Не меняй ! Пока работает езди . Я поставил новый он тихо тоже не работает!!!!! И у ОД СТОИТ НЕ ДОРОГО ПОМЕНЯТЬ 2800 руб . Без заморочек Sent from my iPhone
Чтобы заправить компрессор, даже зажигание включать не нужно, не то что там какие-то ещё кнопки нажимать. А уж будет он после заправки работать или нет, это уже от тупости заправщиков зависит.
и все же ничего не получается!!!!!!!!!! может кто подскажет человека который реально разбирается в кондерах???????? а где стоит предохранитель от него?
А что делалось? На наших машинах установлен аксиально-поршневой нагнетатель (компрессор) с вращающимся наклонным диском. Компрессор саморегулирующийся, т.е. рабочий объем компрессора переменный. Угол наклона диска изменяется от требуемой производительности компрессора. Наклон диска регулируется давлением, которое "перепускает" клапан N280. Если сброшено давление в системе или температура на улице (или под капотом) ниже +5 град, то с клапана N280 снимается (не подается) управление (ШИМ) и диск становится вертикально оси компрессора и давление на обеих сторонах (высокой и низкой) выравнивается. Надо: 1. Проверить целостность шкива. Т.к. вал компрессора всегда приведен в движение. Если был "клин" или нагрузка выше допустимой, то шкив "срезается с вала" и свободно вращается, не передавая вращение на вал компрессора; 2. Проверить подключение и проводку на клапан N280 (стоит на самом компрессоре); 3. Снять текущие показания кондиционера. Блок 08, измерения, группы 001 и 002 все поля с включенной и выключенной кнопкой "экон". Правый торец торпеды (со стороны пассажира) Черный блок: № 10 на 10А органы управления кондиционером Коричневый блок: № 12 на 5А кондиционер. Или поехать в сервис, который решит твои проблемы.
Что-то тебя всё не в ту степь тянет. При чём здесь предохранитель и заправка компрессора? Может там твои лиходеи-заправщики просто не в курсах как заправлять систему? Покажи им картинки на всякий случай. Заправлять нужно R134a. Масло либо G052 154 A2, либо G052 200 A2 для Zexel или Sanden. Либо G052 300 A2 для Denso
Спасибо всем что откликнулись !!!!! похоже что не мастера менять надо а сам город !!!!!! igor33 Обязательно покажу им но не думаю что им поможет! а предохранитель искал потому как уже не знаю куда лезть и что мне делать!!!!! VAG COM проверяю на ошибки все отлично ничего нет!
ребята подскажите сегодня совершил крайнею попытку запуска кондера!!!! нашел нового мастера он подключил свой аппарат к трубка закачал до пяти очей (он говорит это около килограмма газа ) и все дальше не идет заводим машину не холодит проверяю на ошибки все чисто ! выезжаю на улицу на улице было минус 8 покатался цыпляю шнурок проверяю восьмой блок весит ошибка Датчик высокого давления G65 нижний предел не достигнут может у меня датчик навернулся этот???????? почитал темы именной такой не нашел у всех в основном замыкания на массу!!!!!!!!!!
Ошибка постоянная? Когда проявилась, до заправки? Может она возникла, когда ты без фреона ездил? Попробуй стереть)
Уважаемый, что Вы пишете, на то Вам и задают вопрос... здесь не форум экстрасенсов, однако. Кнопка "Экон" при этом загорелась? Если есть шнурок, в чем проблема снять показания компрессора?
нет не загорелась!!!! как снять показания если кондер не запускается ? в тестовом режиме квакает ! запускаем мотор включаем кондер забор воздуха с улицы температура на минимум ! даже обороты двигателя не меняются при вкл и выкл екко
Причем здесь запускается-не запускается... у тебя компрессор постоянной работы, что ты хочешь увидеть/услышать от вкл/откл кнопки "Экон"? У тебя нет электромуфты на кондере... ты хотя-бы читай, что тебе пишут... Какие цифири отображаются в группах?
Pavleg700 Нужно снять эти данные с остановленным двигателем и с заведённым. На панели климата установи температуру LOW, режим AUTO. Если в 001 группе в 4-ом поле будет цифра 1 bar, то проверить иголкой есть ли давление в системе через любой из двух заправочных штуцеров под капотом (не бойся, много от туда не улетит). Данные смотреть желательно на прогретом авто, например +15-20 гр.С по БК.
Помоги пож-ста разобраться в проблеме: Всё время горит и не отключается ECON. В Auto HVAC есть следующая ошибка: 00819 - High Pressure Sensor (G65) 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 38 Mileage: 167490 km Time Indication: 0 Date: 2014.03.31 Time: 17:11:29 Показания измерений Блока 08 в приложенном скрине. Правильно ли я понял, что у меня "убежал" фреон? Если да, то стоит ли сразу менять/ремонтировать трубку в пер.левом крыле? Или есть вероятность, что "дырка" где-то в другом месте?
По скрину действующее в данный момент условие отключения компрессора из-за слишком низкого давления хладагента в контуре и по скрину давления нет. Выше, Игорь выложил скрин зависимости давления от Т хладагента. Погляди. Это место просто более вероятно из-за не совсем удачной трассы прокладки трубок, а так, все равно "мылить" все фитинги и смотреть все трубки...
Подскажите пжалста где эти доводчики? У меня дверь перестала закрываться. Т.е.она закрывается и замок щелкает- но болтается. А если ей помочь прихлопнуться то до конца замок жужит и ок. Спсб.
А кто подскажет-- не холодит кондиционер после зимы. ошибок нет никаких. в 1 группе давление 8.8 атм. Куда копать? Фреон сказали на станции есть.