Да вот в том и дело, давление растет, а холод не идет вообще (кнопка ECON и включается и выключается, но толка нет). Я еще в первом посте написал, что подозрение на компрессор, что он просто не подает холодный воздух, а там фиг знает. У меня машина в сервисе у знакомого сейчас стоит, сегодня будет смотреть дальше. Сам в Москве в ВАО живу.
Мне помыли в прошлом году кондейщики. Сверху накладка убирается (где радиаторы), затм отводятся лишние радиаоторы, палочкой или линейкой все прочищается, заливается химией и моется крехером аккуратно.
Я это помню, но тогда нифига не понимаю. Если давление растет, то компрессор однозначно должен включаться. Если он включается, начинает гонять фреон. Ты потрогай трубки под капотом - они охлаждаются при включении кондея? И правильно понимаю, что система у тебя фреоном заполнена?
Фреоном вчера полностью перезаправили, но холод не пошел. Давление в системе растет, но ничего не меняется, холод как не шел так и не идет. Вот механик и думает что компрессор не включается, через комп прогнали ошибок никаких нет. Вот такая фигня.
По-хорошему надо всю морду разбирать и снимать радиаторы, только тогда их возможно промыть. А это так, процентов на 20 может вымоет.
Конечно, на таких помойках работают знатные спецы! Особенно по Q7... А вот и ТС на одном из таких "сервисов по кондеям" побывал. А это один из "спецов" с таких "сервисов по кондеям"...
Напряжение подается плавно а не лавинообразно. Щелчка нет потому что компрессор присоединяется не катушкой как раньше, а открытием клапана давления, через которую охладитель начинает присоединять потроха компрессора.
..asket правильно написал. но ошибки должны быть!!! хотя бы по одному датчику должна быть ошибка.и не имеет значения грязные соты у радиатора кондиционера или чистые...система все равно должна работать! тут уже возникает вопрос о правильной диагностике ну или оборудовании на котором делается диагностика...ну и конечно грамотность диагноста.
Диагностика может ничего не показать к сожалению, давление есть, включение есть, напряжение есть а не холодит.
..ну там же датчики стоят...высокого и низкого давления. датчик температуры хладогента. можно увидеть разницу давления при включении кондея на минимуме и максимуме...если высокое давление хладогента( режим LO) растет и потом падает то это говорит о "грязи" в системе. в этом случае датчик высокого давления оключает контури и компрессор работает в холостую без нагрузки и индикатор на приборке должен погаснуть. у меня единственное предположение...это грязь в системе и низкая эффективность а система регистрации ошибок ее не фиксирует. очистку системы можно сделать на установке. но у кого такая есть?...на простых сервисах стоят старые и без функции очистки.(практика общения подтверждает).
А что за индикатор на приборке должен погаснуть. Имеешь ввиду кнопку Econ? Она меня сама не выключается, если про нее, только пока не нажмешь. Кондей перестал работать в один день. Утром сел поехал а кондей не работает. А за неделю до этого пользовался им и проблем вообще никаких не намечалось. Очень хорошо охлаждал. Могла ли система так моментом засориться?
В общем звонил в сервис. Мастер сказал следующее. Погоняв систему, один раз выскочила ошибка по датчику высокого давления, ее стерли и больше ничего не выскакивает. При включении кондея в системе растет низкое давление, высокое находится на минимуме. На сам компрессор не поступает питание. Если ничего не перепутал, то вроде так. Я просто в кондиционерах не особо понимаю. Есть у кого какие варианты. Сейчас под вопросом уже датчик высокого давления.
..я извиняюсь..не на приборке индикатор..а индикатор ECON.если не горит индикатор econ и кондей не работает то это учечка хладогента (т.е. дыра в системе). система не может моментом засориться. больные места - это отгнивающие трубки под хомутами под передним левым подкрылком.