A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а как насчет того, что компрессор постоянного вращения?
     
    Xeus нравится это.
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что это последнее условие, а не текущее.
    по текущему компрессор работает и ток через него 650
     
  3. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    Это значет что тот центральный болт должен постоянно вращаться,да?С этим ясно тогда.

    Да,согласен. Но тогда не понимаю почему компрессор не работает,если вроде все параметры по ваг кому показывают что он работоспособен.

    Так остается один вариянт что срезало предохранительную муфту компрессора? Работоспособность вентиляторов в этом случае не влияет на работу климата?

    Может хватит поменять только эту деталь http://www.ebay.com/itm/Kupplung-Ri...A6-4F0260810G-8E0260805BL-DENSO-/251895790852 , а не весь компрессор. Но для этого надо снимать компрессор и диагностировать его?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    резинки, если найдешь отдельно
     
    wapster нравится это.
  5. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    дай бог конечно. но систему 100% промывать. Как правило шкив просто так не срезает. Это - следствие. Причина -клин компрессора. А он обычно клинит от стружки... ну и т.д
     
    wapster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ой, вэй.
    остановись, резинки может и так срезать.

    надо просто покрутись вал за болт и всё будет понятно.
     
    wapster нравится это.
  7. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #1687 Xeus, 21 май 2017
    Последнее редактирование: 21 май 2017
    "всегда готовься к худшему — это лучший способ убедиться, что оно не случится" (C)
    обойдется резинками - хорошо.
    кстати проверить просто. снять шкив и попробовать провернуть вал руками -прокрутится - все нормально, нет - то это клин.
    PS: http://volksw-audi.ru/audi/remont-kompressora-kondicionera.html
     
    wapster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    Вот еще вопрос. Приводной ремень порвался тут раньше у меня,он был еще оригинал и проехал около 270тыс. Думаю что порвался от старости,а не из-за клина компрессора. Но не могло это повлиять на муфту или на шкив компрессора?
    Новый ремень поставлен,с ним нету проблем.
    П.С. Хорошая ссылка Xeus.
     
  9. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    Крутить надо со снятым приводным ремнем?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у тебя привод с ремнем отдельно от болта крутятся.
    зачем снимать?
    К твоему компрессору там только п.4 в начале и всё.
    так что забей.
     
  11. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    Был только что проверял,вал за болт крутиться легко. На фото отметил что красная часть крутится вместе с болтом,а синяя вместе с ремнем. И они вместе не крутятся.

    20170521_134745.jpg

    Вывод что крутящий момент не передается на вал компрессора от ремня?
     
  12. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    wapster:
    есть два сценария после замены резинок-
    1. Счастливый билет, все работает.
    2. Опять рвутся резинки и, возможно, приводной ремень.

    Запасись новым фильтром, езжай к кондиционерщикам, пусть откачают хладагент и посмотрят на фильтр. Если там стружка, то без вариантов. Если нет - тогда можно рискнуть.
     
    wapster нравится это.
  14. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    Думаю буду рисковать и менять только резинки или весь шкив.
    Можно ли поменять шкив не вынимая полностью компрессор и не отключая трубки от компрессора?Там вроде места хватает что бы отодвинуть компрессор для в меру удобного подхода к нему.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в крайнем случае, вывесишь на шлангах.
    только прежде чем заказывать резинки, попробуй открутить болт и сними пластину.
    У тебя пластина с ребрами, которые встают в пазы резинок крутится вместе с шкивом, а на месте стоит только болт.
    Очень подозрительно.
     
    wapster нравится это.
  16. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    подозрительно что? :rolleyes:
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    посмотри на картинку шкива, что ты выкладывал раньше (там несколько фоток и видно что и как собирается), а потом на своё видео и увидишь, что не крутится только болт с маленькой шайбой
     
  18. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    Блин совсем запутался. Так как в нормально работающем компрессоре должно быть? Крутится должно все,и центральный болт(вал) тоже?
    У меня крутится то что я показал на фото выше. Может на видео плохо видно что крутится,а что нет.
    Вам странно что крутится не то что при типичных проблемах компрессора?

    Надо будет вам на пиво скинуть за терпение и помощь.
     
  19. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    как бы тебе объяснить... короче подшипник одет на крышку компрессора(внутренняя часть), а внешним ободом вставлен в шкив.далее шкив посредством резиновых демпферов (если денсо, и срывной пластиной, такая шайба с 8 зубцами из толи резины толи мягкой пластмассы если) имеет зацепление за ... хз как назвать типа шайбы прикрученной к валу компрессора... когда не сорванная муфта - все вращается вместе. а когда рвутся демпферы (кстати отдельно продаются)/срезаются шлицы - как раз шкив и внутренняя часть крутятся отдельно. так как у тебя вал легко критится, то наверное просто резанки порвало. если клин - то ты его фиг рукой провернешь.
     
    wapster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот два разных компрессора
    первый вариант- твой

    Второй - тот, что ты нашел шкив


    Это разные шкивы и поэтому, чтобы предостеречь тебя от ненужных покупок, советую сначала разобрать свой и посмотреть, что нужно менять.
     
    wapster и Xeus нравится это.