датчик правильный, и прокладка куплена, и в теории, если бы датчик не работал, то ошибка бы была 00256-004 отсутствие сигнала от датчика, а тут совсем другая песня
Не занимайся ерундой, заправь на нормальном аппарате фреон и смотри дальше... Пример: у человека не заводится машина, но в баке нет топлива. Что сначала надо сделать ? По ошибкам не вникайте особо, там разбираться надо.
да в принципе понятно, что следующий шаг-это заправка кондера... просто все ведь это деньги и время! сейчас морда полностью разобрана, новый датчик за 50 баксов куплен и установлен, почему же была ошибка до его замены по превышению максимального давления, а после его замены ошибка, что давления нету... как так-то? стоит ли грешить на датчик или нет? ведь ситуация какая-то неоднозначная. Поэтому и вопрос на форуме, может кто с таким сталкивался... а деньги на ветер - это проще всего, когда они чужие, соберу сейчас морду, поеду 20 баксов за заправку отдам, помимо 50 за датчик, а результата могу и не добиться
родной датчик наелся, а купленый не видит давления по причине его отсутсттвия это должен был быть первый шаг, с которого начинается диагностика климата, а не вынос мозга себе и другим. можно и не заправлять, надо только убедиться, что давление есть и оно в правильном диапазоне. а потом тратить деньги на новый датчик.
время - сам выберешь, когда к ним ехать, с этим проблем нет. Деньги - копейки. У нас полная промывка, проверка, заправка стОит 25 бел. рубл. Кстати, я что бы добиться правды 3 раза за месяц заправлял. То трубка пропускала, то еще что то... Не забивай себе голову, что бы в этом разбираться надо профом быть и каждый день этим заниматься. А не раз в жизни. Что значит "соберу морду" ? Ты кроме бампер что еще снимал ? Бампер снять-поставить 20 минут. Самое сложное направляющие уши бампера не поломать. Я их всегда феном грею. Или не защелкиваю пока все не починю. Совет: Не одевай бампер пока с кондеем не разберешся. Я без бампера неделю ездил, и ничего. Это что за населенный пункт с такими ценами ?
Ты ничего не напутал ? Сегодня лично со знакомым ездил на полную обслугу кондея. Было пусто в системе из-за за дырки. Подключили, накачали простым воздухом, оставили на час наблюдали за давлением по манометру, потом просушили систему, заправили новым хладагентом и маслом. Опять наблюдали за давлением. Всего отдал - 25 бел. рубл. Холодит - супер.
Помогите пожалуйста, кто сталкивался. Проблема с началом работы кондиционера, т.е. он очень долго стартует, уже весь в поту, а он и не думает холодить. Через минут 10 поездки начинает дуть холодным и все хорошо становится (правда выключается периодически, алгоритм так и не понял, но напрягает это). Ездил на СТО, там заправили хладогент, обновили масло какое-то - не помогло. Сказали возможно залипает клапан в компрессоре и менять надо компрессор целиком
Подскажите пжлст Когда включаешь кондей,появляется какой-то то-ли гул,то-ли вибрация (скорей что-то среднее между этими понятиями). Вобщем если на ХХ стоять, то такой постоянный звук "у-у-у-у" с частотой примерно 2 раза в секунду (по ощущениям совпадает с частотой кручения какого-го либо крутящегося элемента, только не знаю какого) Сам кондей холодит хорошо,вопросов к нему нет На что обратить внимание?
Но вышеописанное происходит только в режиме кондея,насколько я помню (я конечно проверю еще раз) Если нажать "экон", звуки и вибрации исчезают (а вибрации приличные, ощущаются пятой точкой, т.е как-будто от мотора идут или от чего-то на нём висящего). Это точно печка? (просто мне кажется,печка-то всегда дует, что на холод что на обогрев )