Похоже, что да. Клапан хоть и включается при 3 барах (остаточное рекомендовано по-моему, 3,6), но при высоком запросе на хладопроизводительность давления не хватает, всего 5, при норме, если не ошибаюсь в 12-14 и, соответственно, T фреона после сжатия может достичь лишь чуть выше минимального порога (+48), т.е. нет (частично) конденсации и далее в "жидкость", соответственно, испаряться нечему, вот "газ" и "свистит" при дросселировании... и обе трубки (высокого/низкого) горячие Я б начал с заправки. Сразу грешить на компрессор что-то не хочется. По ней тебе уже ответили, раз пишешь одно и то же в разных темах...
Давление он смотрит по датчику, значит в реале всего 2 бара.))) Ну и начинать наверное нужно не с заправки, а с вакуумирования системы, наверняка утечка присутствует.
в мурзилке он преобразует действительное давление в эл.импульс... и я так понимаю, что пересчет скважности и цифирь давления д.б. одинаковы. Разве нет?
Оттарировать можно как угодно. Какой смысл приведения к абсолютному давлению (вернее, как вообще можно это сделать), тем более, что Т хладагента в расчет не берутся? И... будет 1бар, т.к. ниже атмосферы в системе не будет... вакуум то он покажет или нет?
Balbes_, igor33, спасибо за помощь и толкование! В кондиционерах я не силен, поэтому решил спросить совета перед заправкой. Сегодня сначала откачали все 20гр оставшегося фреона, т.е. внутри почти ничего не было и шипели остатки. Перед поездкой, кстати, впервые вылезла ошибка по низкому давлению и ECON отказался включаться, это обнадежило. Затем систему завакуумировали и проверили ультрафиолетом на наличие течи - обнаружено не было (просил посмотреть и за подкрылком). Заправили 700гр (2-зонный климат), холодит нормально, на испарителе +1 (на фото есть), из дефлекторов по ощущениям ниже +10 дует на подземной парковке при +20 наружных. Давление поднялось до 9 бар, вентиляторы стали включаться исправно. Таким образом, кондей просто требовал дозаправки (3 года назад заправляли) и эта проблема решена! Вторая же проблема с непонятной рециркуляцией осталась и еще более обострилась с наличием рабочего кондиционера. Тут уже придется создать новую тему, чтобы лишний раз не уводить разговоры в другую степь.
Были и у меня подобные симптомы. На вкл кондее было шипение в салоне, как будто где-то соединение травит, в выключенном состоянии было все тихо. Сегодня перед заправкой кондея еще и датчик G65 сработал, мол нет давления. Оказалось, в системе было всего 20гр фреона. Вакуумом и ультрафиолетом утечек не обнаружили. Заправили 700, стал холодить и звуки пропали. Пока отъездил часа 3 по городу, кондей работает, но с климатом надо разобраться в соседней ветке...
Трубку отремонтировали, вроде утечек нет, 2 дня езжу, пока кондей работает, но звуки шипения остались. Думаете надо дозаправить еще или еще искать утечку? 2 трубки снимали полностью для ремонта от "носа до хвоста". Недолжно быть утечки
Трубку отремонтировали, вроде утечек нет, 2 дня езжу, пока кондей работает, кнопка АС горит, но звуки шипения остались. Может надо заправить еще или еще искать утечку? 2 трубки снимали полностью для ремонта от "носа до хвоста" + поменяли прокладки для компрессора. Около 4 мест сифонило. Не должно быть утечки больше. Может шипит испаритель, может это нормально?
Суда по количеству сообщений и сути вопроса вам нужно прочитать инструкции по эксплуатации ММИ инструкция http://www.fayloobmennik.net/3540988 Инструкция Q7: http://www.fayloobmennik.net/3540984 По вопросу: можно только выключить
Шипеть кондиционер не должен - не та машина! У меня включен или выключен кондей по звуку не отличить ни на кушке, ни на А6 было.