просто нужно немного думать и знать матчасть))) исходя из описанных симптомов, какая неисправность клапана Вам представлялась??
Клапан может засориться продуктами износа, канал не перекрывается и нет давления на поршни. Если чистка не помогла и/или с другим клапаном симптомы теже, то можно вскрыть и дефектовать. Игорь, как оф. сервис, чтобы к нему два раза не приезжали, предложит заменить компрессор. И, скорее всего, на оригинальный. Новый компрессор еще никому не был противопоказан, но сейчас и новый компрессор может отработать неделю. Типа этого китайского Тут главный вопрос в том, что если человек задает вопрос на форуме и полез сам разбираться в этом, то у него в душе есть надежда сэкономить. В таком случае надо идти до конца пытаться его починить. В противном случае едешь в сервис, меняешь на новый и радуешься.
Нашёл время разобрал, чешу затылок: поршеньки все как один Пластина с клапанами тоже ничего из ряда вон И с валом и с подшипником тоже все хорошо Начинает качать от разницы давления в камере сжатия, поршня давят на пластину та наклоняется и процесс пошёл. А почему он потом останавливается я так и не понял
Я так понимаю вот тот медный боченок мешает мне жить, он давит на иглу и внаглую её открывает невзирая на магнитную катушку которая толкает её в другую сторону
Беда не приходит одна Замолчал датчик давления, в первой группе показывает 0bar и соответственно ошибка 00256 Меняю датчик эффекта никакого все остаётся без изменений Беру тестер снял фишку с датчика на 1 и 3 контакте 13.47в второй контакт (так понимаю который считывает) 0.2в
варианта два - датчик или нет давления. твой еще и температуру должен показывать PS может датчик не докрутил? http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/sensors_17262.html
На среднем контакте шина Lin, при снятом разъёме на этом пине должно быть 8-10 вольт. Если у тебя 0.2 вольта, то либо обрыв, либо КЗ в блоке управления вентилятором. ЭБУ вентилятора и датчик давления сидят на одном проводе (шине).
J126 это я так понимаю и есть этот блок управления вентилятором? И находится он возле самого вентилятора?
Приветствую товарищи. На днях перестал дуть холодный воздух. Поехал на станцию заправил 350 гр хладагента, реакции ноль. Вентиляторы включаются, холода нет! Выручайте, где копать???
и сколько получилось всего? Почитать тему Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет" и подключить шнур.
на станции сказали что в системе газ, его выкачали и залили хладагент 350 гр, попробовали включить кондер не работает
т.е. газ не хладагент, а хладагент не газ? сколько его было в системе? 200 грамм? и к ним еще 350 добавили? а куда неожиданно родные 350 делись, что дыру никто не пробовал искать? давление какое теперь в системе? что происходит при включении? комп подключали? Вы реально думаете, что достаточно сказать и об остальном все сами догадаются? Начиная с С5 без компа к машине можно не подходить. А к кондейщикам, которые умеют только заправлять, воооооообще ездить противопоказано. Они про клапан компрессор постоянного вращения слышали? Про клапан N280 и датчики G65 или G395? Муфта на компрессоре не оборвана?
И снова здравствуйте! Эпопея продолжается поменял ещё один датчик давления результата нет, питание на датчик приходит на 1 и 3 контакте 13.4в на среднем контакте при снятой фишке 2.3в , когда одиваю на датчик 10.6 ошибка не стирается и в первой группе 0бар. Когда одиваю фишку датчика на старый (не ркручивая его в радиатор) то на среднем контакте 9.4в Есть у кого какие мысли?