Хоть у меня и 4х зонный, но было также, после заправки прошло не надолго и вернулось, итог шас без фриона, где-то утечка(скорее трубка под левым колесом), ошибка появилась уже после опустошения
Еще обсуждалось про электроприводы заслонок, но тоже былаб ошибка, вот что нашел https://www.drive2.ru/l/7616019/
Понимаешь если бы проблема была с фреоном то одинаково бы выражалось и на правой и на левой стороне климата. А вот если они работают по разному с права и слева то очень похоже на не работающую заслонку, а там без ошибки ни как...
Вроде чтоб правому приводу подлезть торпедо снимать не нужно,достаточно снять бардачок....Если там именно теплый воздух идет,а не просто как воздух с улицы,то это заслонка на все сто,были такие болезни на многих машинах,Q7 не исключение....Странно что ошибки нет если привод заклинило,но больше там нечему портится...
Еще раз хочу обратить внимание на то, что при не достаточном давлении фреона водителю будет дуть более холодным чем пассажиру. Объясняется это конструкцией воздуховодов и физикой кипения в испарителе. По заслонкам скажу: в принципе подлезть к ним практически можно к каждой без снятия торпеды, у меня две заслонки клинило из-за открутившегося третьего болта, ну не хотят они работать на двух болтах. Правда периодически они работали.
Это понятно,но если ты выставляешь Low,то даже если вообще нет фриона,то теплый воздух не должен идти,должен просто скажем как воздух с улицы,скажем как на жигулях,просто воздух,а если дует теплым,то это точно заслонка,ах да,первую минуту может дуть теплый,но потом обычный воздух...
Пока компрессор включен он охлаждает. Я шнурком наблюдал температуры воздуха, входящего с улицы и выходящего из решёток салона,пока он проходит по воздуховодам происходит нагрев на 5-10грд. Если на жигулях уличный воздух +15., то и в салоне дует +15, а у нас будет минимум +20.
А прежде чем лезть к заслонке надо их погонять тестом, там будет видно на сколько программа дает команду и на сколько реально открылась-закрылась заслонка.
У меня еще интересный момент. Когда глушу или завожу откуда то из под центральной консоли слышится звук как будто фреон по трубкам бежит. Секунд 5-6 потом перестает. В прошлом году такого не было. Может это из за количества фреона. 750 грамм залито вместо 1050. У кого было похожее???
Доброго время суток! возникла такая проблема!не работает кондей после зимней работы в режиме экон.заехал к мастеру (заправка кондея) он подсоединил свою приблуду и сказал что маленькое давление всего два очка,после заправки полазил прибором проверил на утечку сказал что вроде все нормально!прошло две недели снова загорелась кнопка экон!я снова поехал к нему,полазив снова прибором он сказал что утечка через сальник компрессора!ВОЗМОЖНО ТАКОЕ ИЛИ НЕТ? Да еще забыл написать что зимой был сильный мороз и утром при запуске холодного двигателя я заметил что ремнем по контуру раскидало какую то маслянистую жидкость ярко зеленого цвета(совсем немного,мелкие капельки)откуда сапливит не было видно может из под шкива компресора, но это было один раз!
легко. Обычно всё же добавляют жижу которая светится в уф и по которой потом можно понять что и где течёт. Другое дело что дырок в системе может быть несколько.
У меня тоже компрессор масло с фреоном через сальник бросал. Длилось это месяц, потом прекратилось и еще месяца 4-ре давление было в норме, а в сильный мороз резко ушло. Когда поменял компрессор, то на старом заметил люфт подшипника, что скорее и привело к потере давления.
Лечится только заменой компрессора, Прошлым летом замучался с ним, Менять сальники бесполезно, 2 раза пробывал хватает на пол дня и утечка
Кондей Добрый день. Может кто сталкивался, ситуация следующая-заправил фреон 700г, перед этим проверили систему(вакуум, давление, комп) все ок, ничего не нашли подозрительного, в итоге кондей не работает, дует так же как и на эконом режиме, хотя при переключении на кондей звук меняется, но разницы в температуре нет. Может проблемы в настройках или програмированнии, не мог же полный запас фреона на сутки вылететь, тем более систему проверяли на утечки. Спасибо заранее за подсказки.
Ошибки однако почитали?Там много чего может быть кроме утечки,датчик например или сам компрессор...Нужно начинать со шнурка и если ошибок нет и утечки тоже,то к спецам по компрессору... Тем тут уйма,пройдись поиском...
Интересно, а как это вас отпустили после заправки без проверки работы кондея. По хорошему они должны были проверить производительность манометрами и датчиками температуры.