hp_unit, спасибо попробую. Я думал он только включает климат при выключенном двигателе (остаточное тепло)
Вопрос по датчику высокого давления G65, ошибка 00819 Ребят, где он находится у q7? Если можно по подробнее и лучше даже фото. У меня по нему ошибка выскочила и кондея не включается, т.е. Кнопка AC загорается на 2 секунды и сразу выкл. Думаю в нем дело. А может предохранитель проверить, кстати где он находится?
У тебя его нет. К тому же, этот датчик производит отключение только при превышении давления, т.е. сначала компрессор должен это давление нагнать, а за твои 2 сек этого быть не может. Данные с датчика сбрасываются отключением/включением кнопки "ауто" (в твоем случае). Можешь проверить наличие датчика, посмотрев в моторном отсеке с левой стороны на моторной перегородке в месте входа/выхода обеих трубок (высокое/низкое) на испаритель. Если ты проводил диагностику, то твои диагносты д.б. посмотреть остаточное давление в системе при включении кондея, а так же код неисправности при отключении.
Выйти из строя может всё что угодно, НО... на твоем фото далее написано: ошибок не обнаружено. А гадать при отсутствии какой-либо информации дело неблагодарное... Заедь в любой сервис по заправке кондиционеров и попроси замерить остаточное давление в системе. Так же все это можно посмотреть "шнурком" (это я про твою диагностику).
В общем ситуация оказалась в следующем. Отказывается в системе совсем небыло фриона, включили немного закачать (вместе с краской для обнаружения утечки) и о чудо! кнопка АС загорелась и больше не выключалась, манометры показывают что газ активно усваивается и вроде даже стал немного холодить. Заправили наверно треть или половину. Ну и я уехал пару дней покататься, что бы потом приехать и проверить где утечка. Но радость моя была не долгой, а если точнее ровно 10 минут и газ весь вышел и кнопка АС погасла и кроме того все это время в салоне стоял звук напоминающий шипение, эффект проколотого колеса. Данный эффект прекратился одновременно с погасанием кнопки АС. Вопрос, что за фигня? Утечка? Где? А что это шипело? Неужели под торпедой утечка? Что теперь торпеду снимать что ли? п.с. теперь понятно что ошибка 00819 указывала на не то что датчик не рабочий (так видно на фото, "датчик исправен"), а на то что нет фриона в системе
В общем ситуация оказалась в следующем. Отказывается в системе совсем небыло фриона, включили немного закачать (вместе с краской для обнаружения утечки) и о чудо! кнопка АС загорелась и больше не выключалась, манометры показывают что газ активно усваивается и вроде даже стал немного холодить. Заправили наверно треть или половину. Ну и я уехал пару дней покататься, что бы потом приехать и проверить где утечка. Но радость моя была не долгой, а если точнее ровно 10 минут и газ весь вышел и кнопка АС погасла и кроме того все это время в салоне стоял звук напоминающий шипение, эффект проколотого колеса. Данный эффект прекратился одновременно с погасанием кнопки АС. Вопрос, что за фигня? Утечка? Где? А что это шипело? Неужели под торпедой утечка? Что теперь торпеду снимать что ли? п.с. теперь понятно что ошибка 00819 указывала на не то что датчик не рабочий (так видно на фото, "датчик исправен"), а на то что нет фриона в системе
Не парься, масло кондиционерное светится в у.ф. так что кондерщик за пол минуты теперь найдет утечку. Единственное надо ехать к нормальным ребятам, которые такие утечки на месте находят.
у себя тоже заметил, что кнопка АС не горит.... думал можт летом зажжется, смысл щас ему работать? на улице 0 в салоне +20 ??? или похоже что тоже фреон сдулся.... 4 года не заправлял кондей правда проблем не было
Бывает .. Я тоже катался так, потом его просто заклинило... Симптомов вообще не было, дуло холодом, все супер ))) а потом бах и попал на 40 штук Клубни, заправляйте кондей, в правильных местах , с маслом и гарантией ... Хотя бы раз в два года
Под левым локером ищите утечку фреона, самое гнилое место в данном авто. В месте соединения трубки кондиционера с кузовом.
Случилась та же проблема - не холодит кондей. Машина с 2-зонным климатом, 3.0тди. При выключении ECON режима слышно усиливающееся шипение со стороны испарителя в салоне. На температуре воздуха из дефлекторов это никак не отражается. Давление в системе 3 атм при выключенном, и доходит до 5 атм при включенном шипящем кондее. Такое чувство, что кипит фреон, либо его просто мало, либо его нет, либо его остатки выдавливаются на соединении трубок испарителя. Вентиляторы под капотом не запускаются (проверены исполнительным тестом, рабочие)! Хотя оба радиатора довольно горячие. Горячие и трубки под подкрылком - идет пар во влажную погоду, даже на неработающем кондее. Мест протечек вроде нет. Скриншоты ниже. Куда копать? Что проверить прежде всего? И стоит ли для начала заправить систему? Машину взял полгода назад, владелец говорит что с климатом все было ОК. Проблема 2. Сегодня ни с того, ни с сего при движении в городе включилась рециркуляция (на климате никак не отображается) и не выключается даже в ручном режиме. Выключается только при включении обдува лобового стекла. Ошибок нет, за исключением давно висевшей ошибки заслонки правого дефлектора. Параллельно с не отключающейся рециркуляцией поднялись и минимальные обороты вентилятора печки примерно до трети от максимальных, хотя при этом на климате можно выставить 1 и обороты плавно регулируются в пределах 1-12, но теперь уже как будто 5-12 по реальной скорости, в салоне шумно. Сделал тест устройств, напряжение на вентиляторе плавно поднимается и опускается примерно с 4В до 12В и при 4В он работает беззвучно, НО в измеряемых величинах (канал 45) напряжение на уровне 1 - 7.40В, на максимуме (12) - 12.4В, т.е. мощность регулируется в пределах 57%-86%, как видно по фото. Раньше, по-моему, минимум был около 30% и никаких звуков работы вентилятора. Что тут стряслось? Пока только подозрения на слетевшую кодировку. Может кто ей заделиться? Буду признателен за любый советы, наводки.