Q7 4L Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем perevozka, 2 фев 2011.

  1. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    hp_unit, спасибо попробую. Я думал он только включает климат при выключенном двигателе (остаточное тепло)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    У меня нет кнопочки экон. У меня же рестайл, там кнопочка включения кондея АС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    #343 Mihail500, 30 мар 2015
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
    Вопрос по датчику высокого давления G65, ошибка 00819

    Ребят, где он находится у q7? Если можно по подробнее и лучше даже фото. У меня по нему ошибка выскочила и кондея не включается, т.е. Кнопка AC загорается на 2 секунды и сразу выкл. Думаю в нем дело. А может предохранитель проверить, кстати где он находится?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      67,8 КБ
      Просмотров:
      115
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Тут скорее всего проблема в утечке фреона-очень много тем на форуме.
     
  5. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    У тебя его нет.
    К тому же, этот датчик производит отключение только при превышении давления, т.е. сначала компрессор должен это давление нагнать, а за твои 2 сек этого быть не может.
    Данные с датчика сбрасываются отключением/включением кнопки "ауто" (в твоем случае).
    Можешь проверить наличие датчика, посмотрев в моторном отсеке с левой стороны на моторной перегородке в месте входа/выхода обеих трубок (высокое/низкое) на испаритель.
    Если ты проводил диагностику, то твои диагносты д.б. посмотреть остаточное давление в системе при включении кондея, а так же код неисправности при отключении.
     
  6. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    ясно, ну попробую. А он разве не может выйти из строя? Или больше похоже все таки на минимум фреона?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Выйти из строя может всё что угодно, НО... на твоем фото далее написано: ошибок не обнаружено. А гадать при отсутствии какой-либо информации дело неблагодарное...
    Заедь в любой сервис по заправке кондиционеров и попроси замерить остаточное давление в системе. Так же все это можно посмотреть "шнурком" (это я про твою диагностику).
     
  8. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    #348 Mihail500, 1 апр 2015
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
    В общем ситуация оказалась в следующем. Отказывается в системе совсем небыло фриона, включили немного закачать (вместе с краской для обнаружения утечки) и о чудо! кнопка АС загорелась и больше не выключалась, манометры показывают что газ активно усваивается и вроде даже стал немного холодить. Заправили наверно треть или половину. Ну и я уехал пару дней покататься, что бы потом приехать и проверить где утечка. Но радость моя была не долгой, а если точнее ровно 10 минут и газ весь вышел и кнопка АС погасла и кроме того все это время в салоне стоял звук напоминающий шипение, эффект проколотого колеса. Данный эффект прекратился одновременно с погасанием кнопки АС. Вопрос, что за фигня? Утечка? Где? А что это шипело? Неужели под торпедой утечка? Что теперь торпеду снимать что ли?

    п.с. теперь понятно что ошибка 00819 указывала на не то что датчик не рабочий (так видно на фото, "датчик исправен"), а на то что нет фриона в системе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    В общем ситуация оказалась в следующем. Отказывается в системе совсем небыло фриона, включили немного закачать (вместе с краской для обнаружения утечки) и о чудо! кнопка АС загорелась и больше не выключалась, манометры показывают что газ активно усваивается и вроде даже стал немного холодить. Заправили наверно треть или половину. Ну и я уехал пару дней покататься, что бы потом приехать и проверить где утечка. Но радость моя была не долгой, а если точнее ровно 10 минут и газ весь вышел и кнопка АС погасла и кроме того все это время в салоне стоял звук напоминающий шипение, эффект проколотого колеса. Данный эффект прекратился одновременно с погасанием кнопки АС. Вопрос, что за фигня? Утечка? Где? А что это шипело? Неужели под торпедой утечка? Что теперь торпеду снимать что ли?

