Починил трубку!!! Обрезали мою трубку и поставили шланг, вся работа заняла 1,5 часа!!! Теперь холодит!!!
Починил трубку!!! Обрезали мою трубку и поставили шланг, вся работа заняла 1,5 часа!!! Теперь холодит!!!
Цену ремонта сейчас не вспомню... но какие-то сущие копейки. По сравнению со стоимостью новой трубки Крепится шланг- опрессовкой. Давление выдержит, это ж от гидросистемы шланг, он на большее давление расчитан, чем в системе.
То есть надо искать контору по ремонту гидрошлангов? Ремонт на снятой или можно шланг и на установленной трубке поставить? (Для друга соседа хочу прояснить)
Делают на машине. Ничего не снимали. По-моему холодок контора называется. Или авто холод. Поищи в Бутово в синей птице располагаются
Контора находится в Бутово старокачаловская 4 стр1 Позвонил, договорился на 17.00, приехал , меня сразу загнали на подъемник , сняли колесо и подкрылок и показали мне течь( грязь была жирная) Открутили трубку от радиатора и отпилили , один мастер занимался нарезкой гребенки на оставшемся куске трубки а второй мастер нарезав гребенку уже обжимал шланг, потом они засунули шланг на вторую часть трубки и обжали!!! Все собрали и заправили! Дали гарантию на Год! Цена 7500 руб и 1,5 часа работы! У МЕНЯ ОДИН КОНТУР!!! Кому нужны контакты пишите в личку!
Всех приветствую. Случилась сегодня небольшая неприятность с машиной, перестал работать кондиционер, точнее не идет холодный воздух. Я успел уже заехать в сервис к знакомому и ситуация следующая. Подключив оборудования для заправки кондиционера, обнаружили что фреона нет (заправлял прошлым летом 1100 грамм, климат 4 зоны). Проверили систему на герметичность, давление держит, нигде ничего не пропускает. Заправили заново фреоном, но холод не идет и при включении кондиционера с помощью кнопки Econ начинает подниматься давление в системе. Механик сказал, что видимо фреон ушел через какой-то клапан, скидывающий давление при неисправности системы. Сейчас подозрение на компрессор, у кого подобное было, подскажите куда смотреть. Кондиционер после зимы работал, ездил уже в Краснодар пользовался больше недели. Проблем не было.
Для начала очень хорошо помой радиаторы. Была абсолютно такая же хрень - трижды заправлял из-за сброса, клапан аварийного сброса менял-))). Радиатор был визуально чистым. Но решил, прежде чем лезть к компрессору, промыть. И как бабка отшептала.
Реально всем советую мыть все радиаторы после зимы,очень полезно для машины,я помыл и не только кондишен лучше стал работать,но и коробас перестал пинаться!Повторю выше сказанное,все радиаторы визуально вроде были чистые,а в итого грязи оказалось много!
Полно тем в инете если сам хочешь помыть,мне лично снимали облицовки и так мыли...http://www.radiator-ek.ru/usefull/clean.html https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/promyvka-radiatora-3805 и т.д...Особенно нужно после пуха,зависимости как их много,в том году например пуха почти не было и я не мыл,совпали с дождями,но после зымы нужно точно,зависит еще где живешь,в Москве точно нужно,я еще удивляюсь с нашими реагентами на дорогах как радиатор вообще не разъедает!
Сервис по кондеям говорит - "растет давление"....в принципе у топикстартера такая проблема. А рост давления может быть вызван разными причинами. Самая простая - помыть радиаторы.
А после перезаправки кондея холодный воздух у тебя тоже не шел? У меня просто вообще не холодит. Радиаторы мыл в прошлом году. Из-за них кондей у меня хуже охлаждал, но чтобы совсем не шел холодный вохдух, такое в первый раз случилось.
спасибо! дилер вроде рекомендовал мыть раз в 2 года.... но говорил, что разбирать надо прилично... и снимать доп. радиатор, чтоб добраться до основного...
Я тогда просто не совсем пойму, как он не холодит, если фреон в системе и давление начинает расти. Если у тебя компрессор включается, давление растет, холод вроде как должен быть. Куда же он девается? А в области ты по какому направлению? - знаю хорошего холодильщика во Фрязино.