Я во Владимире делаю всегда в Бош-сервисе. Месяц назад сам заменил компрессор и у них заправлял всего за 1500р. Температуры на испарителе и воздуха в салоне я им сам говорил, а они минут пять мониторили давление на входе и выходе. Станцию отключили когда убедились в нормальной работе кондея.
Полностью прочитал данную ветку. Описано несколько случаев замены компрессора в связи с его клином и ни кто не обмолвился - промывали всю систему от опилок или нет. Кто подскажет - обязательно это делать или фильтр-осушитель все опилки отловил и надо его просто заменить.?
Летом прошлого года, в последний день жары заклинил компрессор, срезало перемычки муфты. Жара спала и не дергался до весны. Неспешно нашел в Беларуси новый, сторговался до 16500 руб., лежал дома 4 мес. Поменял в апреле. Замена с заправкой 6500 руб. Когда спросил про промывку и фильтр, категорически сказали, что не нужно этого делать... Видимо не делали. Работает все отлично. Двигатель BUG 3.0
Парни, где в Москве можно эти трубки под колесом отремонтировать? Не уверен, что они(5лет не проверял по кондеру ничего), но судя по форуму- вероятнее всего. Хотя за эти 5-6 лет мог же фреон кудато испариться... Горит Экон...
Ребята, в самое пекло на улице случается у меня с климатом глюк. У меня 2х зонник. С пассажирской стороны дует теплый, с водительской прохладный. Ошибки на кнопке econ нет. В Васе по датчикам низкого и высокого давления тоже нет ошибок. Фреон месяц назад заправлял. Че за фигня, знает кто? Читал такая проблема на А6 из-за блока гидроклапанов, который под жабо, клинит и гонит антифриз горячий. Тут у нас такого блока вроде нет на схеме. Ппц какой то.....выручайте, варюсь!
Ошибки по климату плохо смотрел похоже. Думается должна быть по мотору заслонки. Месяц назад была та же картина, но мне повезло привод оказался жив. Открутился один из трех винтов крепления мотора. На двух видимо не работает. Закрутил болт и радуюсь нормальной работе климата.
Если с пассажирской стало дуть теплым, то скоро перестанет охлаждать и с водительской. Уходит фреон. Во время работы кондея и температуры на улице 25грд. давление наверное не больше 9атм.
У меня два привода потеряло по болту и тоже то работали, то нет. Не хотят они работать на двух болтах.
Нет ошибок, кроме старой с зимы по приводу заслонки в ноги водителя. А у вас какая из заслонок так себя вела?
Это где же он так долго ссыт аж месяц? Нипель? Если бы трубки перетерло под крылом, то и выветрился бы в момент. Или я не прав? Давление не мерил. Прибором померить или в Васе?
У меня та как раз которая отвечает за тепло-холод. Пассажирская сторона регулировалась а водительская нет.
до манометра получится доехать через несколько дней, в васе считал инфо по климату(давление больше 10 не поднялось при работе климата в LO, делаю вывод фреона мало), ошибок по заслонкам нет
Всем привет. Хочу заправить фреон, а то что то холодит не очень. В том году было отлично, возможно испарился чуток. Сколько фреона надо в 4х зонный климат? Где то есть инфа , что 750, где то 1050 грамм. Кто знает? Надо же заправлять точно, а не на глаз! И кто чем чистил испаритель кондея? Есть какие то пены, ещё что то вроде медицинских препаратов. Делитесь опытом. А то тухляком пахнет при включении кондея.
После ремонта трубки сначала заправил 750. Работать работает, но слышно как фреон по трубкам бегает. Причём довольно шумно. Потом заправил 1050 и все тишина и холодит как надо.