Да что нажать то я знаю - видел тест приборки. Только вот по приборке видно - стрелки вертикально становятся - а в моем случае что должно произойти? как исключить блок или вентилятор?
+000004 = 4-Cylinder Engine C04,+000016 = Diesel Engine C09,+001024 = Vehicle with Right-Hand Drive вроде правильно вроде или я не прав ??? 4+16+1024 =1044 адаптация не проходит до конца, нет не пропала
пересчитал код, поменял на 1140 , результат -2 ошибки Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.clb Control Module Part Number: 4F0 910 043 HW: 4F2 820 043 M Component and/or Version: KLIMABETAETIGUNGH20 0170 Software Coding: 0001140 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 5BB5FD0A9AE4AA9A95-800E 10 Faults Found: 00818 - Sensor for Evaporator Outlet Temperature (G263) 010 - Open or Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01101010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 6 Mileage: 260255 km Time Indication: 0 Date: 2017.05.14 Time: 19:12:22 Freeze Frame: Temperature: 17.0°C Absolute Pres.: 3.2 bar Voltage: 13.50 V Current: 0.500 A 00727 - Potentiometer in Positioning Motor for Defrost Flap (G135) 010 - Open or Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01101010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 6 Mileage: 260255 km Time Indication: 0 Date: 2017.05.14 Time: 19:12:22 Freeze Frame: Voltage: 13.50 V (no units): 85.0 (no units): 255.0 01087 - Basic Setting Not Performed 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Freeze Frame: Fault Status: 01100101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 6 Mileage: 136640 km Time Indication: 0 Date: 2010.03.16 Time: 12:11:51 02784 - Left Front Upper Body Outlet Position Sensor (G387) 010 - Open or Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01101010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 6 Mileage: 260255 km Time Indication: 0 Date: 2017.05.14 Time: 19:12:22 Freeze Frame: Voltage: 13.50 V (no units): 220.0 (no units): 255.0 02785 - Front Right Upper Body Outlet Position Sensor (G388) 010 - Open or Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01101010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 6 Mileage: 260255 km Time Indication: 0 Date: 2017.05.14 Time: 19:12:22 Freeze Frame: Voltage: 13.50 V (no units): 225.0 (no units): 255.0 00731 - Potentiometer in Positioning Motor for Left-Hand Footwell Flap (G139) 010 - Open or Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01101010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 6 Mileage: 260255 km Time Indication: 0 Date: 2017.05.14 Time: 19:12:22 Freeze Frame: Voltage: 13.50 V (no units): 40.0 (no units): 255.0 00732 - Potentiometer in Positioning Motor for Right-Hand Footwell Flap (G140) 010 - Open or Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01101010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 6 Mileage: 260255 km Time Indication: 0 Date: 2017.05.14 Time: 19:12:22 Freeze Frame: Voltage: 13.50 V (no units): 40.0 (no units): 255.0 00730 - Potentiometer in Positioning Motor for Central Vent (G138) 010 - Open or Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01101010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 6 Mileage: 260255 km Time Indication: 0 Date: 2017.05.14 Time: 19:12:22 Freeze Frame: Voltage: 13.50 V (no units): 97.0 (no units): 255.0 02765 - Cold Air Flap Motor Position Sensor; Front (G315) 010 - Open or Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01101010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 6 Mileage: 260255 km Time Indication: 0 Date: 2017.05.14 Time: 19:12:22 Freeze Frame: Voltage: 13.50 V (no units): 99.0 (no units): 255.0 00733 - Potentiometer in Positioning Motor for Rear Footwell Vent (G141) 010 - Open or Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01101010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 6 Mileage: 260255 km Time Indication: 0 Date: 2017.05.14 Time: 19:12:22 Freeze Frame: Voltage: 13.50 V (no units): 168.0 (no units): 255.0
а страну добавить не хочешь? по моему должно быть 4+16+96+1024 на 4F дизеля есть и 4 и 6 цилиндров, мне кажется это надо учитывать. 1044 у тебя была правильная, но к ней надо еще страну добавить.
Что мне видится общего в ситуации: * датчики (потенциометры), по которым ошибки - все сидят на одном коннекторе (А) на блоке климата и одном шлейфе со стабилизированным 5 вольт. Для 100% картины должна быть ошибка по G330. Почему-то нет. В приложении фрагмент схемы. Я-бы предположил проблему с проводкой... Коннектор типа выпал. Либо со стабилизатором, что даёт опорное 5В питание. (97) - Earth connection 1, in air conditioning system wiring harness - с контакта B1 блока J255 (климатроник). (L31) - Connection (5V), in air conditioning system wiring harness - с контакта B2 блока J255 (климатроник).
Masterz я так понимаю что мне надо вытащить блок управления кондиционером и проверить (почистить) конектора с зади ?
вот смотри, есть ошибка заходишь в группу 5, жмешь обдув лобового и смотришь показания 005,0,Defroster Flap Control Motor (V107) / Potentiometer (G135) 005,1,Current Value,,Specification: 20...245 005,2,Specified Value,,Specification: 6...254 005,3,Minimum Position,(Lower Stop/Close),Specification: 20...70 005,4,Maximum Position,(Upper Stop/Open),Specification: 190...245
я так понимаю : Current Value,,Specification: 20...245 - то что имеем Specified Value,,Specification: 6...254 - то что должно быть соответственно поное закрытие происходит на отметке 6 ,а мы емеем 20, и полное открытие при 254 а мы емеем 245. вывод - не полное открытие и закрытие , я прав или ошибаюсь ?
нет в этом нет ошибки. Заданное значение специально в большем диапазоне сделано, чтобы гарантированно обеспечивать крайние положения.
Думаю, да. Может чего с панелью чего колхозили/лазили и собрали плохо, штепсель и вывалился. Все ошибки появились на одном пробеге, похоже одномоментно, на датчиках на одной и той-же "шине" - чисто первая гипотеза о выпавшем разьёме.
господа товарищи привет вы были правы, снял модуль смотрю а на одной фишке царапины и усико сломанно. вытащил все штэкера почистил и их и входы c WD-40 для электроники. поставил на место. провел тест - 1 ошибка (понятно что адаптация). провел адаптацию, и что вы думаете ,, успешно. теперь 0 ошибок по кондеру, радуюсь как ребенок осталось заправить и в путь
Блин, сделал тест исполнителей. В блоке вентилятора показывает что напряжение на него подается разное (плавает от 6 до 12 вольт) - а вот во 2 окошке 0 А... Значит ли это что регулятор не при чем, ибо в исполнителях регулятора я не нашел? По логике-то напряжение с регулятора подается? Заранее спасибо!)
писал уже выше - 41 проверил) вент не закрутился. я просто пытаюсь понять, что покупать - точно ли я регулятор исключил. так как стоят примерно одинаково с вентилятором, по десятке. А как работоспособность вентилятора проверить?! С этим вопросом собственно сюда и пришел, на что вы посоветовали тест исполнителей сделать)