Думаю, что проблема в другом. Когда компрессор качает, тогда и вентилятор крутит. А не качает (хотя и включен), то нет давления, не работает и вентилятор
Я замечал, что когда холодит, давление поднялось, перестает холодить, давление не падает. При этом на испарителе когда холодит 2-5 градусов, перестает холодить, тогда температура наружного воздуха, при этом давление 11-13 как и когда холодил... МОжет и компрессор менять, но я всегда думал что он либо работает либо нет, и если иногда холод создает, то значит работает
Компрессор постоянного вращения управляется клапаном. С клапаном бывают проблемы. Согласен в одном. Начинать надо с проверки давления и заправки. Есть ещё один вариант - это обмерзание испарителя. Бывает, что от влаги в системе, а бывает от влаги снаружи, не продувается испаритель или вода не стекает.
Как и говорил ранее, сегодня перезаправился, сказали в системе было 500, система герметична, залил 670 Когда снимал логи на холостых холодил, потом как даю газу до 2,5 тыс. давление падает и температура подымается
По моим наблюдениям когда с оборотами пропадает давление, то проблема в компрессоре. Ток через клапан тоже увеличился, потому что климат видит, что давление упало/температура растет. Можно начать с клапана.
Всем привет. Нужна помощь куда копать... Кондей был пуст не известно сколько времени (не так давно взял) была ошибка что пуст, ну фигня, поехал сделала вакуум, забили 700 с маслом и все, появился легкий холодок. Пролило пару дней дождей в машине моментом потели окна, помогала только печка. Дренажи почистил, грязь была, но не так что бы критично. Сейчас даже на 16 градусах не скажу что дубак, но прохладно. Иногда да, морозит прям хорошо и на 20, но редко. Сегодня стоял копался в машине минут 20, под машиной ни капли. Уже думал может поменять компрессор, но по параметрам вроде все работает... Кондей был включен минут 15 Потом выключил и сделал несколько кадров, вдруг чем поможет Первый кадр выключен Второй спустя 6 минут работы Третий 10 минут работы
По картинкам всё в порядке, но надо смотреть температуру на испарителе и на датчиках слева и справа. Клапаны - это клапаны в контурах печки. А заслонки - это заслонки.
Приветствую! Сейчас машина на холостых стоит минут 20 уже, холод идет все это время (газ не нажимал). Одно смущает, не вижу ни капли воды, хотя дренаж проверял. Вопрос, может ли, осушитель быть забитым? Или его там вообще нет)) (с виду вообще кажется что там его нет, хотя там заглушка вроде как, она из материала радиатора?) P.S. все не покидает мысль отделаться малой кровью)))
Подскажите кто знает клапан расширитель на переднем и заднем испарителе 4х зонного климата одинаковые или нет ,по номерам разные на СТО кондейщики говорят одинаковые т.е. взаимозаменяемые .Я сам их в живую не видел.
Добрый день! Audi 2007г. Не работает кондиционер, фреон в системе есть. В положении L0 дует уличный воздух. Что может быть ? Может кто сталкивался ? Подскажите по диагностике такая ошибка: Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки равномерного распределения воздушных потоков-G330
С чем? Может почитать тему и понять, что компрессор может качать, ошибок нет, но и холода нет? А по твоим записям даже этого не понятно.
Ошибка: 02763 -Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки равномерного распределения воздушных потоков-G330 Холода нет, дует уличный воздух.
Эта ошибка к холоду отношения не имеет. Сбросить, провести адаптацию, появится снова - чинить/менять привод.