или как ?
Ну да установка только фреон откачает, вопрос в том СКОЛЬКО масла останется в компрессоре после ДТП ? Заливается в компрессор совсем немного масла 100-120г
Дима, тебе видней, сколько в этой лужице было миллилитров масла. При 125-150мл в системе, 70-80% находится в компрессоре и оно в нем останется. И конденсере и испарителе. Тут дело такое, что лучше масла не долить, чем перелить. Хочется ему снимать компрессор, сливать масло и заливать новое, я не против. Не хочется - 20 мл и вперед.
Цитата с соседнего форума: "Несливаемый остаток" - слить его можно только сняв компрессор. Масло распределчется так: 50% - компрессор, 25% - радиатор + осушитель, 12% - испаритель, остальное по трубками. Во время работы компрессора масла находится во взвешенном состоянии. При стандартной заправке, добавлять масло не требует порой это даже вредно. Теперь про меня: В первые секунды после ДТП было много дыма или пара под капотом. Как я понял потом, это фреон через перебитую трубку выходил. Больше ничего не пострадало, кроме трубки. Компрессор и осушитель живой. До ДТП никаких утечек не было, все работало идеально. Теперь вопросы: - Если во взвешенном состоянии находится масло во фреоне, сколько ушло из моей системы ? Сколько заливать работникам в граммах ? И какое масло: минеральное или синтетическое ? Позвонил в оф. дилер: - говорят мы льем wurth синтетику. Смотрю Эльзу, вроде минеральное должно быть... Не покусаются они ? минеральное и синтетическое...
минеральное масло было с R12, теперь только синтетика и никакое другое. ну ты может хоть скажешь какой кузов и год? Если С6, то считай
мне нет я уже выше всё сказал. полный объем в файле выше и на наклейке на капоте. не нравится 10-20, считай сам.
Есть 2 варианта: 1. Неофициальный сервис (делают хорошо) сказали приезжай мы тебе заправим масло (сколько скажешь) и фреон. Всего: 13-14$ 2. Официальный дилер ( ремонт только VW ) сказали вакуумирование + работа - 23$. + за 1 кг фреона - 15$. + за масло 10-30 грамм (льют wurth, не оригинал) - 4 $. Всего 40 - 42$ Вопрос: - Есть смысл переплачивать официалам ? Они смогут все масло старое выкачать ?
За 250 тыс. км наелись щётки на вентилляторе охлаждения радиатора. Замену вентиллятора пока отодвинул до окончательного выхода из строя. Щётки по образцу подходят от дрели. Пазы, вдоль которых щётка ездит, спокойно ножовочным полотном прорезались по месту. Корпус электродвигателя на отгибаемых усиках. Всё легко разбирается и собирается. Цена щёток 75 рублей. Вентиллятор снова в строю. Всему виной-пыль на наших дорогах. Вынимается корпус с вентилляторами ничего особо не разбирая. Заодно и на живом вентилляторе кондиционера щётки поменял, чтобы второй раз не лазить.
там русским по белому написано "Общее количество масла в контуре хладагента, см3" и столько же залито в сменном компрессоре. т.е. при замене на новый компрессор масло доливать не надо!!! масло не граммах, а в см3 или мл
1 грамм равен массе 1 кубического сантиметра химически чистой дистиллированной воды при температуре её наибольшей плотности ( около 4 °С ) с точностью до 0,2%.
Эльза разрешает пуск мотора, без хладагента: С компрессором без электромагнитной муфты двигатель можно запускать только после того, как контур хладагента полностью собран. t Чтобы не повредить компрессор климатической установки при незаполненном контуре хладагента, электромагнитная муфта отключается и регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- больше не активируется (компрессор работает в режиме холостого хода). t Компрессор без электромагнитной муфты системы кондиционирования -N25- с (регулировочным клапаном компрессора климатической установки -N280-) при пустом контуре хладагента переключается при помощи клапана на внутреннюю смазку
ты хочешь поговорить об этом? тебе говорят, как желательно... там ещё нужно разъем с клапана компрессора снять. в чем проблема заправить? кондей должен работать всегда, когда может, и он работает в оттепели, не дает потеть стеклам
Ты думаешь в одном месте делают и кузовной ремонт и кондиционеры заправляют ? Пока доеду за 15-20 км компрессор умрет? Чем поможет ?