    п.с. теперь понятно что ошибка 00819 указывала на не то что датчик не рабочий (так видно на фото, "датчик исправен"), а на то что нет фриона в системе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    а кондейщики что не смогли найти где шипит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    Не парься, масло кондиционерное светится в у.ф. так что кондерщик за пол минуты теперь найдет утечку. Единственное надо ехать к нормальным ребятам, которые такие утечки на месте находят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jetsamnaz

    jetsamnaz Завсегдатай

    30 ноя 2011
    646
    Q7 3.0TDI 2009
    у себя тоже заметил, что кнопка АС не горит.... думал можт летом зажжется, смысл щас ему работать? на улице 0 в салоне +20 ??? или похоже что тоже фреон сдулся.... 4 года не заправлял кондей правда:shock: проблем не было
     
  13. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    у меня горит круглый год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.602
    q7 v12
    Бывает .. Я тоже катался так, потом его просто заклинило... Симптомов вообще не было, дуло холодом, все супер ))) а потом бах и попал на 40 штук

    Клубни, заправляйте кондей, в правильных местах , с маслом и гарантией ...
    Хотя бы раз в два года
     
  15. jetsamnaz

    jetsamnaz Завсегдатай

    30 ноя 2011
    646
    Q7 3.0TDI 2009
    у мну погас видимо недавно совсем... поеду на заправку тогда
     
  16. Армен.

    Армен. Живу я здесь

    1 дек 2011
    4.494
    Audi Q7
    Пост N6, Василий продает.
    дело может быть и в компрессоре!
     
  17. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    #357 BAMSYGAN, 1 апр 2015
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
    Под левым локером ищите утечку фреона, самое гнилое место в данном авто. В месте соединения трубки кондиционера с кузовом.
     
  18. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    ок понял спасибо. Завтра будем искать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    #359 AndKny, 2 апр 2015
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    Случилась та же проблема - не холодит кондей. Машина с 2-зонным климатом, 3.0тди.
    При выключении ECON режима слышно усиливающееся шипение со стороны испарителя в салоне. На температуре воздуха из дефлекторов это никак не отражается.

    Давление в системе 3 атм при выключенном, и доходит до 5 атм при включенном шипящем кондее.
    Такое чувство, что кипит фреон, либо его просто мало, либо его нет, либо его остатки выдавливаются на соединении трубок испарителя.
    Вентиляторы под капотом не запускаются (проверены исполнительным тестом, рабочие)! Хотя оба радиатора довольно горячие. Горячие и трубки под подкрылком - идет пар во влажную погоду, даже на неработающем кондее. Мест протечек вроде нет. Скриншоты ниже.

    Куда копать? Что проверить прежде всего? И стоит ли для начала заправить систему? Машину взял полгода назад, владелец говорит что с климатом все было ОК.


    Проблема 2.
    Сегодня ни с того, ни с сего при движении в городе включилась рециркуляция (на климате никак не отображается) и не выключается даже в ручном режиме. Выключается только при включении обдува лобового стекла. Ошибок нет, за исключением давно висевшей ошибки заслонки правого дефлектора.

    Параллельно с не отключающейся рециркуляцией поднялись и минимальные обороты вентилятора печки примерно до трети от максимальных, хотя при этом на климате можно выставить 1 и обороты плавно регулируются в пределах 1-12, но теперь уже как будто 5-12 по реальной скорости, в салоне шумно.

    Сделал тест устройств, напряжение на вентиляторе плавно поднимается и опускается примерно с 4В до 12В и при 4В он работает беззвучно, НО в измеряемых величинах (канал 45) напряжение на уровне 1 - 7.40В, на максимуме (12) - 12.4В, т.е. мощность регулируется в пределах 57%-86%, как видно по фото. Раньше, по-моему, минимум был около 30% и никаких звуков работы вентилятора.

    Что тут стряслось? Пока только подозрения на слетевшую кодировку. Может кто ей заделиться?

    Буду признателен за любый советы, наводки.
     

    Вложения:

    • kondej vqkl.png
      kondej vqkl.png
      Размер файла:
      60,2 КБ
      Просмотров:
      171
    • kondejvkl.png
      kondejvkl.png
      Размер файла:
      60,4 КБ
      Просмотров:
      175
    • minventil.png
      minventil.png
      Размер файла:
      58,3 КБ
      Просмотров:
      173
    • maxventil.png
      maxventil.png
      Размер файла:
      58,3 КБ
      Просмотров:
      158
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Кстати, по наличию g65 я был неправ. Приношу извинения ТС. Перепутал с температурным хладагента.