Всем привет. Подскажите. Q7 дизель ( CJG ) Выбираю компрессор кондиционера. В оригинале - 7L6820808 ( аналог Denso DCP02096 ) Есть ли вероятность, что подойдёт компрессор от Touareg NF - 7P0820803 ( D, N, F.... ) ??
всем привет есть проблемка-пр работе кондиционера на оборотах 1400-1900 в движении в салоне слышно гул слева уууууууу..)). заправлен полностью радиаторы в норме давление тоже снаружи звуков на ХХ нет.
а у меня то работает то нет, по 1 группе при включении кондиц давление с 10 сразу доходит до 20 и опять отключается, а если открыть окна иногда помогает, и давление становится 15 и все работает.
купил на али за 12тр плюс коденсатор 10тр и 23тр работа, но мне сказали с али не будет работать, но я попробую
Наверное, да. По опыту я бы сделал так. Включаем экон. Ставим low. Включаем запись. Через несколько секунд выключаем экон. Пишем лог до момента проблемы, выключаем запись. Если проблема пропадает, то можно без экон записать цикл с проблемой. Плюс тоже самое но при 22 градусах, чтобы понять, достаточно ли производительности и система снижает ток через клапан при достижении заданной температуры. Зы Где-то я выкладывал документы по проверке давления. Там есть условия. Если Эльза есть, то там это точно есть.
Отключается я так предположил по окну давления, падает до 9, но если на улице до 30 градусов то вообще нормально работает, жаль нету воды полить на конденсатор, у него по центру соты полностью сплюснуты и фильтр осушитель наверное не меняли никогда, а пробег 250, температура на конденсатор тоже 26 а если начинает холодить падает но не ниже 10 градусов, всё как пишут выше
Я же говорю, логи покажут. Компрессор постоянного вращения. По его работе непонятно, отключен компрессор по какой -то причине или перестал качать из-за клапана, износа или большой температуры конденсера, пусть и частично, а не по всей площади охлаждения. Система сильно зависит от состояния конденсера и осушителя.
я себе алике заказал именно с таким номером 803 уже установил всё работает, можешь посмотреть на сайте Денсо, там проверял, подходит оба
писал выше, что у меня на жаре перестаёт работать кондиционер поставил конденсатор Радиатор кондиц. для а/м VW Touareg (02-) (LRAC 1855) мастер, который мне всё менял, сказал не подходит крепление пришлось сверлить, Так что до установки нужно сверить со старым, компрессор с алиэкспресса https://aliexpress.ru/item/10050052...l.0.0.6ebe4aa6K9hRip&sku_id=12000032291222449 , всё заработало на ура, пропали всякие непонятные звуки, один звук был похож на компрессор для подкачки шин. компрессор кондиционера был не заклинивший стружки не было, масло в картере было чистым и жёлтым А в контуре охлаждения чёрным из-за износа. конденсатор был чистым, но в углу было уже раковина из которой были видны следы масла, при заправке кондиционера весной не хватало 260g, забит был основной радиатор который с вентиляторами. промывал Master видимо сольв. показал мне чёрную жижу В канистре, сказал что газ кипел. возможно промывкой радиатора можно было ездить ещё какое-то время, но мастер сказал что компрессия в компрессоре слабая до ремонта Address 08: Auto HVAC (4L0 910 043 D) 11:44:33 Group 001 0.660 A Current 71.5 % Load 33.0 % Load 11.6 bar Absolute Pres. 11:44:33 Group 020 30.0°C Temperature 2928 /min RPM 67.0°C Temperature ON 11:44:33 Group 019 26.0°C Temperature 35.0°C Temperature 31.0°C Temperature Not Occup. после Address 08: Auto HVAC (4L0 910 043 D) 22:00:28 Group 001 0.385 A Current 41.5 % Load 36.5 % Load 13.2 bar Absolute Pres. 22:00:28 Group 019 5.0°C Temperature 35.0°C Temperature 30.0°C Temperature Not Occup. 22:00:28 Group 020 21.0°C Temperature 2880 /min RPM 87.0°C Temperature OFF
У меня Ауди ку7 2006 года горит предохранитель климат контроль новый ставишь 5 секунд и згорает обратно подскажите в чём проблема кто знает за ранние спасибо
Никогда климат прям холодом не дул. Вроде по цифрам все нормально, кто что скажет? За бортом около 30, климат auto в low. 001 4 = 20.6 бар 018 1 температура воздуха для водителя = 9(почему не 2 как на испарителе?) 018 2 температура воздуха для пассажира = 6(почему не 2 как на испарителе?) 019 1 температура на испарителе = 2 градуса(вроде идеал).
Приветствую! Может кто подскажет, есть надежда, что проблема мелочная) Климат 2 зоны, то холодит, то нет, то слабо. По трассе, как я понял пока обдувается, холодит нормально. Останавливаешься, или движение в городе, не работает. Разгоняешься, какое то время по трассе, опять работает. Проблема усиливается в жаркую погоду, когда более менее не жарко, работает стабильно. ДАвление в покое 6-7, в работе 10-11, когда сильно холодит до 12-13 доходило. Есть подозрения на вентиляторы радиатора, тест проходили, но было замечено, когда кондей не холодит, температура ОЖ 95гр. вентиляторы не крутятся, потом чуток крутануться и опять стоят (как я понял должны крутиться на 2й скорости? постоянно?). Далее включаю тест вентиляторов, они включаются на полную, стрелка температуры чуть падает и начинает холодить. Затем снова постоит, температуру наберет, опять нет холода. Компрессор менялся 1,5 года назад другим хозяином. Радиаторы мыл. Прочитал 70 страниц, читаю дальше, мысли в кучу, уже запутался
По картинкам я проблем не вижу, даже ток не максимальный, что говорит о том, что эбу уменьшил его, т.к. достигнута заданная температура. Могу только предположить, что нет нормального обдува именно в салоне, т.е. забит салонный фильтр или заслонки работают неправильно. А на ходу поток воздуха увеличивается. Чтобы точнее понять нужна ещё группа 19 и лучше записать временной лог от момента включения и до
Спасибо большое за отклик! Вася у меня старый что-ли, там только есть "добавить в лог" и он формирует текстовый файл, куда записываются данные по трем полям из окошка проги, и так при каждом нажатии добавить в лог. Сегодня опять заметил по приезду домой, кондей холодил и при этом жужали вентиляторы на радиаторе, че то мне кажется что он перестает холодить, когда они не включаются. Не знаю Начну с перезаправки кондея. Кто то может порекомендовать кондейщиков по нашим авто в Казани?