Тяжело ответить.Возьмем температуру за бортом +10С.Если вдруг Клима запустился то вентиль потихоньку крутиться.Но в основном Клима не запускается и вентиль не крутиться,а нижний вентиль увидеть не возможно. Щас ,после последней заправки,клима не включался уже две недели.Хотя давление сам видишь. Если поможет понять:последнию диагностику ,после ОД, у холодильшика,приехал,давление вроде в норме,озадаченное лицо,подключает дозаправку,хотя ему сказанно,что залит проявитель ,утечек нет.Он начинает раскачивать кондер,путем добавления хлагента.И через 5минут раскачки его запускает.Я смотрю на его манометр высокого давления и стрелка прыгает примерно от 10 до12бар -рывками с амплитудой в секунду.Потом с 12до13 .Через минуту выравниваеться и кондер запускаеться.Весь процес минут 10.На мой вопрос о залитом по норме газа и достаточном давлении на хера эта дозаправка,получаю ответ который ,без матершины,я озвучить не могу.Но факт кондер запушен.Но ровно на три раза. Я убью того кто изобрел кондер когда найду! Датчик испарителя не бьет по паказаниям с датчиками дефлекторов...может он тупит без вывода ошибки по Васе?? Простите за мой арабский
Принцип системы кондиционирования прост, как пять копеек. Какой бы не был навороченный автомобиль. Компрессор не работает в случаях, когда нет привода ( электричество, ремень, муфта и пр.), низкое давление в системе ( утечка, датчик ) высокое давление в системе по-моему я уже об этом писал (забит конденсатор, не работает вентилятор, датчик). Кондиционер изобрел гений. Попробуйте обратиться не к автомобильным псевдокондиционерщикам, а к тем, кто устанавливает промышленные или даже бытовые кондиционеры. Принцип, повторюсь, один и тот же, только эти парни в этом вопросе намного грамотнее автослесарей.
Вовка, ты пойми одну вещь, кол-во хладогента нельзя оценить по давлению! Чтобы понять есть утечка или нет, нужно его слить и посмотреть сколько вышло в граммах. Когда ты пишешь, что спец не сливая начинает добавлять, этого действа я не понимаю, туплю. 12 от экона не запишется, сделай тест исполнительных механизмов в моторнике. В климате делал базу для заслонок? Проходит? Датчик на испарителе проверяется так же как и все другие, при включенном зажигании температура на всех должна быть примерно одинаковой. Не было пока прецедентов по выходу датчика из строя. При включенном климате трубка подачи от кондиционера не ледяная? Какое низкое давление, когда высокое 12?
Добрый день товарищи. Кто в теме помогите проверить работу кондиционера Q7. По ощущениям холод слабый дает. Ошибок по климату никаких. Где что смотреть и какие должны быть цифры. Или сразу в сервис гнать? На предыдущих авто сам разбирался но там попроще все было, с чего тут начать фиг знает. Радиаторы с виду чистые. Хотя по перегреву вроде и ошибку бы давало...
Фильтр салона, хотя вроде глупо звучит. Если видел как улетучивается фреон , то поймешь , что его мало не может быть.
Ты езди в одно место, а то заливают одни, сливают другие! Так утечку не найдешь никогда. Ещё раз для тех, кто ещё не понял до конца, а раньше работал на бронепоезде. Определить можно только взвешиванием, если только хладагент не покинул систему совсем, тогда и по нулевому давлению можно... 8.6 бара, это утечка или был сброс при превышении давления в системе.
Такое ощущение что при температуре от +30 и выше холода кондей дает не очень. Ближе к вечеру поехал на приборке показывало +28 аж замерз в авто. Может просто дозаправить надо?
У меня меняли радиатор и колечки новые не поставили. Вот мои наблюдения: 1. вакуумировали и заправили 700 гр. 2. Абсолютное давление при 28грд. на улице около 15 бар. - нормально. 3. Абсолютное давление при 28грд. на улице около 13 бар - холод идет только водителю. 4. Абсолютное давление при 28грд. на улице около 11 бар - холод водителю с разницей на улице 3 грд. и на обратке меньше 3 бар. 5. Заправка 340гр. фреон+герметик - на обратке 3,5 бар абсолютное давление при 28грд. на улице около 14,5 бар все гуд. Сколько точно еще надо заправить, чтобы не перелить, может определить специалист если повесить температурные датчики и манометры.
Разумнее и дешевле заменить эту трубку на резиновый шланг. Цена шланга с фитингами получится 4-5 рублей. Снять-установить можно и самостоятельно. Для этого надо - снять колесо , подкрылок и левую нижнюю пластиковую защиту порога. Трубка довольно длинная , она идёт на задний контур. Аккуратно снимаем все крепления трубок и старую можно выкусить частями но не выбрасывать эти фрагменты , они будут нужны для замера длинны . Новый резиновый шланг поставить уже проще. Если будут вопросы - звони.
Тему уже обсуждали многократно, но ответа для себя не нашел. Внезапно перестал работать кондей, Ваг ком выдает ошибку - "Регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280 - обрыв или короткое замыкание на плюс". Система заполнена полностью, проверил. Предлагают замену компрессора, но мне как-то слабо верится, что он лег за 70 тыс. пробега. Может кто подскажет альтернативные варианты поиска решения?
Делать диагностику всей системы у специалиста. Здесь расскажут у кого че было, но ответ можешь не найти. Только глазами, руками и шнурком можно определить в чем беда. Се удовольствие стоит не дорого, поэтому можешь успеть бабье лето отъездить с кондеем , но я сегодня ехал, установив 25 гр. без АС. За 70 тыщ может произойти многое, у кого то двигатели клинят на таком пробеге, упаси Господь конечно. Да, кстати, у меня была с кондеем такая проблема, просто предыдущий хозяин после замены уплотнительного кольца на патрубке, не залил хладогент. Залил, все решилось.
В компрессоре есть регулировочный клапан, чем больше на него ток(примерно до 0,7 А), тем больше он прижимает кривую шайбу к поршням, изменяя тем самым его производительность. Здесь имеют место два варианта: сгорел клапан или проблема с проводкой до него. Я бы сначала проверил идет ли управляющее напряжение на клапан.
Здравствуйте! Нужна помощь!!! Ошибка: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден Номер блока управления: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F Компонент и/или версия: KLIMABETAETIGUNGH05 0040 Кодировка: 0786472 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: E1C2D99D3861F531C6-80B4 1 неисправность: 01810 - Исп.дв. правой заслонки управления температурой воздуха(V159) 003 - Механическая поломка Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100011 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 226 Пробег: 202645 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.09 Время: 14:27:18 Стоп-кадр: Напряжение: 13.80 V Температура: 23.0°C (нет узла): 175.0 (нет узла): 125.0 Температура: 16.0°C
Снимать двигатель и см. Там впринципе все просто.. Или шестерням пипец или приклинитт могло.. На али видел приводы.