После 2 дней поиска и езды по спецам,которые ремонтируют кондиционеры не нашел для своего компрессора этот демфер.Все таки пришлось покупать бу оригинальный весь компрессор от таурега 3.0тди БМК мотором. Он встал нормально. Но его тип 7SEU17C ,а на мой мотор идет 6SEU14C. Может спецы занают в чем разница их? В гугле как то не нашел. Один из спецов посмотрел на демфер и сказал что при заклинивании компрессора рвется чуть в другом месте чем у меня порвано. А у меня похоже что компрессор перегрет был из-за проблемы с радиаторами. И так компрессор поставил. Потом сделал тест вентилияторов через васю,так тот который со стороны водителя незакрутился. Хотя ошибок никаких нету про него. Пока радиаторы в сервисном положении полез смотреть в чем тут дело. Ничего удивительного для ауди не увидел,отгнил провод на блок управния радиатора. Хочу пробовать реанимировать этот провод. Как лучше это зделать? Форум читал. Какие то варианты имею. Но еще думаю как открутить два нижних болта,которые держат рамку радиаторов? Они совсем заржавели. Все другие открутил.
обратил внимание, что у тебя и шкив компрессора и радиатор и все вокруг ржавое... блин, у меня машина 2004 года, ржавчины вообще нет. особенности вашего климата чтоли?
Может быть. У вас там суше. У нас много влаги,зимой соль на дорогах свое дело делают. До меня в Германии она ездила. Нащет реанимирования блока уже нашел темку http://www.audi-club.ru/index.php?t...tirovat-blok-upravlenija-ventiljatora.418256/ Но блин как эту рамку вытащить,если те 2 болта заржавели.
Это ничего страшного. Главное чтобы работоспособностью не отличался. Как эти болты окрутить?Ломать рамку не хочу.
сними вентилятор целиком из рамки. в центре просматривается отверстие под биту судя по картинкам нового, так вообще проблем не должно быть
Сегодня думаю что поставил точку с проблемами охлаждения. Заполнена система,проверено на утечки. Все супер. Холодит хорошо. Спасибо всем за помощь. ПС. приянто когда делаешь все сам и потом окончательный изход положительный бывает.
Всем доброго времени суток! Вчера поменял щетки от вентилятора отопителя,теперь вентилятор хорошо работает,но до замены щетки,от климата дул не очень холодный воздух.Сегодня кондерщики проверили а там оказался фреона вообще не было,заправили а климат на режиме LO-16 дует теплый воздух,выставил температуру на HI-30дует горячий воздух. Кондерщик думает что сорвался муфта компрессора, Может кто нибудь сталкивался подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма!!!!
Надо сделать диагностику климата. А без нее можешь только проверить/почистить блок клапанов печки. И кондерщика замени.
По Диагностике чист.В том числе ECON режим автомотический включается при включении климата и не отключается режим ECON,кто знает причину ?кондер дует теплый
кто, как, а главное, чем ее делали? Экон включается в двух случаях 1 - есть ошибки, не совместимые с работой кондея (по датчику температуры, например) 2 - есть ошибки по давлению (газа нет или давление превышено) вот теперь выбирай, что тебе ближе
Фреон который вчера заправил ушел так как P=0 бар Кондерщик определил что муфта компрессора оборвана,по моему кажется фреона когда нету или минимальный левел, Econ автоматом включается и не выключается,дальше если оборвана муфта можно ремонтировать или менять компрессор?
Ты на какой вопрос хочешь получить ответ? Если муфта оборвана, то варианта два покупается новая муфта (тебе повезло и компрессор не заклинил) покупается новый компрессор А по газу - надо найти дыру. У тебя же там специалист есть. Ты ему задай свои вопросы.
Доброго дня! Появилась такая проблема: компрессор кондиционера живёт своей жизнью, при включении все работает охлаждает давление по высокой стороне держится в пределах 14кг, по низкой стороне 2кг но счастье длится недолго, через минуты 3 компрессор перестаёт качать примерно на минуту потом снова оживает, и эти интервалы постоянно меняются. По диагностике ошибок нет, показания манометра совпадают с показаниями датчика давления,фреон и масло в норме. Немогу понять что ему не даёт нормально работать
Готовься к замене, скоро его конвульсии закончатся. А когда он окончательно отойдёт в мир иной, ошибок тоже не будет)
Парни кто подскажет алгоритм работы штатного электрического фена, как его включить или при каких условиях он сам включается информация в интернете совершенно разная И почему при диагностики он не как не определяется, в машине он точно есть вчера сам в этом ибидился