Это значет что тот центральный болт должен постоянно вращаться,да?С этим ясно тогда. Да,согласен. Но тогда не понимаю почему компрессор не работает,если вроде все параметры по ваг кому показывают что он работоспособен. Так остается один вариянт что срезало предохранительную муфту компрессора? Работоспособность вентиляторов в этом случае не влияет на работу климата? Может хватит поменять только эту деталь http://www.ebay.com/itm/Kupplung-Ri...A6-4F0260810G-8E0260805BL-DENSO-/251895790852 , а не весь компрессор. Но для этого надо снимать компрессор и диагностировать его?
дай бог конечно. но систему 100% промывать. Как правило шкив просто так не срезает. Это - следствие. Причина -клин компрессора. А он обычно клинит от стружки... ну и т.д
ой, вэй. остановись, резинки может и так срезать. надо просто покрутись вал за болт и всё будет понятно.
"всегда готовься к худшему — это лучший способ убедиться, что оно не случится" (C) обойдется резинками - хорошо. кстати проверить просто. снять шкив и попробовать провернуть вал руками -прокрутится - все нормально, нет - то это клин. PS: http://volksw-audi.ru/audi/remont-kompressora-kondicionera.html
Вот еще вопрос. Приводной ремень порвался тут раньше у меня,он был еще оригинал и проехал около 270тыс. Думаю что порвался от старости,а не из-за клина компрессора. Но не могло это повлиять на муфту или на шкив компрессора? Новый ремень поставлен,с ним нету проблем. П.С. Хорошая ссылка Xeus.
у тебя привод с ремнем отдельно от болта крутятся. зачем снимать? К твоему компрессору там только п.4 в начале и всё. так что забей.
Был только что проверял,вал за болт крутиться легко. На фото отметил что красная часть крутится вместе с болтом,а синяя вместе с ремнем. И они вместе не крутятся. Вывод что крутящий момент не передается на вал компрессора от ремня?
wapster: есть два сценария после замены резинок- 1. Счастливый билет, все работает. 2. Опять рвутся резинки и, возможно, приводной ремень. Запасись новым фильтром, езжай к кондиционерщикам, пусть откачают хладагент и посмотрят на фильтр. Если там стружка, то без вариантов. Если нет - тогда можно рискнуть.
Думаю буду рисковать и менять только резинки или весь шкив. Можно ли поменять шкив не вынимая полностью компрессор и не отключая трубки от компрессора?Там вроде места хватает что бы отодвинуть компрессор для в меру удобного подхода к нему.
в крайнем случае, вывесишь на шлангах. только прежде чем заказывать резинки, попробуй открутить болт и сними пластину. У тебя пластина с ребрами, которые встают в пазы резинок крутится вместе с шкивом, а на месте стоит только болт. Очень подозрительно.
посмотри на картинку шкива, что ты выкладывал раньше (там несколько фоток и видно что и как собирается), а потом на своё видео и увидишь, что не крутится только болт с маленькой шайбой
Блин совсем запутался. Так как в нормально работающем компрессоре должно быть? Крутится должно все,и центральный болт(вал) тоже? У меня крутится то что я показал на фото выше. Может на видео плохо видно что крутится,а что нет. Вам странно что крутится не то что при типичных проблемах компрессора? Надо будет вам на пиво скинуть за терпение и помощь.
как бы тебе объяснить... короче подшипник одет на крышку компрессора(внутренняя часть), а внешним ободом вставлен в шкив.далее шкив посредством резиновых демпферов (если денсо, и срывной пластиной, такая шайба с 8 зубцами из толи резины толи мягкой пластмассы если) имеет зацепление за ... хз как назвать типа шайбы прикрученной к валу компрессора... когда не сорванная муфта - все вращается вместе. а когда рвутся демпферы (кстати отдельно продаются)/срезаются шлицы - как раз шкив и внутренняя часть крутятся отдельно. так как у тебя вал легко критится, то наверное просто резанки порвало. если клин - то ты его фиг рукой провернешь.
вот два разных компрессора первый вариант- твой Второй - тот, что ты нашел шкив Это разные шкивы и поэтому, чтобы предостеречь тебя от ненужных покупок, советую сначала разобрать свой и посмотреть, что нужно менять.