Нет, совсем разный текст написан http://www.audi-club.ru/index.php?threads/datchik-xladagenta-audi-a6s6.482305/ я тут фото добавил
т.е. изначально у меня была ошибка 001 и это значило, что давление больше, чем максимальное значение, я меняю датчик, и появляется ошибка 002, что давления нету вовсе? почему так? при замене датчика ничего не свистело, фреон не выходил! и чисто в теории фреон сам по себе не выходит, нужно искать где-то отверстие?
а какое нормальное давление в системе должно быть? не совсем понял, про б.у. датчик, если он показывал 51 бар, то зачем новый было покупать? ошибка все равно висела?
Я понимаю, что датчик выкручивал с радиатора, но везде пишут, что при этом фреон не выходит, что там стоит клапан
Не знаю про клапан,у меня травило через датчик(в нем стоит мембрана),тогда по логике вещей,никакого клапана в радиаторе нет
у тебя вопросов больше, чем у меня ответов. съезди на заправку, проверь давление, сравни с тем, что показывает диагностика через комп.