В общем вот что сказал Вася Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4F0-910-043.clb Part No SW: 4F0 910 043 B HW: 4F1 820 043 AL Компонент: KLIMABETAETIGUNGH30 0080 Ревизия: 00000074 Серийный номер: 00000030450259 Кодировка: 0524294 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 1D3A256DC49911AE41-8048 1 неисправность: 01273 - Приточный вентилятор(V2) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 46 Индекс забывания: 89 Пробег: 120365 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.06.20 Время: 09:20:30 Стоп-кадр: Температура: 30.0°C Скорость: 10.0 km/h (нет узла): 26.0 (нет узла): 215.0 Вентилятор V2 Что с этим делать, подскажите? Когда он не включается, но климат включен, это же вредит компрессору? Ведь он пытается холодить при неработающем вентиляторе.
На всякий случай положу тут. Снятие-установка вентилятора, замена щеток. Вдруг кому пригодится, как мне например. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/svist-v-pechke.282761/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ventiljator-pritochnogo-vozduxa-salonnyj-a6-s6.141105/ https://www.drive2.ru/l/13331/?page=0#comments
Всем привет. Подскажите пожалуйста как проверить компрессор кондиционера через одис. Ошибок по блоку нет. Но дует горячим. Нашел в одисе давление 11бар. дальше не знаю что делать..
не думаю что это поможет ... ДЕЛО в том что дует горячим только с бокового пассажирского диффузора .... остальные дуют нормально - холодным ..... очень редко и с водительского тоже дует горячий ..... центр дует холодным ..... может кто встречался с подобной проблемой ???? ХЕЛП
когда снимешь верх кожух вентилятора , то разомкни клемму и дай на моторчик 12В, если тишина то вскрывай уже точно, если закрутиться то покумекать надо, у меня не работал изза датчика G395((
У него ошибка по V2. Если не исправен датчик,то там будет висеть ошибка по блоку управления J не помню цифры.
Нуждаюсь в помощи и совете. Имелась ошибка по датчику хладагента 00256 — 001. Купил новый датчик, брал оригинал, заменил. Раньше машина просто не холодила, но кнопку econ можно было как включить, так и выключить. После замены датчика ошибка стала уже 00256-002, т.е. изменилась расшифровка ошибки 00256 с 001 на 002. Теперь машина все так же не холодит, так ещё и постоянно горит есоn и на заведённом двигателе выключить нельзя его. Почему ошибка изменилась? Может ли новый датчик быть бракованным, не работающим? Не хочется морду собирать, не разобравшись в проблеме, не хотелось бы вновь менять датчик, или если бы новый оказался нерабочим, то ошибка была бы другая?
И посмотреть в измерениях,какое давление показывает,если 51 бар,значит смотри проводку. PS я менял датчик без разбора морды )))
а почему до замены датчика ошибка была 00256-001, а после замены стала 00256-002? какая взаимосвязь? с васей дружу плохо, вагком точнее у меня, может подскажете пошагово, как посмотреть давление в системе? что конкретно нажимать пошагово