Год назад под капотом появился звук, как будто что-то воет синхронно с оборотами двигателя. Посоветовали заправить кондиционер. Этой весной с приходом тепла звук появился опять. Я поехал в сервис по ремонту автокондиционеров в Бутово. Они заправили систему и стали искать течь. Сказали, что почти всегда это трубки под передним левым подкрылком. Течь сразу не нашли, сказали покататься и приехать позже. Я приехал на следующий день, машину подняли, посмотрели и сказали, что спереди трубки не текут. Сняли сдвижную пластиковую крышку под левой задней дверью, показали трубку, мокрую в месте кронштейна, типа здесь течь. Я говорю: "Точно здесь, странно, что спереди, где чаще гниет, норма, а здесь течь? Я сейчас под сильным дождем ехал, может, намокло?" Они: "Нет, точно, здесь масло, значит трубка сгнила". Меня это смутило, я по-быстрому сгонял в другое место, где за 1 тыс. руб. согласились продиагностировать без дозаправки. Подняли машину, дали мне очки специальные, посветили ультрафиолетовым форнариком - явно было видно зеленое свечение на трубках под передним подкрылком, под крышкой сзади следов утечки не было. Ремонт вместе с дозаправкой оценили в 12,5 тыс. руб. Так как у меня в течение месяца была бесплатная дозаправка хладагента в Бутово, я поехал обратно. Был уже вечер, подъемник был занят, я оставил машину у них и поехал домой. Они перезвонили и сказали, что и правда ошиблись, задний контур под крышкой сухой, течет передний. Сказали, что делать надо по-любому 2 трубки, так как если сгнила одна, значит и второй недолго осталось, работу по замене 2-х трубок на шланг оценили в 10500 руб. Сделали, дозаправили. Прошло 11 дней, я проехал 700 км, сегодня завел машину - смотрю, кнопка ECON горит. Нажимаю - она гаснет и опять загорается. Приехал в сервис - они подняли машину - говорят, спереди сухо. Снимают крышку под левой задней дверью - сухо. Открутили саморезы и отогнули пластиковый кожух ближе в заднему колесу - трубка мокрая. Причем она в этом месте обтянута то ли резиной, то ли пластиком, он вздулся и из-под него идут пузырьки. Работу по замене трубок заднего контура оценили еще в 13000 р. Меня уже начала душить жаба: я спросил, можно ли просто заварить место утечки. Говорят, что если трубка гниет, то не получится. Еще сказали, что одну трубку заменить будет в два раза дешевле стоить, но смысла нет, т.к. если одна сгнила, то значит и соседней скоро конец. Есть ли смысл приехать в другое место и там попробовать заварить место утечки? Есть ли смысл менять обе трубки или можно одной обойтись? На машине собираюсь ездить еще год-два, не более.
Что же Вы не советуете сразу купить новый автомоибль вместо неисправного. Я просто хочу отремонтировать неисправность без лишних затрат, если можно их избежать или по возможности минимизировать.
Igor33, чуть выше есть отчет Вадос1, который ремонтировался там же, где и я. Ему ремонт переднего контура обошелся в 7500. Мне сделали передний контур за 13900 (заправка + диагностика 3400 и ремонт 10500). Отсюда и мои сомнения. Я понимаю, что сервисмены предлагают все сделать по максимуму, но они в этом заинтересованы. Они тоже ошибаются. Год назад мне поменяли тормозные диски с колодками, чтобы устранить непонятный звук при движении (заплатил порядка 20000). Не помогло. Оказалось, просто на одном колесе болты были затянуты не до конца. Поэтому я и написал на форум, чтобы спросить мнение тех людей, кто сталкивался с аналогичными проблемами.
Я уже отвечал на подобный вопрос. Плата в таких сервисах значительно ниже чем у ОД, но за то она многократная. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10245907&postcount=16
если собираетесь ездить долго, то не экономьте, сделайте один раз и навсегда и ездите спокойно.Конечно дорого, согласен, но кто даст вам гарантию на пайку, которая отвалится неизвестно когда.
Написано в виде шарады. От какого до какого меняется можешь написать? Ещё, нужно значение в первой группе первое поле при включенном климате.
Здрасте! НЕ включается кондиционер. Видимо надо его заправить)) Шнурок показывает следующее: Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 043 B HW: 4L0 820 043 L Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH07 0040 Ревизия: 00---013 Номер лицензии: 00000000177420 Кодировка: 0264214 Код сервиса:: WSC 00351 935 53945 VCID: 234FF8FCE2635606A91-8076 1 Ошибка найдена: 00819 - Датчик высокого давления-G65 002 - Превышен нижний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 245 Пробег:: 90358 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.05.21 Время: 13:10:17 Момент неисправности: Температура: 21.0°C Температура: 15.0°C Нагрузка: 8.8 % Температура: -55.0°C Об/мин: 1320 /min Абс. давление: 1.0 bar Текущее: 0.000 A Температура: 14.0°C и Контроллер 28: Климат сзади Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 D Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Ревизия: 00---009 Номер лицензии: 00000000176953 Кодировка: 0000006 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: E8D52FD0DBC5F55EBC3-80BD 1 Ошибка найдена: 01320 - Блок управления Climatronic-J255 013 - Проверить коды ошибок Момент неисправности: Статус ошибки: 01101101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 202 Пробег:: 90358 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.05.21 Время: 13:10:22 Момент неисправности: вкл Собсно, первая ошибка как я понимаю говорит о низком давлении фриона в кондиционере.. Правильно? А по второй... не подскажите?
вообще рекомендует раз в 5 лет делать дозаправку))) а по вашему авто этот рубеж перевален ((( в год приблизительно теряется 70-100 грамм фреона на вашем месте, я бы к хорошему дилеру или проверенному сервису обратился, сделать надо опресовку , держит давление или нет и дозаправить )))
Дважды было такое! Первый раз система стояла под вакуумом -2 атмосфер 30 минут! все ОК. заправили. Через примерно дней 5-6 компрессор опят перестал качать! На вакууме не всегда показывает. Из за того что только не давно было заправлено, быстро нашли где утечка. Под заднем подкрыльником. Там трубки прогнили, проверили когда сняли, там очень много мелких дырочек было. Менять на алюминии не стал. Поставил гидравлические шланги, а концы поставили от старых трубок и обжали. В этом году тоже самое. Первое тепло, и кондей не алё. Искать долго не пришлось)) прогнило под передним подкрыльником! там с право от стойки их даже видно, две трубки под хомутам. Как раз и под хомутом здоровенная дыра!)) Также поменял на шланги, заправил и все ок) Цена вопроса 2200р. за 4.8м шланга)
Друзья, а с этим что делать? Контроллер 28: Климат сзади Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 D Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Ревизия: 00---009 Номер лицензии: 00000000176953 Кодировка: 0000006 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: E8D52FD0DBC5F55EBC3-80BD 1 Ошибка найдена: 01320 - Блок управления Climatronic-J255 013 - Проверить коды ошибок Момент неисправности: Статус ошибки: 01101101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 202 Пробег:: 90358 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.05.21 Время: 13:10:22 Момент неисправности: вкл