Если подклинивает слево и дует теплым,то правая сторона херачит холодпока не могу понять причину глюка этих моторов V...,но переставив внутренние моторчики местами, все работает исправно. Предполагаю что угол хода у них разный и летом может и не выдавать ошибки а зимой да ,но посмотрим ,пока вложений 0 руб.
Разобрался я с этим двигателем. Все работает. Если кому то нужна консультация пишите на почту Zhovtanyuk@gmail com
Ты не понял. После попытки сделать базу с неисправным моторчиком, климат полностью перестаёт выдавать холод с ошибкой - не проведена база.
ошибку выдает что база не проведена но кандей работает и дует так же, слева ташкент, справа сибирь Ошибка висела: 01809-исп.дв. левой заслонки управления температурой воздуха V158 003-мех. поломка -Периодически Но у него вообще кондей отрубился и возможно если он снимал мотор то что напутал
Никто не встречал такую проблему, кондер отрубается при резком ускорении (ну в тапку нажал допустим) и не врубается, а при пенсионерском стиле все ок холодит. Че за фигня? Куда копать? Ошибок нет. Фреон недавно меняли, по причине перетертой трубки.
неделю назад поменяли две трубки кондея. поставили новые оригинальные. закачали фреон. все работает отлично. дует мощно холодным. Но недавно периодически стал появляться нудный гул из под передней торпеды. такой монотонный. жмешь кнопку econ, кондей выключается и гул проподает. включаешь обратно, появляется снова. периодически гул может проподать, потом появляется. Подскажите, это компрессор накрывается? Не дожидаться пока сломается и заменить на новый? авто Ку7 4.2 турбодизель 09 года, дорестайлинг
Такая же фигня с гулом. После заправки фреона по полной сначала не гудело. А сейчас снова гудеть начало. То же 4.2 TDI 2009. Не знаю куда рыть дальше.
вообщем гул пропал...а вместе с ним и холодный воздух! вышел почти весь фреон. Осталось грамм 100-150. Приговорили третью трубку высокого давления. Заказал. Завтра-послезавтра поменяют. Посмотрим что получится....... п.с. Интересно, эти трубки у всех машин гниют? или только у Кушек такая проблема?
Гниют в основном там, где валят реагенты зимой на дорогу без меры. Так что можешь иск сабянкину предъявить.
Добрый день всем. В общем вчера купил привод на задний климат V314. Почему-то он у меня отсутствовал, видно кто-то снял, потому что заслонку с тягой зафиксировали изолентой на тепло. Сзади так и дул - слева холод, справа - жара(при работе кондея). Ошибки были такие: Пятница,20,Февраль,2015,21:47:53:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows AVTO Версия: 12.12.0.0 Дата версии: 20140801 VIN: WAUZZZ4L57D084385 Гос. номер: Пробег:: 127040km-78938mi Заказ-наряд: Контроллер 28: Климат сзади Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 D Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Ревизия: 00---009 Номер лицензии: 00000030027537 Кодировка: 0000006 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: E8D52FD0DBC5F55EBC3-80BD 3 ошибок найдено: 01320 - Блок управления Climatronic-J255 013 - Проверить коды ошибок Момент неисправности: Статус ошибки: 01101101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 249 Пробег:: 127042 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.02.19 Время: 18:26:10 Момент неисправности: вкл 01087 - Не выполнены базовые установки 005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация Момент неисправности: Статус ошибки: 01100101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 198 Пробег:: 119394 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.07.10 Время: 13:45:36 02883 - Потенциометр для задней правой заслонки управления температурой воздуха-G392 010 - Обрыв или замыкание на плюс Момент неисправности: Статус ошибки: 01101010 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 249 Пробег:: 127042 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.02.19 Время: 18:26:10 Момент неисправности: Напряжение: 11.80 V (нет данных): 185.0 (нет данных): 255.0 Вчера забрал привод 7LO907512G в Томске, сегодня установил, тесты, адаптация все работает. Осталась одна ошибка: Четверг,14,Июль,2016,11:11:08:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x64 AVTO Версия: 15.7.1.0 Дата версии: 20151023 www.avtoadapter.ru Контроллер 28: Климат сзади Описания: Нет Номер детали контроллера: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 D Компонент и/или Версия: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Код ПО: 0000006 Код СТО: WSC 31414 790 00001 VCID: 68D5AFD05BC5757EF5-803C 1 Ошибка найдена: 01320 - Блок управления Climatronic(J255) 013 - Проверте память DTC Момент неисправности: Статус ошибки: 01101101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 220 Пробег:: 143990 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.07.14 Время: 11:09:46 Момент неисправности: вкл Она стирается и снова появляется.Как ее убрать?
Спасибо огромное, уважаемый. Чего-то не подумал. Есть там 2 ошибки: Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет Номер детали контроллера: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F Компонент и/или Версия: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Код ПО: 0788488 Код СТО: WSC 31414 790 00001 VCID: 61C3B2F4B8FF043632-8034 2 ошибок найдено: 01853 - Элемент обогревателя переднего левого сиденья 011 - Обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101011 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 220 Пробег:: 143990 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.07.13 Время: 21:58:57 Момент неисправности: Температура: 30.0°C 01207 - Блок управления дополнительного отопителя 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 220 Пробег:: 143990 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.07.13 Время: 21:58:57 Момент неисправности: вкл 1я - как взял - надо сиденье снимать, разбирать(может есть какой-нибудь мануал или опыт укого - дайте ссылку). 2я - появилась недавно после самопроизвольного включения вентилятора вебасты. Пришлось вытащить предохранители 1й слева панели на 20А, 2й в багажнике 5А на вебасту. Тоже плату буду смотреть(опыт демонтажа и монтажа есть, информация по ремонту тоже). Буду делать после приезда из отпуска в августе.
Всем привет! У меня тоже продолжается эпопея с климатом (4 зоны). В июне поменял две трубки высокого давления, заправил. Работало, холодило, радовало) Три дня назад заметил что с пассажирских дефлекторов воздух идет гораздо теплее. У меня в том районе телефон в держателе стоит, раньше даже если клима в 20 градусов то мобильник был ледяной. Сейчас он уже ощутимо теплый. И появился этот легендарный звук перелива жидкости из бардачка. Вася диагност по климату вообще никаких ошибок не выдает. Тесты исполнителей все проходят. В 1 группе 4 окно давление 11,6 бар на горячем заведенном двигателе в режиме LO. Если выключить АС кнопкой и поставить в LO то правый передний дефлектор горячий, левый передний прохладнее, задние еще долго холодом дуют. Лужи под машиной и спереди и сзади. В группе в телеграмме говорят что заслонка скорее всего. Как ее продиагностировать? Какое должно быть давление в 4 окне 1 группы? Когда менял трубки сказали надо радиаторы мыть. Может быть в этом причина? И еще что замечено было раньше - при выключении АС начинает трясти машину если в режиме Паркинг или на светофоре на тормозе. Заранее спасибо за ответы.
Все зависит от температуры на улице. У меня при 25грд. 13.5. При 28грд. 16., но зависит от температуры в салоне. Правильнее наверное смотреть от тока на клапан и уличную температуру. Но как практика у меня показала если с права начинает дуть теплее, то фреон уходит.