Что интересно по вину у меня без-фрионный кондиционер, а под капотом на нем написан какой и сколько заливать) Кстати поездил на новом отцовском поджеро 4. Стояла машина на жаре, как только завел включил кондей СРАЗУ задул ледяной воздух. На ауди же не сразу.
У японцев хорошо с кондеями, удивил ниссан, дует таким морозом и сразу, авто лет 10 и ни разу не смотрелось подзаправлялось
зема у тебя дилер под боком в мурманске!.у них оборудование новое и ты потом можешь им мозг выносить если кондей не заработает! конечно я не призываю всех к дилеру ехать но од отработает свои деньги которые ты заплатишь!. а с гаражников какой спрос? у них даже УФ присадки для проверки утечек нет!!!
компрессоры на кушке не "ломучие". обычно отгнивают трубки. бывает датчик температуры и давления хладогента. ты можешь сделать проще. пусть дилер тебе диагностику сделает и даст рекомендации. а отремонтировать ты и сам сможешь.
У меня Прадик 120, с 2003г в прошлом году 300 грамм дозаправили) проверь радиаторы на крузаке, между ними снизу обычно глины и песка много собирается! А так морозит очень даже круче Кузи)
Он у Audi давно без-фрЕонный. Это народ от незнания всё ещё думает что фреон, а на самом деле в Audi применяется газ R134a.
А скажите,везде теплый воздух идет или только обдувы стекол?Спрашиваю потому что у меня бывало на бмв на обдувы лабового и в ноги теплый шел а остальные холодный,одним словом заслонка заедала,бывало что не делай,нечего не помогало,идет гарячий воздух и все,парился в жару 37 градусов,а бывало вкл/выкл и везде холодный и так пока опять не начнешь трогать климат!
А радиаторы давно проверяли? Если включается, давление растет-но не холодит (или через раз то холод/то нет его) сначала смотрим ошибки, затем радиаторы, затем уже слить/заправить фреон(иногда и много масла бывает в системе)-много причин. Лучше ОД сможет диагностировать (но нужен опытный диагност,умеющий анализировать и делать правильные выводы)
вот суки!!!!.вообщем постараюсь объяснить процедуру поиска утечки. 1.Делается проверка вакуума на установке WAICO (у всех дилеров она есть). 2. Если эта установка показывает "дыру" - давление не держит то вместе с хладогентом закачивается УФ присадка для поиска утечки и диагност одевает специальные очки, берет в руки ултрафиолетовый фонарь (это тоже у дилера есть) и начинает искать место утечки светя этим фонарем на трубки и сразу будет видно где "дырка". Время занимает около 1 часа!!!!! ну и плюс возьмут за количество закачанного хладогента, уф-присадки и компрессорного масла. Было бы не так обидно если они нашли причину!
..они походу там на картах гадают!..сначала они должны машину почитать на ошибки по кондиционеру!...если они есть (должны быть!!). затем исходя из плана проверки (план проверки диагност не выдумывает из головы а выполняет последовательные рекомендации дилерского сканера VAS) начинает проверку.если утечка есть то дилер должен ее найти!! и еще совет - если дилер взял деньги и не нашел неисправность то потребуй у них телефон службы поддержки клиентов!..звони и пиши - жалуйся!!!...пусть работают!!!!
Совершенно верно! А если запускается и вырубается, значит по высокому давлению - смотрим конденсатор (радиатор), вентилятор и датчик. А если "запускается но через раз,через два... и сам отрубается", то по низкому давлению - ищем утечку, смотрим масляные подтеки и датчик.
Так часто бывает, когда человек начинает менять сервисы как перчатки. Все плохие, один он хороший. А я вот не раз слышал от ребят из Мурманска, что у ОД работают адекватные специалисты.
Не так было наверное. Калашников говорит, что-то твой автомат на автомат не похож, что вы с ним делали? Да когда патроны кончились, я из него рогатку сделал, а что нельзя? Я слышал что они у вас безотказные. Или делайте чтобы стрелял, или всему миру расскажу что автомат АК-47 говно. Верните деньги, рогатка мне уже не нужна! 1. Нужны данные давления в системе на незаведённом моторе. 2. Потом на заведённом при Low и режиме Auto. 3. Нужно ТОЧНО знать уменьшается или нет количество хладогента в системе. Для этого нужно слить его и проверить ВЕС. 4. У тебя симптомы забитого расширительного клапана на мой взгляд, если утечки нет. Но скорее всего всё-таки утечка.
пляяяя... кондиционер не работает..... дует горячим в лицо..... масло именно это подходит? что это за номер, где его такое брать?))
Позвольте выразить сомнение. В самом крайнем случае необходимо выпустить весь фреон, свакуумировать систему и заправить 134-ым сколько положено. Какое масло ?