Всем привет. В общем проблема с климатом. Были ошибки по сервоприводам заслонок и по датчику температуры хладагента. Заслонки заменил, прошел базовые настройки, экон стал выключаться, и кондей заработал, датчик температуры хладагента я обошел сопротивлением. И все работало прекрасно. Вчера отрыгнул кондей, дул дул и перестал холодить (просто пошел уличный воздух), ошибок нет , пробовали долить фреон, он 240 грамм взял и все, больше не лезло по программе видно, что не создает давление. Ошибок нет. В чем проблема? Насос? Клапан на насосе? Насос у меня стоит как на фото (прикрепил). Кто что скажет? Просто не знаю специалистов, кто у нас в городе может помочь именно по немцам. снял логи по каналом 01, 18, 19
Это не логи, а картинки/фото. Лог - это временной отрезок. В программе есть специальная кнопка. Сохраняется в формате CSV затем в архив zip и сюда. Для начала прочитать документы из вложения
Еще бы знать как это сделать txt документ я понял как выгрузить, как записать этот лог тоже увидел, а как его сохранить?
Что-то мне подсказывает, что компрессор не качает. Нет разницы между вкл. или откл. ЭКОН. 8,8-9 бар давление - машина прогрета и на улице жара?
На улице жара 28 градусов, машина прогрета хорошо. Да он не давит, только почему? Когда все было в норме, 8-9 бар это было при выключенном кондее (экон светился), а когда включал кондиционер давление поднималось до 11,6 - 12,5 бар
Если есть хоть какое-то изменение, то, как правило, не работает клапан. Если нет, то момент на компрессор не передается.
Ездил к мастеровым (посоветовали знакомые мастера), сказал,похоже на клапан на компрессоре, как придут новые резиночки на трубки, буду ставить в ремонт и там скажут, что да как
В общем подчинил я кондиционер. Поехал к спецам по ремонту авто кондиционеров и реф будок, подключили манометры и приговорили на замену компрессор, фильтр в радиаторе кондиционера и чистку трубки подачи фреона он компрессора. Компрессор я купил контрактный с японца (мастера подсказали как выбрать живой компрессор), заказал новый фильтр и уплотнительные резинки. Все заменили, заправили добавили масла. И все заработало Мой старый компрессор абсолютно сухой оказался (не было масла) фильтр забит очень мелкой стружкой и тефлоновым налетом. Мне машина досталась от предыдущего хозяина с неработающим кондиционером (снимали мотор и спустили фреон) и только богу известно сколько он проездил на пустой системе. Я проездил 1,5 месяца и поехал на заправку кондиционера, там приговорили замену двух уплотнительных резинок. Систему заправили и она заработала (я так проездил все лето), а масло видимо не долили, вот он на сухую и молотил. Я где то читал, что на тех версиях компрессоров, где нет шкива, не рекомендовано ездить с пустой системой, так как компрессор постоянно вращается.