Я посоветовал то, что необходимо сделать прежде чем лезть под капот. Теперь ищи блок управления и проверяй напряжения на нем. Их два, силовое и управляющее, поэтому проверять надо было два преда, а не один. Там же можешь подключить вент напрямую к 12в.
Да схема то есть: http://avtoblokrele.ru/audi/predohraniteli-audi-a6-c6.html Я просто понять не могу какой из пред еще причастен к вентилятору...
Парни подскажите может кто в курсе, утечка через сальник компрессора кондиционера частая проблема? Audi Q7 3tdi. Была утечка, найти не могли куда. А теперь аж слышно что шипит возле компрессора, самое интересное если не включать кондей газ не выходит. Ну и вакуумирование делали тоже проблем не выявлено.
Выходит. Просто вы, скорее всего, его нюхаете сверху сальника, а газ тяжелее воздуха и тянется вниз, соответственно и щуп надо подносить снизу. Если аж шипит, то там должны быть масляные подтеки.
Подтеков не видать за шкивом, может лучше смотреть надо. Выходить газ может и выходит но медленно очень если кондей не включать, а тут аж со свистом. Больше там не откуда подобным симптомам взяться? Просто думаю если где в трубках или радиаторе проблемы то вакумирование бы показало... Неделю не включал кондей газ в системе есть, прошлый раз за пару часов работы вышел по моему.
Если газ выходит со свистом, то можно запах носом учуять, а не то, что нюхалкой. Только кажется мне, что шипит осушитель от малого количества газа в системе, а газ выходит в другом месте. Смотри трубки на задний контур.
У меня выходил газ через датчик давления хладагента,который стоит на радиаторе.Долго искали с приборами и понять не могли где шипело,пока не скинули фишку с датчика. Поменял датчик и стало все ок.
По схеме в ELSA пред №42 на 60A - силовой. второй №SA19 - 5А. Все в e-box справа в водяном ящике. Схема ниже. Твой мотор на странице 2. А S41 - это обогрев заднего стекла с антенной или без нее. Добавил схемы расположения предов и реле. Скачать архив, распаковать и открыть в любом браузере.
Кстати масла там вообще не было и ультрафиолет тоже не помог.Обнаружили чисто случайно.когда подключили VAS и проверили датчик.Оказалось,что он выдавал не те показатели.Купил новый,скинули фишку и он зашипел ))) При продувке ртом дулся в обе стороны )))) Вот такая случайность.А пытались в сервисе приговорить компрессор.
Парни подскажите ссылку с фото про снятие вентилятора приточного воздуха,а то мне предстоит замена щёток чувствую
Привет всем. Все начилось с того что совсем не холодит климат. Ну думаю надо заправить. Заправщик подключил свою систему,попросил завести мотор и поставить на самую низкою темп. на климате. Посмотрел наверно на давление в системе и говорит что не включаеться компрессор. И дальше не стал ничего делать. Первый вопрос. Центральный болт компрессора кондиционера, тот что на видео виден должен крутиться или нет когда кондей включен? Я не могу его заставить крутиться. Ошибок нету никакик. Давление в системе по ваг кому около 7-8 бар. Начал проверять работают ли вентиляторы. Проверял через ваг ком тесты. Правый работает,левый невышло запустить. Второй вопрос. Блок климат контроля не запустет компрессор,если один из карлсонов не работает? Смотрел группы измеряемых величин. В первом окне 08 блока, 0.650 A напряжение компрессора и 62.0% клапан н280. Вроде нормально и компрессор работает. Во втором окне 002, смотрел "Последнее условие отключения компрессора" там цифра 12, означает что "Компрессор выключен (по команде от блока управления двигателя через шину данных)". Что это означает? Не знаю что делать. Оч станно что ошибок нету никакик. Спасибо за умные советы. Особенно жду игоря в теме.
срезало предохранительную муфту компрессора. ошибок не будет. на почитай http://www.audi-club.ru/index.php?threads/resheno-ne-rabotaet-kondicioner.463452/#post-11255130 не смотри на то что q7. принцип тот же
Да это реальный вариант. Но как по поводу что блок климат контроля не запустет компрессор,если один из карлсонов не работает?