A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зайдешь в блок 08-климат и правой части кнопка
     
  2. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    Да что нажать то я знаю - видел тест приборки. Только вот по приборке видно - стрелки вертикально становятся - а в моем случае что должно произойти? как исключить блок или вентилятор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты сделай и увидишь
    каждый шаг предложит
     
  4. Sergiulondon

    Sergiulondon Новичок

    14 май 2017
    44
    Великобритания
    Audi A6 C7 2.0 TDI 190hp
    +000004 = 4-Cylinder Engine
    C04,+000016 = Diesel Engine
    C09,+001024 = Vehicle with Right-Hand Drive

    вроде правильно вроде или я не прав ??? 4+16+1024 =1044

    адаптация не проходит до конца, :(
    нет не пропала
     
  5. Sergiulondon

    Sergiulondon Новичок

    14 май 2017
    44
    Великобритания
    Audi A6 C7 2.0 TDI 190hp
    пересчитал код, поменял на 1140 , результат -2 ошибки :)


    Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.clb
    Control Module Part Number: 4F0 910 043 HW: 4F2 820 043 M
    Component and/or Version: KLIMABETAETIGUNGH20 0170
    Software Coding: 0001140
    Work Shop Code: WSC 02325 785 00200
    VCID: 5BB5FD0A9AE4AA9A95-800E
    10 Faults Found:

    00818 - Sensor for Evaporator Outlet Temperature (G263)
    010 - Open or Short to Plus
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101010
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 6
    Mileage: 260255 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.05.14
    Time: 19:12:22

    Freeze Frame:
    Temperature: 17.0°C
    Absolute Pres.: 3.2 bar
    Voltage: 13.50 V
    Current: 0.500 A

    00727 - Potentiometer in Positioning Motor for Defrost Flap (G135)
    010 - Open or Short to Plus
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101010
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 6
    Mileage: 260255 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.05.14
    Time: 19:12:22

    Freeze Frame:
    Voltage: 13.50 V
    (no units): 85.0
    (no units): 255.0

    01087 - Basic Setting Not Performed
    005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100101
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 6
    Mileage: 136640 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.03.16
    Time: 12:11:51

    02784 - Left Front Upper Body Outlet Position Sensor (G387)
    010 - Open or Short to Plus
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101010
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 6
    Mileage: 260255 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.05.14
    Time: 19:12:22

    Freeze Frame:
    Voltage: 13.50 V
    (no units): 220.0
    (no units): 255.0

    02785 - Front Right Upper Body Outlet Position Sensor (G388)
    010 - Open or Short to Plus
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101010
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 6
    Mileage: 260255 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.05.14
    Time: 19:12:22

    Freeze Frame:
    Voltage: 13.50 V
    (no units): 225.0
    (no units): 255.0

    00731 - Potentiometer in Positioning Motor for Left-Hand Footwell Flap (G139)
    010 - Open or Short to Plus
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101010
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 6
    Mileage: 260255 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.05.14
    Time: 19:12:22

    Freeze Frame:
    Voltage: 13.50 V
    (no units): 40.0
    (no units): 255.0

    00732 - Potentiometer in Positioning Motor for Right-Hand Footwell Flap (G140)
    010 - Open or Short to Plus
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101010
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 6
    Mileage: 260255 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.05.14
    Time: 19:12:22

    Freeze Frame:
    Voltage: 13.50 V
    (no units): 40.0
    (no units): 255.0

    00730 - Potentiometer in Positioning Motor for Central Vent (G138)
    010 - Open or Short to Plus
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101010
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 6
    Mileage: 260255 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.05.14
    Time: 19:12:22

    Freeze Frame:
    Voltage: 13.50 V
    (no units): 97.0
    (no units): 255.0

    02765 - Cold Air Flap Motor Position Sensor; Front (G315)
    010 - Open or Short to Plus
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101010
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 6
    Mileage: 260255 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.05.14
    Time: 19:12:22

    Freeze Frame:
    Voltage: 13.50 V
    (no units): 99.0
    (no units): 255.0

    00733 - Potentiometer in Positioning Motor for Rear Footwell Vent (G141)
    010 - Open or Short to Plus
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101010
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 6
    Mileage: 260255 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.05.14
    Time: 19:12:22

    Freeze Frame:
    Voltage: 13.50 V
    (no units): 168.0
    (no units): 255.0
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а страну добавить не хочешь?
    по моему должно быть
    4+16+96+1024

    на 4F дизеля есть и 4 и 6 цилиндров, мне кажется это надо учитывать.
    1044 у тебя была правильная, но к ней надо еще страну добавить.
     
