Вася на старом датчике давление показывает 0 бар в 4окне, а на новом 51 БАР, что за нах такой?? систему заправляли в апреле, да и до мойки то все работало...., напруга приходит на датчик 12В на среднем Пине, крайние я так понял масса куды дальше капнуть то?
значит надо и профиль поменять если читать не умеешь, в том числе что написано 2-3-5 страниц назад, то это не мои проблемы. ну раз понял, то проблем быть не должно
Ты пальцем укажи куда надавить, чтобы заработало. Схемы кидать каждый сможет, ума много не требуется...
Игорь! А что за история с твоим перманентным баном по твоей просьбе? Вернулся? P.S. Сорри за оффтоп...
Да надоел тут один ушлёпок, который усиленно лижет одному великому деятелю, одно интимное место (не традиционное)... Не могу больше рассказывать - забанят моментально, у кого ум есть сам поймёт ситуацию так думаю. Ну а потом нормальные люди объяснили, что не нужно на падаль внимание обращать, вот я и здесь.
Всё ясно. Тоже накатывает иногда. Прям схватывает и не отпускает. И тогда либо бабы либо водка. А лучше и того и другого и побольше Честно скажу, что ценю знания, а характер это "нагрузка". Так что, понимаю тебя... Сам, бывает, срываюсь... Но из-за нескольких ушлепков, все-таки, нет смысла приличных людей расстраивать Оставайся с нами, а шваль отпадет сама - естественный отбор.
Доброго всем дня .... проблема заключается в следующем .... заводишь все нормально на улице +25 в машине выставлено 20 .... кондер работает .... в какое то время с правого сопла ( то что у двери пасажира) начинает дуть горячий воздух..... слева кондер справа печка ..... по центру кондер ... но с примесью теплого воздуха ..... заглушишь заведешь ..... когда без изменений когда в норму придет на время ..... васей диагностировал ошибок по климатической установке нет ..... ХЕЛП !!!
Если негде купить самоклеящиеся буквы для клавы или саму клавиатуру с русскими буквами (хоть это и странно, в инете можно всё купить и с доставкой), то могу подсказать способ как изготовить вполне качественные буквы при наличии цветного лазерного принтера.
Прочитал последние 10 страниц темы, но своих симптомов не увидел. Завожу машину, климат не включается (не дует вообще), хотя все лампочки горят, как будто все работает. Включение-выключение a/c, регулировка температуры или скорости вентилятора не помогает. Потом сам включается, точнее начинает дуть. Может включиться через минуту, а может минут через 40 и прекрасно холодит, как ни в чем не бывало. Можно ли по таким симптомам что то сказать? Что это может быть?
кто сталкивался? С левого дефлектора со стороны водителя дует горячим. Чистка клапанов ни чего не дала. Ошибка 00737 регулирующий клапан левого отопителя N175
Конвульсии компрессора. Зачем чистить при подобной ошибке? Может обработать ошибку и принять решение о замене блока или ремонте электропроводки.