A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я посоветовал то, что необходимо сделать прежде чем лезть под капот.
    Теперь ищи блок управления и проверяй напряжения на нем. Их два, силовое и управляющее, поэтому проверять надо было два преда, а не один. Там же можешь подключить вент напрямую к 12в.
     
  2. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    Ок, большое спасибо!) А второй пред номер не подскажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1663 ser_gr72, 17 май 2017
    Последнее редактирование: 17 май 2017
    Схемы под рукой нет.
     
  4. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я про электросхему
     
  6. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Парни подскажите может кто в курсе, утечка через сальник компрессора кондиционера частая проблема? Audi Q7 3tdi. Была утечка, найти не могли куда. А теперь аж слышно что шипит возле компрессора, самое интересное если не включать кондей газ не выходит. Ну и вакуумирование делали тоже проблем не выявлено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Выходит.
    Просто вы, скорее всего, его нюхаете сверху сальника, а газ тяжелее воздуха и тянется вниз, соответственно и щуп надо подносить снизу.

    Если аж шипит, то там должны быть масляные подтеки.
     
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    #1668 eygen, 17 май 2017
    Последнее редактирование: 17 май 2017
    Подтеков не видать за шкивом, может лучше смотреть надо. Выходить газ может и выходит но медленно очень если кондей не включать, а тут аж со свистом.

    Больше там не откуда подобным симптомам взяться? Просто думаю если где в трубках или радиаторе проблемы то вакумирование бы показало... Неделю не включал кондей газ в системе есть, прошлый раз за пару часов работы вышел по моему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если газ выходит со свистом, то можно запах носом учуять, а не то, что нюхалкой. Только кажется мне, что шипит осушитель от малого количества газа в системе, а газ выходит в другом месте. Смотри трубки на задний контур.
     
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Нету заднего контура, климат двухзонный. Запах газа к стати чувствую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    У меня выходил газ через датчик давления хладагента,который стоит на радиаторе.Долго искали с приборами и понять не могли где шипело,пока не скинули фишку с датчика. Поменял датчик и стало все ок.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как вариант.
    Давление при работе растет и его продавливает.
    Случаи не единичны.
     
  13. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    #1673 eygen, 17 май 2017
    Последнее редактирование: 17 май 2017
    Опа... Интересный поворот... Там наверное все в масле должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1674 ser_gr72, 17 май 2017
    Последнее редактирование: 17 май 2017
    По схеме в ELSA пред №42 на 60A - силовой.
    второй №SA19 - 5А.
    Все в e-box справа в водяном ящике.

    Схема ниже. Твой мотор на странице 2.

    А S41 - это обогрев заднего стекла с антенной или без нее.

    Добавил схемы расположения предов и реле.
    Скачать архив, распаковать и открыть в любом браузере.
     

    Вложения:

  15. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    Кстати масла там вообще не было и ультрафиолет тоже не помог.Обнаружили чисто случайно.когда подключили VAS и проверили датчик.Оказалось,что он выдавал не те показатели.Купил новый,скинули фишку и он зашипел ))) При продувке ртом дулся в обе стороны )))) Вот такая случайность.А пытались в сервисе приговорить компрессор.
     
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Вот и у меня та же история... Спасибо, буду пытать сервис )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    Парни подскажите ссылку с фото про снятие вентилятора приточного воздуха,а то мне предстоит замена щёток чувствую
     
  18. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    Привет всем.
    Все начилось с того что совсем не холодит климат. Ну думаю надо заправить. Заправщик подключил свою систему,попросил завести мотор и поставить на самую низкою темп. на климате. Посмотрел наверно на давление в системе и говорит что не включаеться компрессор. И дальше не стал ничего делать.

    Первый вопрос. Центральный болт компрессора кондиционера, тот что на видео виден должен крутиться или нет когда кондей включен?
    Я не могу его заставить крутиться.

    Ошибок нету никакик. Давление в системе по ваг кому около 7-8 бар.
    Начал проверять работают ли вентиляторы. Проверял через ваг ком тесты. Правый работает,левый невышло запустить.

    Второй вопрос. Блок климат контроля не запустет компрессор,если один из карлсонов не работает?
    Смотрел группы измеряемых величин. В первом окне 08 блока, 0.650 A напряжение компрессора и 62.0% клапан н280. Вроде нормально и компрессор работает.
    Во втором окне 002, смотрел "Последнее условие отключения компрессора" там цифра 12, означает что "Компрессор выключен (по команде от блока управления двигателя через шину данных)".
    Что это означает?

    Не знаю что делать. Оч станно что ошибок нету никакик.
    Спасибо за умные советы. Особенно жду игоря в теме.
     
  19. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    wapster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    Да это реальный вариант. Но как по поводу что блок климат контроля не запустет компрессор,если один из карлсонов не работает?