A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Попытка не пытка.
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    просто нужно немного думать и знать матчасть)))
    исходя из описанных симптомов, какая неисправность клапана Вам представлялась??
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Клапан может засориться продуктами износа, канал не перекрывается и нет давления на поршни.
    Если чистка не помогла и/или с другим клапаном симптомы теже, то можно вскрыть и дефектовать.


    Игорь, как оф. сервис, чтобы к нему два раза не приезжали, предложит заменить компрессор.
    И, скорее всего, на оригинальный.

    Новый компрессор еще никому не был противопоказан, но сейчас и новый компрессор может отработать неделю.
    Типа этого китайского


    Тут главный вопрос в том, что если человек задает вопрос на форуме и полез сам разбираться в этом, то у него в душе есть надежда сэкономить. В таком случае надо идти до конца пытаться его починить.
    В противном случае едешь в сервис, меняешь на новый и радуешься.
     
    wapster нравится это.
  4. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Нашёл время разобрал, чешу затылок: поршеньки все как один IMG_20170613_142046.jpg
    Пластина с клапанами тоже ничего из ряда вон
    IMG_20170613_142119.jpg
    IMG_20170613_142106.jpg
    И с валом и с подшипником тоже все хорошо
    IMG_20170613_142139.jpg IMG_20170613_142208.jpg
    Начинает качать от разницы давления в камере сжатия, поршня давят на пластину та наклоняется и процесс пошёл. А почему он потом останавливается я так и не понял
     
  5. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    IMG_20170613_192503.jpg
    Я так понимаю вот тот медный боченок мешает мне жить, он давит на иглу и внаглую её открывает невзирая на магнитную катушку которая толкает её в другую сторону
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вот картинки из программ.
    Возможно, пригодятся.
    Работа клапана N280_Страница_1.jpg Работа клапана N280_Страница_2.jpg 2017-06-14_09-40-06.png
     
  7. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Беда не приходит одна
    Замолчал датчик давления, в первой группе показывает 0bar и соответственно ошибка 00256
    Меняю датчик эффекта никакого все остаётся без изменений
    Беру тестер снял фишку с датчика на 1 и 3 контакте 13.47в второй контакт (так понимаю который считывает) 0.2в IMG_20170618_140453.jpg IMG_20170618_140411.jpg
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1788 ser_gr72, 18 июн 2017
    Последнее редактирование: 18 июн 2017
    варианта два - датчик или нет давления.
    твой еще и температуру должен показывать

    PS может датчик не докрутил?

    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/sensors_17262.html
     
  9. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    А что если попробую поставить датчик без золотника ? Тогда вариант с недокрутил уйдёт сам собой
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это уже перебор )))
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    На среднем контакте шина Lin, при снятом разъёме на этом пине должно быть 8-10 вольт. Если у тебя 0.2 вольта, то либо обрыв, либо КЗ в блоке управления вентилятором. ЭБУ вентилятора и датчик давления сидят на одном проводе (шине).
     

    Вложения:

    Chaynik нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    J126 это я так понимаю и есть этот блок управления вентилятором? И находится он возле самого вентилятора?
     
  13. shelest

    shelest Новичок

    22 май 2017
    19
    Приветствую товарищи.
    На днях перестал дуть холодный воздух. Поехал на станцию заправил 350 гр хладагента, реакции ноль. Вентиляторы включаются, холода нет!
    Выручайте, где копать???
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  15. shelest

    shelest Новичок

    22 май 2017
    19
    на станции сказали что в системе газ, его выкачали и залили хладагент 350 гр, попробовали включить кондер не работает
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    т.е. газ не хладагент, а хладагент не газ?
    сколько его было в системе? 200 грамм? и к ним еще 350 добавили?
    а куда неожиданно родные 350 делись, что
    дыру никто не пробовал искать?

    давление какое теперь в системе?
    что происходит при включении?
    комп подключали?

    Вы реально думаете, что достаточно сказать
    и об остальном все сами догадаются?
    Начиная с С5 без компа к машине можно не подходить.
    А к кондейщикам, которые умеют только заправлять, воооооообще ездить противопоказано.
    Они про клапан компрессор постоянного вращения слышали?
    Про клапан N280 и датчики G65 или G395?
    Муфта на компрессоре не оборвана?
     
  17. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    И снова здравствуйте! Эпопея продолжается поменял ещё один датчик давления результата нет, питание на датчик приходит на 1 и 3 контакте 13.4в на среднем контакте при снятой фишке 2.3в , когда одиваю на датчик 10.6 ошибка не стирается и в первой группе 0бар. Когда одиваю фишку датчика на старый (не ркручивая его в радиатор) то на среднем контакте 9.4в
    Есть у кого какие мысли?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    номер датчика озвучь
     
  19. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    4Н0 959 126 В
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я же тебе сказал сколько должно быть на среднем контакте при снятом разъёме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...