газ R134 очень текуч. именно поэтому шланги для него, в отличие от шлангов под R12, имеют доп. пластиковый внутренний слой и все резинки на соединениях сделаны из другого материала.
Здравствуйте дорогие друзья, подскажите пожалуйста есть ли у кого н будь схема электро цепи кондиционера?? Проблема в том что кондиционер не включается, и съездив на сервис мне сказали что проблемы в датчике G65. Но проблема не в поломке сие датчика а в том что где то разрывается цепь на этот датчик. В сервисе за работы объявили очень большие деньги. Поэтому хотелось бы разобраться с этой проблемой самому... Либо же если кто то встречался с данной поломкой, подскажите пожалуйста как у вас было и как вы это решили.
На C6 датчик g395. Проблема стандартная в обрыве провода в районе перехода из под капота в салон. Схемы выложены 2-3 страницы назад. Конкретно с разрывом пост #1624
Парни, кто подскажет как сделать чтобы в MMI отображались настройки климат-контроля при повороте крутелок!!! В инженерном галки стоят: Car menus maske -> Klima, в APK 0x01,0x0B,0x0C -> Air condition, еще нужно где-нибудь ставить? Или через шнурок это можно сделать? В 47 канале, 08 блок (где изменяется время отображения меню) в верхних окошках зеленым горит N/A, на сколько я понимаю NO ACTIVE. Спасибо!
Dobrii deni. Opeati pishu o brobleme: A/C rabotal normalino poka ne poletel kompressor. Zamenil kompressor no teperi voznikla situatiia cto pri zapuske konditionera trubka nizkogo davleniia ele tioplaia (teplee cem na ulitse) a tonkaia tpubka visokogo davleniia holodnaia. drugimi slovami vseo naoborot. kak rezulitat v salone duet vozdus s ulitze. kto znaet iz za cevo mojet takoe biti
давление было в норме. заправил и поехал на море а там компрессор и сломался. я зажал шланги возле него и поменял компрессор, потери минимальные. сейчас нет возможности проверить манометром но вагком показывает давление в пределах 10 атм. при вкл кондиционере
к замене шлангов тоже можно готовиться, в них внутренний слой пластиковый и если его замять, то шланг можно выбросить. кроилово приводит к попадалову. сэкономил на заправке - потратишь вдвое больше.
Ребят всем привет,после мойки нагнулся датчик на Радиаторе G 395 чтоли, ошибка 00256(перестал вкл кондей и перестал дуть вентилятор печки) и появилась ошибка по Кан Шине ошибка 02071, стоял 4F0 959 126, в магазе впарили 4Н0 959 126В сказал что замена была с буквы А на В, так вот я его поставил, а ошибка 00256 так и осталась короче а по шине стерлась, НО кондей всеравно не ВКЛ, но вентилятор печки уже заработал, Правильный Датчик мне манагер впарил или искать с буквой А? парни хелллп
а датчики от мойки накрываются? я бы контакты проверил можешь родной поставить на место - уже должен работать. а замены были только проблемы по датчику давления надо начинать с измерения самого давления.