В таком случае - глюк с заслонками печки. В Германию писать не надо, надо искать специалиста по "мозгам" управления климатом.
По моему мнению - только "мозги". А по их логике - поменять фильтр салона, помыть машину, подкачать колеса ...
Доброго времени суток) Подскажите , может кто знает, при заправке кондея , не всасывает хладоген в систему.Входит столько , сколько давление в баллоне. Не работает насос? или забит осушитель? А после заправки , где-то дня через три, загорается кнопка ECON. Заранее спасибо! P.S.: Какое масло заправляют в систему вместе с хладогеном?
Нет смысла делать диагностику пока не зальют фреон с краской, если он сам вышел. Если разбиралась система, то сначала вакумирование, а потом заправка. Если после сборки фреона хватает на 1-2 месяца, то самый простой способ купить фреон+герметик и шланг с манометром. Заправить самому за 10 мин.
Подскажите, снимал бампер и обнаружил На сколько я понимаю тут сифонит фреон. Какие трубки надо купить или может запаять?
Масло нужно заправлять обычно тогда, когда меняется компрессор. Если просто ушел фреон, то масло остается.
Как раз таки после утечки фреона остаются масляные жирные следы. А конденсат - это чистая дистиллированная вода, высохла и следа не оставила.
Вентиляторы работают при включении климата? У тебя мотор вырубает климу, условие 12. А единица это может выскакивать из за перегрева, если например радиатор законопачен пухом и тд. Климат всегда не работает или как? Датчик на испарителе, это температуры?