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Что мне видится общего в ситуации:
    * датчики (потенциометры), по которым ошибки
    - все сидят на одном коннекторе (А) на блоке климата и одном шлейфе со стабилизированным 5 вольт.

    Для 100% картины должна быть ошибка по G330. Почему-то нет.
    В приложении фрагмент схемы.

    Я-бы предположил проблему с проводкой... Коннектор типа выпал. Либо со стабилизатором, что даёт опорное 5В питание.

    (97) - Earth connection 1, in air conditioning system wiring harness - с контакта B1 блока J255 (климатроник).
    (L31) - Connection (5V), in air conditioning system wiring harness - с контакта B2 блока J255 (климатроник).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergiulondon

    Sergiulondon Новичок

    14 май 2017
    44
    Великобритания
    Audi A6 C7 2.0 TDI 190hp
    Masterz

    я так понимаю что мне надо вытащить блок управления кондиционером и проверить (почистить) конектора с зади ?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот смотри, есть ошибка
    заходишь в группу 5, жмешь обдув лобового и смотришь показания

    005,0,Defroster Flap Control Motor (V107) / Potentiometer (G135)
    005,1,Current Value,,Specification: 20...245
    005,2,Specified Value,,Specification: 6...254
    005,3,Minimum Position,(Lower Stop/Close),Specification: 20...70
    005,4,Maximum Position,(Upper Stop/Open),Specification: 190...245
     
  10. Sergiulondon

    Sergiulondon Новичок

    14 май 2017
    44
    Великобритания
    Audi A6 C7 2.0 TDI 190hp
    я так понимаю :
    Current Value,,Specification: 20...245 - то что имеем
    Specified Value,,Specification: 6...254 - то что должно быть

    соответственно поное закрытие происходит на отметке 6 ,а мы емеем 20, и полное открытие при 254 а мы емеем 245.
    вывод - не полное открытие и закрытие , я прав или ошибаюсь ?
     
  11. Sergiulondon

    Sergiulondon Новичок

    14 май 2017
    44
    Великобритания
    Audi A6 C7 2.0 TDI 190hp
    извините если задаю глупые вопросы :shuffle:
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет
    в этом нет ошибки.
    Заданное значение специально в большем диапазоне сделано, чтобы гарантированно обеспечивать крайние положения.
     
  13. Sergiulondon

    Sergiulondon Новичок

    14 май 2017
    44
    Великобритания
    Audi A6 C7 2.0 TDI 190hp
    :shock: хм чет мне кажется что эти показание : правельные с твоей машины !?
     
  14. Sergiulondon

    Sergiulondon Новичок

    14 май 2017
    44
    Великобритания
    Audi A6 C7 2.0 TDI 190hp
    понял. вечером сделаю и оппишусь
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это вообще lbl файл из программы к шнуру.
    это подписи под окнами
     
  16. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Думаю, да. Может чего с панелью чего колхозили/лазили и собрали плохо, штепсель и вывалился.
    Все ошибки появились на одном пробеге, похоже одномоментно, на датчиках на одной и той-же "шине" - чисто первая гипотеза о выпавшем разьёме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergiulondon

    Sergiulondon Новичок

    14 май 2017
    44
    Великобритания
    Audi A6 C7 2.0 TDI 190hp
    господа товарищи привет
    вы были правы, снял модуль смотрю а на одной фишке царапины и усико сломанно. вытащил все штэкера почистил и их и входы c WD-40 для электроники. поставил на место. провел тест - 1 ошибка (понятно что адаптация). провел адаптацию, и что вы думаете ,, успешно.
    теперь 0 ошибок по кондеру, радуюсь как ребенок :rock:
    осталось заправить и в путь :)
     

    Вложения:

    • uraaaa.txt
      Размер файла:
      12,4 КБ
      Просмотров:
      54
    Masterz нравится это.
  18. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    Блин, сделал тест исполнителей. В блоке вентилятора показывает что напряжение на него подается разное (плавает от 6 до 12 вольт) - а вот во 2 окошке 0 А... Значит ли это что регулятор не при чем, ибо в исполнителях регулятора я не нашел? По логике-то напряжение с регулятора подается? Заранее спасибо!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если вентилятор не закрутился, то проверять питание (преды) и работоспособность самого вентилятора
     
  20. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    писал уже выше - 41 проверил) вент не закрутился. я просто пытаюсь понять, что покупать - точно ли я регулятор исключил. так как стоят примерно одинаково с вентилятором, по десятке. А как работоспособность вентилятора проверить?! С этим вопросом собственно сюда и пришел, на что вы посоветовали тест исполнителей сделать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...