Я помню, и их я так и не нашел. Там на схемке что ты выкладывал выше провод со среднего разъема идет напрямую к БУ вентилятора и к БУ климата, если вытащить этот блок в салоне то тестером я его должен прозвонить верно вытащил снял все фишки но так ничего и не нашел
Я бы для проверки отключил этот провод именно от бу вентилятора и смотрел сигнал и давление. А уж потом лез к бу климата.
Отключал ничего не изменяетса кроме ошибки на V2. Не подскажешь в каком месте находится разветвление с датчика на картинке T17h/14
Я не понимаю тебя, если ты взялся за ремонт своими силами, то начинать нужно с Эльзы. T17h- 17-pin connector, orange, coupling station on electronics box, left in plenum chamber T17d- 17-pin connector, black, coupling station on left of A-pillar T14d- 14-pin connector, black, on right in plenum chamber
Подключили комп к машине, КОМПРЕССОР-ВКЛ, нажал кнопку экон КОМПРЕССОР-ВЫКЛ, вентиляторы крутят, холода нет....
я не специалист, диагност сказал что цепь в порядке, давление в системе высокое, про муфту понятия не имею(((
тему про диагностику климата ваг-комом читал? шнур диагностический есть? если система заправлена, управляющий ток на клапан есть, ошибок по нему нет, но давление при этом не растет, а температура на испарителе не падает, то варианта 3: 1. сломался компрессор (обрыв муфты, возможно из-за клина) 2. сломался компрессор (наелся клапан) 3. сломался компрессор (механический износ) или найди другого специалиста, который понимает в этом. смысл разговоры ни о чем вести. здесь же не шоу ясновидящих.
Почитай как было у меня начиная с http://www.audi-club.ru/index.php?t...ie-neispravnosti.124287/page-75#post-11704839
Благодарю за помощь в поиске неисправностей, отдельное спасибо ser_gr72 и igor33 Нашёл обрыв среднего провода с датчика давления В отмеченном месте
4 страницы словесного терроризма Компрессор то заработал, какая температура на испарителе в режиме Low? Какое повреждение провода было, дырочка в изоляции с зеленью после иголки диагноста или что-то другое? Указанное тобой место, вроде бы спокойное в плане обрывов.
Компрессор больше мертв чем жив, работает только на холостых А по поводу обрыва пока сказать нечего, на этом участке на сколько была возможность осмотреь все целое,а жгут пока решил не трогать кинул другой провод Нои это оказывается все мелочи жизни жена сегодня с работы когда приехала я думал меня кандратий обнимет за ней такой шлейф из белого дыма стоял что глазам поверить было сложно, но об этом в другой теме зовтра выложу
Новый компрессор это всегда новый компрессор. Если посмотреть на фотки твоего компрессора в разборе, то шайба и поршни без износа, т.е. ему качать еще и качать. Тем более, что на ХХ он качает нормально. Остаются только проскальзывание муфты, клапан и клапанные пластины. В теме про клапан N280 были обсуждения таких проблем. Кому то помогла замена клапана, а кому-то компрессор. Ты со вторым клапаном проверял? И при сборке с пластинами ничего не перепутал? А то раньше у тебя были другие симптомы.
На трубке кондиционера ( которая потоньше) в месте ремонта ( варили аргоном) появилось небольшое пятно. На вид похоже на масляное. Мастер при ремонте сказал, что проверил на герметичность, все в порядке, но это было пол года назад. Может место сварки со временем пропускать фреон ?